Название: Gray League (Серая Лига) Платформа: ПК (Windows 2000/XP/Vista/7) Жанр: Action/RPG Разработчик: Fullion Games (Akopov) Сайт: FullionGames Среда разработки: 001 Game Creator Пространство: 2D Исходник: предоставится после окончания конкурса (за это обещали лишние баллы :))
Сюжет (Осторожно! Очень много текста!):
2222 год. Сто пять лет назад произошла ядерная война, которая позже была названа третьей мировой. Продолжалась она ровно 48 часов, после чего большая часть населения Земли погибла. Большинство выживших базировалось в Евразии (около 2 млрд. человек), и получили в своё распоряжение выжженую ядерным пламенем пустыню. Среди всего этого народа проявляется один прирождённый лидер, имя которого никто не знает. Сам он называет себя Царём. Имея в своём распоряжении поистинне огромные запасы денег он за полтора года собирает двухсоттысячную армию хорошо вооружённых людей и объявляет планету Земля своей собственностью. Поселения, пытающиеся признать свою независимость подвергаются ковровой бомбардировке. Мир стал захвачен тираном. Царь начинает создавать свой государственный строй: ещё сто тысяч человек набраны в его армию, которая объявляется высшим сословием. Все остальные обязаны работать на производствах, получая за труд каждый день небольшое количество еды и раз в год- одежду. Деньги упраздняются. Все школы закрывают- обучение производится только профильное, и происходит на производствах. В 2133 году царь женится, и через год у него рождается сын, который через 12 лет получает престол в связи со смертью отца. По естественным причинам. К 2150 году Царь II начинает развивать политику отца- из "низшего" сословия набирается 30000 самых сильных и ловких, и переводится в в армию Царя II. Затем легализуется торговля наркотиками- их могут продавать только члены "высшего" сословия, обменивая у простого народа их на продукты. За любое неповиновение "высшим" большинство простых людей расстреливают на месте. Остальные попадают в плен и попадают на прелюдную казнь. В 2201г. стартует народное движение "Серая Лига". 10000 человек вооружаются самодельным оружием (биты, самопалы, кастеты, ножи), после чего ловят "высших" и жестоко убивают. За неделю было уничтожено 2000 "высших" против 8500 человек "Серой Лиги". Движение, именуемое "Серой Лигой" объявляется вне закона, и все, кто подозревается хоть в какой-нибудь связи с ними расстреливаются без суда и следствия. Оставшиеся в живых члены "Серой Лиги" куда-то бесследно пропадают. Главный герой, рождённый в 2201г. растёт в бункере "Серых". Его родители- лучшие друзья предводителя "Серой Лиги", погибли в схватке с "высшими". От них в наследство гг остаётся лишь ручной паук-мутант. К 2222г. простой народ становится всё более недовольным, снова начинаются бунты, кровопролития и накопившая силы "Серая Лига" снова даёт о себе знать.
Лог разработки:
28.09.13.- придумывание основной концепции игры, начало написания диз-дока. 29.09.13.- написано 6 страниц диз-дока, нарисован логотип игры, начата работа над стартовой локацией и Intro, рисуются спрайты и текстуры. 30.09.13.- часть текстур и спрайтов нарисована, ведётся работа над второй локацией. 01.10.13.-03.10.13.- доводится до ума баланс на второй локации, внедряется в игру сюжет, создаются ещё 3 локации. 03.10.13.-06.10.13.-короткая передышка в разработке. 07.10.13.-09.10.13.-ещё пара локаций, сюжетные окна и два вида оружия добавлено в игру. 11.09.13.- ещё одна короткая передышка. 12.09.13.-сделана последняя локация, добавлены некоторые звуки. 13.09.13.-14.09.13.- доработан HUD, доработано меню, проведено тестирование и убраны замеченные баги Всё остальное время до окончания конкурса- отшлифовка игры (устранение глюков, отшлифовка баланса, оптимизация и т.д. и т.п.)
два замечания: первое- ну блин, почему опять слендер? придумайте что-то новое. или хотябы измените название) второе- подредактируйте логотип. буквы нарисованы слегка криво, испавьте это.
если онлайн, то попробуй Shards of the Dreams (осколки снов) четыре класса персонажа, дьяблоподобный геймплей (только более медленный), много играющего народа, возможность играть как в браузере, так и через клиент.
Нет. Это бред. Андроид построен на ядре линукса, но фактически очень далёк от него. Так что он является скорее дочерней ОС, но никак не самим линуксом....
Не соглашусь. Вы верно забыли о таких замечательных вещах как: острова, айсберги, подтопленные и затопленные суда, рифы, островные группы, заливы, проливы и т.п. С помощью таких объектов можно нехило украсить карту и разнообразить геймплей.
Плюс естественные природные явления: сила ветра, волны и т.п. сыграет ой какую роль при левел-моделлировании.
вы написали название вакансии на английском, т.к. считаете что выглядите так более солидно?
Добавлено (30.09.2013, 15:45) --------------------------------------------- да, и, пардон, какой левел дизайн в вашем проекте? единственной нормальной задачей является постановка света, а окружение.... да какое нафиг окружение, там же море одно будет
Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:41
слышал про конструктор "квестер". сам его не пробовал никогда, но судя по названию он должен подойти да, ещё очень хорошая штука- RusQuestMakerDvade. Попробуй и её