Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnakeRДата: Среда, 11 Мая 2011, 00:17 | Сообщение # 361 | Тема: Надо вокал убрать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только если самому с нуля писать.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:34 | Сообщение # 362 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, noTformaT, Не думал что такой спор будет biggrin
У меня в гейм объекте есть моделька из макса, она одной цельной мешью, ее мне нужно наклонять.
НО. Кроме этого в этом же гейм объекте есть несколько объектов(на которые он опирается), которые мне наклонять нельзя.
По этому мне необходимо было через скрипт найти именно мешь и к ней применить наклон когда я нажимаю на кнопки =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:08 | Сообщение # 363 | Тема: Надо вокал убрать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, минусовки этой песни все с припевом.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 10 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 364 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, потому что нужно просто визуально наклонять саму модель =)
В гейм объекте есть еще вещи, которые наклонять не надо =)
Как наклонять я знаю =)
Нахожу через GameObject.Find.
seaman, noTformaT, спасибо за советы =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:05 | Сообщение # 365 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напомните пожалуйста, в игровом объекте есть моделька, скрипт висит на самом игровом объекте, как в скрипте добраться до модели?
Мне нужно наклонять ее, как наклонять знаю, а вот как добраться до нее нет =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 366 | Тема: Проблемка с third person controler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, это то что я тебе говорил сделать справа)
Там возле названия скрипта стрелка есть, если ее нажать то опции скрипта разворачиваются или сворачиваются)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:02 | Сообщение # 367 | Тема: Проблемка с third person controler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, значит накинь на свой цилиндр Capsule collider и по идее должно работать.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 368 | Тема: Проблемка с third person controler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ну вот уже ошибку видно.
В стеке справа в Third Person Camera (Script) в Camera transform не назначена камера, перетяни туда Main Camera из инспектора.
И само окно скрипта закрой, разверни их в стеке, возможно и в контроллере что то ты не назначил.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:48 | Сообщение # 369 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Смотрится круто !
Но не функционально А назначение такой позы?

В таком положении например производить выстрел из очень мощного оружия =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:27 | Сообщение # 370 | Тема: Программа для вращения анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, biggrin biggrin biggrin
Либо мы друг друга не понимаем, либо еще что то =)
Я не знаю конечно, в чем ты делаешь игру, но если это движок с редактором, то модель можно повернуть как угодно (Unity3D), я думаю что и в любом другом движке)
Положение модели при экспорте не принципиально)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 371 | Тема: Программа для вращения анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, да хоть вверх ногами ты ее моделировал, как в редакторе игры поставишь так она и будет.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:10 | Сообщение # 372 | Тема: Программа для вращения анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, в смысле вращать? Просматривать модель что-ли? Это ж зависит от формата анимации, если biped то в максе например.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:07 | Сообщение # 373 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а почему бы его не превратить в такое?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:58 | Сообщение # 374 | Тема: Проблемка с third person controler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да тут даже не понятно в чем проблема собственно =)
Проверь, точно ли все сделано по тутору =)
Попробуй коллайдер увеличить (зеленая капсула).


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:58 | Сообщение # 375 | Тема: 3D модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, Если ты никогда до этого не занимался 3D моделированием (неважно в какой программе), тебе нужно начинать с простого, чашки, ложки, бутылки, столы, мониторы.
По моему мнению 3D Max одна из лучших, но кому что нравится =)
Уроков в интернете навалом для всяких программ, сама суть моделирования почти одна и та же во всех программах, разный только интерфейс =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 376 | Тема: 3D модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
аниме-модель в 3D

А конкретнее?
Персонаж/машина/танк/меч ???


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:42 | Сообщение # 377 | Тема: 3D модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, а как ты себе представляешь построение модели?
И что, собственно, ты собираешься моделить?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 378 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, ошибку видишь или подсказать?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:52 | Сообщение # 379 | Тема: Как перенести локацию из сталкера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, ну я в сталкера только играл, модами не занимался, про возможности SDK не знаю =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 380 | Тема: Как перенести локацию из сталкера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nik3392, используя 3D Ripper DX выдираешь уровень прямо из игры (скорее всего придется выдирать частями), затем импортируешь в 3D MAX, проверяешь и переделываешь все материалы, а затем уже сцену из макса с текстурами прямиком в Unity загоняешь.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг