Результаты поиска
|
|
blackcatkpi | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 09:58 | Сообщение # 381 | Тема: Поделись новостью - получи плюс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Грибы. Дополни свою реальность виртуальной!
Минздрав предупреждает: некоторые грибы можно употреблять только один раз в жизни!
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 00:03 | Сообщение # 382 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash ( ) есть такая песня у The Prodigy - Invaders must die/ ДА! Именно!
Новый шаг в моей игрушке!)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 21:59 | Сообщение # 383 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) После увиденного скрина у меня пропал всякий интерес к этому проекту Для этого нужно, чтобы он хотябы был изначально. И проработка механики абсолютно не требует графики)
Ладно) скажем так. Для того, чтобы показать - графика конечно немаловажна. Но чтобы показать, что уже что-то лепится... ))) Думаю и с такой сойдет
Цитата last2424 ( ) Я знаю одного интересного человека на ютубе Кто бы это мог быть хДДДобавлено (29.08.2014, 21:59) --------------------------------------------- ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗРЫВЫ!!! Взрывы все сделают лучше!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 28 Августа 2014, 14:16 |
|
| |
|
blackcatkpi | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 385 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, пора ли переносить в "проект в разработке" или еще нет?))) Добавлено (27.08.2014, 11:49) ---------------------------------------------
Цитата Wookie ( ) Мой экран... Был только что спасен )))Добавлено (27.08.2014, 16:30) --------------------------------------------- Гм.. почему тут все так любят закос под Дос графику?)) Добавлено (27.08.2014, 16:30) --------------------------------------------- Ну типо.. чем кубичнее тем лучше? хД
|
|
| |
|
blackcatkpi | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 15:21 | Сообщение # 387 | Тема: Clicking Balls |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Они недостаточно минимализированы ))))
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 27 Августа 2014, 15:21 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:10 | Сообщение # 388 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вернулся, кореша! И теперь у меня есть ЭТО! хД
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 27 Августа 2014, 11:47 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:58 | Сообщение # 389 | Тема: Рисунки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как упаковать рисунки в один файл, что б их не можно было вытянуть как из Джар архива?
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:56 | Сообщение # 390 | Тема: Двойная или тройная буфферизация? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Возьму на заметочку)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 10:30 | Сообщение # 391 | Тема: Двойная или тройная буфферизация? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и какую же граф библиотеку посоветуешь?) Хотяяя... мне интересно во внтуренностях покопаться
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 12:34 | Сообщение # 392 | Тема: Двойная или тройная буфферизация? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| стоит ли задавать 3 буффера в createBufferStrategy?? имеет ли это смысл?
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 18:05 | Сообщение # 393 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| )))) я пока что только запасаюсь идеями. Но совет дельный, спасибо )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 394 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем идея более менее оформилась) Буду на джаве писать. Как по вашему, стоит ли уже писать на 8ом издании? или все еще лучше на 7ке писатьДобавлено (03.08.2014, 16:28) --------------------------------------------- Ребята, если есть идеи - подскажите как сделать ее поинтереснее))) Ну вдруг есть у кого что любопытного. У меня уже в голове сложился и сюжет и логическое действо...
но для начала... "Создам ка я черное игровое окно" ))))
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 23:47 | Сообщение # 395 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен) Но нужно же на чем-то оттачивать мастерство, верно? А так я кодер просто. Нужен реальный проект. Браться за ММОРПГ - попросту глупо. А вот аркаду сделать - не проблемма, мне кажется
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 396 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, Хочу создать игру наподобие Инвейдерсов. Как по вашему, стоит ли браться, будет ли интересно в нее играть вообще? Спросите - зачем изобретать велосипед - ответ : не сразу же браться за что-то реально серьезное))) Вопрос: Будет ли интересно это ВАМ? Хотелось бы услышать ответ.
Камера - 2Д Жанр - аркада Особенности - мегабоссы и режим истории + "арсенал за очки" а возможно и за "лом"
Как сделать игру любопытной для простого смертного? Приму здоровую критику)))
|
|
| |
|
|
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 399 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я вот придумал вечный двигатель. а) Пишешь, что придумал вечный двигатель на форуме, где размещаешь рекламу, за которую тебе платят 0.5 центов за просмотр страницы. б) нескончаемый поток флуда на эту тему дает тебе заработать бабло на рабов, которые будут крутить колесо динамомашины.
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:17 |
|
| |