Четверг, 18 Апреля 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » blackcatkpi [399]
Результаты поиска
blackcatkpiДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 14:33 | Сообщение # 341 | Тема: [2d] Invaders (must die))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меню - самая проработанная графически сейчас часть игры )) УВЫ xD Спасибо за отзыв)

Добавлено (07 декабря 2014, 23:52)
---------------------------------------------
Зацените задний фон пожалуйста! Это только набросок. Просто как вам цветовая гамма - напрягает или нет?

Добавлено (23 декабря 2014, 14:33)
---------------------------------------------
В итоге получилась вот такая картинка...



Мнэ...
И мой проэкт завис. потому что он ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ МУХАХА! tongue
Нужно полностью переписать код.
*автор бегает кругами в панике* cry




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 23:53
blackcatkpiДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:32 | Сообщение # 342 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Участвую: Сумасшедше веселый Санта

Добавлено (22 декабря 2014, 00:32)
---------------------------------------------
Насколько я понимаю рисунок в вольном исполнении??


blackcatkpiДата: Среда, 17 Декабря 2014, 14:25 | Сообщение # 343 | Тема: [2D] CapsuleSurvive
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай поле обзора персонажам. Это решит проблему с видимостью. Двер закрыта - видит дверь. Открывает дверь - видит коридор.
Ну и фог оф вар )))


blackcatkpiДата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:14 | Сообщение # 344 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы начал за неделю до НГ если это новогодняя тематика. а закончил 2-3 янв.

blackcatkpiДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:43 | Сообщение # 345 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клево. Я тоже такое делать буду
но попозже. Будет стратегия/выживалка


blackcatkpiДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 21:29 | Сообщение # 346 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
*Печеньки!!!
А что? все любят печеньки! *_*


blackcatkpiДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 347 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Звери обьеденяются перед лицом общего врага" уверен. люди тоже) Одно дело "непонятное херзнает что" другое дело "араб на своей же земле" )))
Если честно, мне кажется, что за проэкт "кто-то" должен взяться) твое задание как "социального человека" найти того, кто бы это сделал) А дальше уже от твоих способностей зависит.. ну и найденного индивидума )


blackcatkpiДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 348 | Тема: [2d] Invaders (must die))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, теперешняя логика "Враги зависают в воздухе, переодически пуская снаряды, от которых нужно убегать" Ровно как и было в классических Пришельцах. А сейчас думаю заставить их двигаться по определенной траектории, возможно даже стараться уклоняться от выстрелов. Так же не только "вслепую" бомбить местность, но и вести прицельный огонь. А еще, можно сделать некую заскриптованность движений обьектов.. Ну там быстрый проле и бомбежка, либо зависнуть, прицелиться, выстрелить, перелететь на новую позицию.
Вообщем думаю как разнообразить игру)
На данный момент готово:
- истребитель первого уровня "Лазерный танк на гравиподушке с поворотной башней"
- пришелец "Хаотично метаюсь по экрану, какаю лазером" Правильнее наверное было бы нарисовть голубей) И белыми такими каплями бомбили бы) Было бы забавно
- ворованный фоновый миди звук
- звуки выстрелов/взрывов
- возможность отмасштабировать игру под любой экран компьютера (полноэкранный режим)

Далее сделаю систему жизней/очков. Возможность перезапуска уровня. Так же планирую перерисовать задний фон. Этот был тестовым и никуда не годится.
А дааальше - будет дальше)

P.S. Спасибо за поддержку )

Добавлено (06.11.2014, 13:33)
---------------------------------------------
Хах. смотрю на время, когда стартовал мой проєкт, блииин его уже сто раз закончить нужно было бы tongue
Чем больше внедряюсь, тем больше убеждаюсь какой я криворукий happy
Ничего. на то есть молоток... hammer. WARHAMMER 40000

Добавлено (10.11.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Кидаю рабочую преальфу))) Кому не лень оценить мое убожество -> Клацаем)) пре альфа Для запуска требуется Java JRE 7




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:31
blackcatkpiДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 13:26 | Сообщение # 349 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вся проблема заключается в том, что у тебя нет практических навыков, а люди, сидящие здесь как правило имеют уже свои задумки, концепции и так далее. Это раз.
Два: Не кусай больше чем можешь проглотить. Начни с чего нить простенького.

Три: команда врядли появится (если у тебя нет соратников, готовых тебя поддержать) если ты сам не будешь двигать проект.
Четыре: концепция это круто, но увы, когда за работу берется другой человек он склонен все переделывать "под себя" это и хорошо и плохо. Но того, что было задумано вначале может и не получится.
Пять: если честно я не очень понимаю сюжет игрушки. Все против всех как в Ред Алерт?) К тому же будут огромнейшие проблемы с балансом. (я молчу о промышленном шпионаже, что практически делает невозможным создание уникального оружия, но этим можно пренебречь конечно). Но если вдруг появиться угроза инопланетных захватчиков, я уверен - население планеты обьединится в цельное общество.
Шесть: Уникальность. Нужно множество фишек, что бы сделать игру уникальной, захватывающей.
--------
) Создать что-то свое новое и крутое - это всегда зачет. Но сначала реализуй банльный бой на одной карте. Две рассы или даже одна самая простая.
А на счет идеи... Только тебе решать насколько она крута) Здесь дело вкуса. Я бы например воевал в постапокалипсисе или в других мирах. happy


blackcatkpiДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 11:01 | Сообщение # 350 | Тема: [2d] Invaders (must die))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin наверное) И пока не попробую "сложность" на вкус не узнаю wink

Добавлено (06.11.2014, 11:01)
---------------------------------------------
Думаю переделать механику игры из стандартных пришельцев в "сайдскроллер Shoot'em up" Появится хоть какая-то динамика. А то логика висят-шмаляют мне кажется скучноватой..
ужс сколько графической работы )))


blackcatkpiДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 10:47 | Сообщение # 351 | Тема: [2D] Little Alien
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно. А дерево.. Вон у кустов четкая текстура) можно ее прилепить на дерево тоже, мне кажется

blackcatkpiДата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:54 | Сообщение # 352 | Тема: [2d] Invaders (must die))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, спасибо на добром слове))) biggrin Будем стараться) На самом деле работы еще ой-как много... это моя первая игра... наработок нет) Ужс!

Добавлено (14.10.2014, 00:24)
---------------------------------------------
Обещанная демка happy

Ccыль

Добавлено (21.10.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Проект все еще в разработке ) Подключил базовую озвучку )))
Юхуу

Пишу диздок tongue Блин, как все сложно




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 14 Октября 2014, 00:28
blackcatkpiДата: Вторник, 14 Октября 2014, 09:59 | Сообщение # 353 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже провтыкал

blackcatkpiДата: Среда, 08 Октября 2014, 10:55 | Сообщение # 354 | Тема: [2d] Invaders (must die))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за веру в мой проект

)) и да, я понимаю сарказм


blackcatkpiДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:04 | Сообщение # 355 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
идея мне нравится ) я увы не настолько крут.

blackcatkpiДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:03 | Сообщение # 356 | Тема: [2d] Invaders (must die))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia , Браво-браво-браво!
Делать игрушку станет еще веселее!)
Ну а если серьезно... то это опыт как никак ) Моя первая игра на Джабе
Идей много... ну там, сюжет, уровни, фишки всякие... Буду пробовать реализовать )



Добавлено (08.09.2014, 17:10)
---------------------------------------------
Гы. Моя игра растет! Уже добавил паузу и меню!)

Добавлено (25.09.2014, 10:59)
---------------------------------------------
Мда, малость тормозиться разработка. Все не так шустро как хотелось бы) Много других дел )))

Сейчас вот играюсь с разрешениями экрана, что бы под любой монитор игра подстраивалась...
Вообщем то что смотриться нормально на 1920х1080 на 800 х 600 смотриться как "вырвиглаз"

Добавлено (25.09.2014, 11:04)
---------------------------------------------


Гыг... а ведь еще масштабирование всего и вся нужно сделать... бррЪ

Добавлено (07.10.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Привет моим фанатам!!
Юууухуу!!!
Я все еще работаю над своим проектом! вот продвижение!)

Добавлено (07.10.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Скоро добавлю видео игрового процесса) Ну что бы вам было чем ублажать свой взор в свободное время




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 25 Сентября 2014, 11:06
blackcatkpiДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 00:08 | Сообщение # 357 | Тема: Рисуем логотип компании
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, как показывает практика - все гениальное просто ) Главное, что бы цепляло )

blackcatkpiДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 15:17 | Сообщение # 358 | Тема: Рисуем логотип компании
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а каковы гарантии оплаты?)

Добавлено (27.09.2014, 15:17)
---------------------------------------------
Ахахаха нарисовал логотип happy


а потом увидел

Цитата Anthem ()
связанной с квадрокоптерами и экшн-камерами.


и так..




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 27 Сентября 2014, 15:18
blackcatkpiДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 16:35 | Сообщение # 359 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже поучавствую. Порисоваться может и не порисуюсь, но рисунок в стиле "Чилдренарт" запросто.

blackcatkpiДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 11:09 | Сообщение # 360 | Тема: Луна 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О блин. я Тоже прирожденный лидер! Го-го в команду!)
А блин.. нет, я инвейдерсов пишу... =\
Ну там где пиу-пиу бдыщь...

А вообще - все начинается с желания. Начинай что-то делать, а люди найдутся


Форум игроделов » Записи участника » blackcatkpi [399]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг