Понедельник, 24 Января 2022, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [437]
Результаты поиска
slagusevДата: Среда, 10 Марта 2010, 11:44 | Сообщение # 381 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LPad 0.9
Размер: 354 кб.
Язык интерфейса: Русский
Тип распространения: Freeware
Скачать: В СКОРОМ ВРЕМЕНИ

Начал делать среду разработки под Lua игровые движки.

Что должно быть:
- Полная поддержка LOVE engine
- Многооконный интерфейс
- Встроенная справка для движка, на русском языке
- Авто завершение при вводе, похожее на Delphi
- Мастера для упрощения создания кода
- В идеале запуск на разных платформах
Ну и по ходу разработки будут добавляться другие функции, присущее IDE.


ОБНОВЛЕНИЕ от 16.04.2012

- Исправлена подсветка синтаксиса

- Добавлено автозавершение кода как во взрослых IDE.
- С версии 0.9 редактор становится кросплатформенным (хоть пока толком и не оптимизирован)

ОБНОВЛЕНИЕ от 25.05.2012

Новый вид редактора:


Сборщик проектов:


Редактор переписывается на C#, для кросплатформенности будет использоваться MonoDevelop.
Прикрепления: 1396219.jpg(49.4 Kb)


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 25 Мая 2012, 15:33
slagusevДата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:58 | Сообщение # 382 | Тема: А вы откуда?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тульская область, 83 до Москвы и 75 до Тулы, там где река Ока:)
slagusevДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:42 | Сообщение # 383 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У PSP Lua Game Creator походу нет своего сайта. Google не нашел. Исходные коды конструктора можно получить связавшись с разработчиками.

Добавлено (02.03.2010, 20:42)
---------------------------------------------
[/b]PixelBlitz Engine

Open Source Framework для ActioScript3

PixelBlitz Engine is a game framework for Actionscript3 created by Norm Soule and Richard Davey. It provides quick and easy access to game-related features such as sprite handling, pixel blitting, collision detection, bitmap fonts, game related math, keyboard and mouse handling, parallax scrolling, filter effects and more.

Although still embryonic it is in development, with many future enhancements coming including: Tile Map support, Physics, new effects, sound manager, and whatever else we can think of to make game creation easier and quicker!

Переход на страницу

slagusevДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:04 | Сообщение # 384 | Тема: Delphi and ShellAPI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как в Delphi правильно организовать запуск внешних программ с определенным параметром и в приложений сделать кнопку запуск, как в IDE для сохраненного файла?
slagusevДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 09:05 | Сообщение # 385 | Тема: Как пользоваться Nesicide?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за конструктор? Расскажи, потому что тут его вроде нет.
slagusevДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 386 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PSP Game Maker

Тип лицензии: Freeware, Open Source
Размер: 96 кб

Проект вроде еще сырой.

Перейти на страницу

PSP Lua Game Creator

Тип лицензии: Freeware
Размер: 3.08 mb

Перейти на страницу

ECERE SDK

Тип лицензии: BSD license, Open Source
Размер: 36.02 mb

Насколько понял C#-подобный язык с какими то добавленными функциями для создания игр.

ECERE

Сообщение отредактировал slagusev - Суббота, 20 Февраля 2010, 18:59
slagusevДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 387 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам только учишься, а уже уроки делаешь... Как то не серьезно, что ли
slagusevДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 10:58 | Сообщение # 388 | Тема: Рыбалка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да... идея не нова. Что нибудь будет ее отличать от аналогов? Какая нибудь оригинальная фишка?
slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:48 | Сообщение # 389 | Тема: Что выбрать для покупки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь делать игры в основном: жанр гонки, симуляторы, а именно про дальнобоищиков ну и может еще fps
slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 390 | Тема: Что выбрать для покупки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собрался купить лицензию на одну из этих систем разработки:
Experient Creator;
3D Game Studio Pro;
Game Core 3D.

На ваш взгляд что лучше и на каком из них игры будут удовлетворять современным требованиям лучше всего.

slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:41 | Сообщение # 391 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструкторы не предлагать, познаний в программировании мало...
Забудь про 3D MMORPG
slagusevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22:26 | Сообщение # 392 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
И все это очень быстро кончается

Написал же, Beta №1. В ней не обязаны быть все уровни. На данный момент в разработке уровень 2. Со звуком согласен, надо будет исправить.

Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 03 Декабря 2009, 22:30
slagusevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 393 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот первая бета, готов первый уровень:
Скачать Beta №1 (1.70 мб)

Что добавлено, исправлено:
- Добавлены очки за сбивание зомби
- Исправлено: теперь зомби должны сбиваться все
- Таймер отсчета заражения: не успели покинуть уровень, сами превратились в зомби. В следствии чего, незамедлительная переигровка уровня.

Жду комментариев, может что добавить или убрать.

Прикрепления: 0331061.jpg(27.2 Kb)
slagusevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 10:54 | Сообщение # 394 | Тема: Столкновения твердых объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу разобраться, может что то не правильно делаю... Создал два объекта (спрайты). Свойства 1: твердый, и управляется игроком, а также присвоил ему жизни(обычный текст). Свойства 2го: твердый. Сделал обработчик столкновения 1го со 2м объектом, при этом чтобы у 1го уменьшилось количество жизней(int (.Text)-1). Объекты сталкиваются но уменьшение жизни не происходит. Помните...
slagusevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:36 | Сообщение # 395 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не доделано действительно много из того что планируется, ну это же только альфа версия. В планах добавить: жизни, заканчивающиеся топливо у машины, бонусы за сбитых зомби.
slagusevДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 396 | Тема: Mission the Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Mission the Life
Жанр: даже не знаю какой
Инструментарий: Construct
Дата начала работы над проектом: 28 ноября 2009
Дата окончания работы над проектом: 20 числа декабря

Сюжет:
До ужаса простой (читать, как нет). Вы обычный сельский человек живете своей спокойной тихой жизнью. И тут в вашей деревне (как потом выясниться, не только в ней) начинают происходить ужасные вещи, жители превращаются в зомби. Вы естественно не хотите чтобы вас настигла такая же участь, садитесь в машину и пытаетесь быстро от туда "срулить"" туда где как вам кажется должно быть безопасно. Собственно игроку и предстоит упровлять автомобилем в котором сидит герой.

Скачать: альфа версия

Прикрепления: 7646286.jpg(22.6 Kb) · 2332428.jpg(34.1 Kb)
slagusevДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:54 | Сообщение # 397 | Тема: Экипаж
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: ЭКИПАЖ
Жанр игры: RPG с элементами TDS
Инструментарий: Sphere
Дата начала работы: 31 октября 2009 год
Дата окончания работы: конец ноября, игрой занимаюсь в свободное время

Описание:
2300 год, землянам удалось избежать конца света уже несколько раз. Были предотвращены ядерная война, падение астероида из космоса, предотвращена эпидемия опасной болезни. Но не удается справиться с начавшимся парниковым эффектом. Обладая высокими технологиями, некоторую часть жителей Земли переселяют на Луну, однако естественный спутник земли не в состоянии разместить всех. Поэтому начался набор в экипаж, для космической экспедиции к Марсу, так до сих пор неизученному.
Экипаж состоит из 4 человек, разных профессий специально подобранных для этой экспедиции: инженер, 2 бойца спецподразделения и 1 пилот.
Для экспедиции был модифицирован один из инженерно — технических кораблей, на корабль установили систему защиты, для подстраховки от неожиданной атаки из вне. Ведь земляне так и не смогли вступить в контакт с НЛО и не знаю чего от них ожидать. Корабль получил название — Арго.
Основное игровое действие в игре приходится на управление Арго. Так же игрок будет в некоторых моментах играть за членов экипажа в зависимости от обстановки.

Сообщение отредактировал slagusev - Суббота, 31 Октября 2009, 23:34
slagusevДата: Среда, 21 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 398 | Тема: Путают Бейсики...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путают две эти системы разработки. Первый платный, а второй нет. Разрабатываются разными командами.
slagusevДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 13:55 | Сообщение # 399 | Тема: Нужен Бесплатный 3D или 2D движок на Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Basic4GL

Добавлено (24.09.2009, 13:55)
---------------------------------------------
Basic4GL

slagusevДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:26 | Сообщение # 400 | Тема: ДАЛЬНОБОЙЩИКИ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, конечно плохо что в 3х по америке ездить придется. Но ведь в разработке еще ''Дальний свет''

Сообщение отредактировал slagusev - Среда, 16 Сентября 2009, 20:18
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [437]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг