Пятница, 26 Апреля 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SnakeR [449]
Результаты поиска
SnakeRДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:53 | Сообщение # 401 | Тема: Нужны скетчи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LV2013, ну хотелось бы сначала болид один смоделить, потом уже кодом заниматься.
Если так важно что бы была технодемка, могу ей заняться.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:41 | Сообщение # 402 | Тема: Нужны скетчи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для рейсинг проекта необходимы скетчи гоночных аппаратов такого типа:

Копировать не хочется, а нарисовать самому с нуля не под силу.
Помогите пожалуйста, знаю что на портале очень много хороших художников, возможно у кого то завалялись подобные наброски =)
Буду расплачиваться плюсами =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 26 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 403 | Тема: Вопросы по unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, ну сказал же тебе, не контроллер уменьшай, а уровень под него подгоняй, конечно он у тебя быстро бегать будет по мелкому уровню.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:01 | Сообщение # 404 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MsDos, какой то громоздкий портал у тебя получился =)
Roderik, меч хорош =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, что то не так, мы уже выше задаем значение переменной currentA = minA, работать не будет, но спасибо уже от этого покручусь =)

Добавлено (23.01.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Теперь работает =)

Code
var speed: int = 1;

var minA: float = 1;

var maxA: float = 10;

var currentA : float = 0.0;

function Update(){
       
   var add = speed * Time.time;
    
      if (currentA <= maxA) {
         currentA = minA + add;
      }
     print(currentA);
}

Добавлено (23.01.2011, 22:26)
---------------------------------------------
Теперь надо придумать как сделать, чтобы отпустив кнопку, текущее значение уменьшалось до минимального...


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 406 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zasod, ничего не видно.

Вопрос.
Имеем minA и maxA постоянные величины. теущее значение currentA.
Необходимо, чтобы при нажатии кнопки, текущее значение увеличивалось от минимального до максимального с некоторым шагом, т.е. не сразу а постепенно.
Помогите пожалуйста.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 407 | Тема: Вопросы по unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, в инспекторе выбираешь свой уровень и с помощью scale делаешь его больше.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:41 | Сообщение # 408 | Тема: Easy Menu - Легкое меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, классно сделано =)
Надеюсь что если кто-то будет юзать в своих проектах, не забудет упомянуть создателя сего замечательного скрипта =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 409 | Тема: Вопросы по unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, качаешь все три pdf файла и качаешь FPS_Tutorial.zip, открываешь справку, берешь в руки словарь (либо идешь на http://translate.google.ru/#en|ru| ) и делаешь все пошагово, там все описано.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zasod, какую ошибку выдает?
Вопрос, кто знает сколько килограмм в 1 ед массы в юнити? Очень нужно!


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 411 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну значит тогда я буду потихоньку разбираться, и по ходу писать туторы на русском языке, раз таковых до сих пор не имеется.
Еще раз спасибо.
Да и вообще всем спасибо =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:50 | Сообщение # 412 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, о, спасибо погляжу, жаль только что на немецком =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 413 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, так, спрошу по другому. колесо вращаю вот таким кодом, чисто для опытов
Code


function Update() {

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))

  transform.Rotate(5, 0, 0);

}

Повесил на колеса WheelCollider, и понял, что у меня коллайдер крутится вместе с колесом, потому тачка стоит на месте и прыгает. как это дело исправить?
Записать зависимость трения на разных поверхностях я могу, я не могу нормально заставить его ехать =)

Добавлено (22.01.2011, 21:42)
---------------------------------------------
И еще, этот код вращает колесо в его локальных координатах.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 414 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, эхххххххх.......
Вот почему сразу надо меня считать недоразвитым?
Длинна окружности равна пи умножить на диаметр окружности, я много чего учил и не только в математике.
НАФИГА мне анимация?
У меня уже крутятся колеса давно через функцию transform.Rotate, да толку ноль, даже когда я на них вешаю WheelCollider, они крутятся на месте, нет сцепления с поверхностью.
Мне не нужен 3rd Person Controller , я пишу свой контроллер.
noTformaT, та статья это просто пример, я ж не кричу, что я хочу за неделю написать сим уровня LFS happy . Мне не интересен другой жанр, потому от простого к сложному я хочу идти в это жанре, я уже даже кое что начинаю понимать в скриптовых привязках одного объекта к другому, но все же не все получается гладко, вот я и пытаюсь узнать у форумчан что да как, а меня за 10 летнего ребенка воспринимают, который хочет получить игру нажатием одной кнопки biggrin


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:05 | Сообщение # 415 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin
Хорошо, вот где в этой фразе
Quote (horax)
привяжи угол поворота колес к пройденному ими пути.

Quote (Лёля)
всё уже разжевали

????
Лёля, с утилитой "мозг" у меня все отлично, я уже многому сам научился, изучая мануалы, но некоторые вещи, о которых написано выше, мне не понятны.
Неужели так тяжело написать пример кода?
Потому и говорю, все всё знают, но рассказывать не хотят.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:53 | Сообщение # 416 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, куда уже конкретнее???
Quote (SnakeR)
Вопрос в скриптовой привязке колес к кузову, чтобы КОЛЕСА толкали кузов, а не наооборот, т.е. кузов двигался от вращения колес и их сцепления с поверхностью.

Если бы я сам мог разобраться я наверное не спрашивал бы?
Я так понимаю тут все родились супер спецами и программистами. Никто ничему не учился и никогда не был в моем положении. Всё сразу знали и понимали.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 417 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, а можно вот это подробнее??
Примерчик хотя бы маленький.

Добавлено (22.01.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Ч.Т.Д. когда просишь подробнее рассказать, всем как то пофигу.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:38 | Сообщение # 418 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, у меня и так модель в максе кузов и колеса =)
Вопрос в скриптовой привязке колес к кузову, чтобы КОЛЕСА толкали кузов, а не наооборот, т.е. кузов двигался от вращения колес и их сцепления с поверхностью.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:30 | Сообщение # 419 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Что именно объяснить? Спрашивай. С Unity не сильно знаком, а вот с объяснением скриптов помочь могу

Да в том и дело, что это конкретно Unity, соединения обьектов, коллизии с помощью скриптов.
Quote (SnakeR)
привязка колес к кузову, использование колес в качестве движущей силы, и т.д.
.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:19 | Сообщение # 420 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут абсолютно ничего сложного в плане моделирования физики.
В принципе я ожидал именно такую реакцию.
Я не физику прошу мне смоделировать, а именно простые вещи в юнити объяснить, просто эти вещи в тех-же аркадах/шутерах и т.п., что и делает большинство пользователей сего ресурса, абсолютно не используются.
И не знал что так сложно прочитать 900 с копейками знаков.
И я не изливал душу, я просто описал ситуацию.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Форум игроделов » Записи участника » SnakeR [449]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг