Пятница, 17 Октября 2025, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
slagusevДата: Вторник, 25 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 381 | Тема: OpenSpace3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так расширения он при установке для своих проектов ставит. У них даже значок такой же как у проигрывателя. По крайней мере так в предыдущих версиях было
slagusevДата: Вторник, 25 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 382 | Тема: OpenSpace3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос по созданию проекта: помнится их только можно было создавать в папке с установленным двигом. И двиг не поддерживал директории с русскими названиями.

Добавлено (25.01.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Когда нажимаешь создать .ЕХЕ в папке с игрой появляется проигрыватель вместе с файлами которые нужны ему для работы, настроенный только на эту игру

slagusevДата: Вторник, 25 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 383 | Тема: OpenSpace3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется он. Тут вопрос "нарисовался": движок по прежнему только форматы моделей огра поддерживает или расширили?

Добавлено (25.01.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Вшивается, если я тебя правильно понял

slagusevДата: Вторник, 25 Января 2011, 19:54 | Сообщение # 384 | Тема: OpenSpace3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проигрыватель, что-то подобное как в DX Studio
slagusevДата: Вторник, 25 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 385 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenSpace3D
Движок для создания веб приложений и игр. Бесплатен. Компилирует игры для web и windows. Весит 45мб и при установке докачивает файлы из интернета.

www.openspace3d.com

Добавлено (25.01.2011, 12:56)
---------------------------------------------
GameStart3D
Мультиплатформенный игровой 2D/3D движок. Создает игры для windows и wii. Для портирования игр на wii, придется выложить 500€. Написан с использованием Qt4. Довольно таки сыроватый еще.
www.gamestart3d.com

slagusevДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 386 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот самый простой способ: в папку с FlashPascal.exe копируешь Flash8.pas из папки с примерами. Дальше захватываешь мышкой свои Primer.pas и кидаешь его на компилятор (FlashPascal.exe)
slagusevДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 387 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сохрани свои Primer.pas в папке с компилятором. Запускай FlashPascal.exe и введи там Primer.pas, и нажми enter
slagusevДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 388 | Тема: Конвертирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каталоге есть такой конструктор как G-Creator, под него ide dolphin кажется называется, а для него написан компилятор файлов гамака под флеш
slagusevДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:23 | Сообщение # 389 | Тема: проблема с Download Master
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последняя версия установлена? Измени настройки интернет соединения в нем
slagusevДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:19 | Сообщение # 390 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сдается мне, разработка его остановилась(. Было дело хотел сесть дорабатывать, нашел в сети заголовочные файлы на 9 и 10 версии, чтобы самому не писать, однако цена у них оказалась 126$. Поэтому бросил это дело
slagusevДата: Среда, 19 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 391 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отмечу один из минусов. Разработка этого компилятора дальше формата Flash 8 не ушла.
slagusevДата: Среда, 19 Января 2011, 07:15 | Сообщение # 392 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и через командную строку, а можно захватить файл мышью и бросить на компилятор
slagusevДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:45 | Сообщение # 393 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текст придется кидать на сам компилятор. С АВС больше чем уверен что не дружит
slagusevДата: Вторник, 18 Января 2011, 14:03 | Сообщение # 394 | Тема: Вопросы по Visual Basic.NET
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a=True, зачем? Тем более что а- нигде не объявлен

Добавлено (18.01.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Зачем нужно a=True? Тем более что а- не объявлен тут

slagusevДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:51 | Сообщение # 395 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чего с ним разбираться, компилятор из паскаля во флеш, его исходник и пример
slagusevДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:14 | Сообщение # 396 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В поиске набери flashpascal на sourceforge. А так ссылку не помню
slagusevДата: Вторник, 18 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 397 | Тема: Конструктор с паскаля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SourceForge в руки, там есть такая вещь как FlashPascal
slagusevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 398 | Тема: Ищу C#/C++ игровой движок для RPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RealmForge, Ogre3D порт, Ox game engine
slagusevДата: Суббота, 15 Января 2011, 14:29 | Сообщение # 399 | Тема: Lazarus
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
страно, на оф сайте есть вики по офф компонентам - http://wiki.lazarus.freepascal.org/Components_and_Code_examples

Там компоненты какие то стремные... Хотелось бы что-то вроде компонентов Raize на Delphi

slagusevДата: Суббота, 15 Января 2011, 11:05 | Сообщение # 400 | Тема: Lazarus
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает где визуальные компоненты для Lazarus скачать? На официальном сайте был, google мало помогает(

Сообщение отредактировал slagusev - Суббота, 15 Января 2011, 11:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг