Результаты поиска
|
|
blackcatkpi | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 14:33 | Сообщение # 341 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меню - самая проработанная графически сейчас часть игры )) УВЫ xD Спасибо за отзыв)
Добавлено (07 декабря 2014, 23:52) --------------------------------------------- Зацените задний фон пожалуйста! Это только набросок. Просто как вам цветовая гамма - напрягает или нет?
Добавлено (23 декабря 2014, 14:33) --------------------------------------------- В итоге получилась вот такая картинка...
Мнэ... И мой проэкт завис. потому что он ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ МУХАХА! Нужно полностью переписать код. *автор бегает кругами в панике*
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 23:53 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:32 | Сообщение # 342 | Тема: Конкурс художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Участвую: Сумасшедше веселый Санта Добавлено (22 декабря 2014, 00:32) --------------------------------------------- Насколько я понимаю рисунок в вольном исполнении??
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 14:25 | Сообщение # 343 | Тема: [2D] CapsuleSurvive |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай поле обзора персонажам. Это решит проблему с видимостью. Двер закрыта - видит дверь. Открывает дверь - видит коридор. Ну и фог оф вар )))
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:14 | Сообщение # 344 | Тема: Конкурс художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы начал за неделю до НГ если это новогодняя тематика. а закончил 2-3 янв.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:43 | Сообщение # 345 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Клево. Я тоже такое делать буду но попозже. Будет стратегия/выживалка
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 21:29 | Сообщение # 346 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| *Печеньки!!! А что? все любят печеньки! *_*
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 347 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Звери обьеденяются перед лицом общего врага" уверен. люди тоже) Одно дело "непонятное херзнает что" другое дело "араб на своей же земле" ))) Если честно, мне кажется, что за проэкт "кто-то" должен взяться) твое задание как "социального человека" найти того, кто бы это сделал) А дальше уже от твоих способностей зависит.. ну и найденного индивидума )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 348 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, теперешняя логика "Враги зависают в воздухе, переодически пуская снаряды, от которых нужно убегать" Ровно как и было в классических Пришельцах. А сейчас думаю заставить их двигаться по определенной траектории, возможно даже стараться уклоняться от выстрелов. Так же не только "вслепую" бомбить местность, но и вести прицельный огонь. А еще, можно сделать некую заскриптованность движений обьектов.. Ну там быстрый проле и бомбежка, либо зависнуть, прицелиться, выстрелить, перелететь на новую позицию. Вообщем думаю как разнообразить игру) На данный момент готово: - истребитель первого уровня "Лазерный танк на гравиподушке с поворотной башней" - пришелец "Хаотично метаюсь по экрану, какаю лазером" Правильнее наверное было бы нарисовть голубей) И белыми такими каплями бомбили бы) Было бы забавно - ворованный фоновый миди звук - звуки выстрелов/взрывов - возможность отмасштабировать игру под любой экран компьютера (полноэкранный режим)
Далее сделаю систему жизней/очков. Возможность перезапуска уровня. Так же планирую перерисовать задний фон. Этот был тестовым и никуда не годится. А дааальше - будет дальше)
P.S. Спасибо за поддержку )
Добавлено (06.11.2014, 13:33) --------------------------------------------- Хах. смотрю на время, когда стартовал мой проєкт, блииин его уже сто раз закончить нужно было бы Чем больше внедряюсь, тем больше убеждаюсь какой я криворукий Ничего. на то есть молоток... hammer. WARHAMMER 40000
Добавлено (10.11.2014, 20:31) --------------------------------------------- Кидаю рабочую преальфу))) Кому не лень оценить мое убожество -> Клацаем)) пре альфа Для запуска требуется Java JRE 7
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:31 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 13:26 | Сообщение # 349 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вся проблема заключается в том, что у тебя нет практических навыков, а люди, сидящие здесь как правило имеют уже свои задумки, концепции и так далее. Это раз. Два: Не кусай больше чем можешь проглотить. Начни с чего нить простенького. Три: команда врядли появится (если у тебя нет соратников, готовых тебя поддержать) если ты сам не будешь двигать проект. Четыре: концепция это круто, но увы, когда за работу берется другой человек он склонен все переделывать "под себя" это и хорошо и плохо. Но того, что было задумано вначале может и не получится. Пять: если честно я не очень понимаю сюжет игрушки. Все против всех как в Ред Алерт?) К тому же будут огромнейшие проблемы с балансом. (я молчу о промышленном шпионаже, что практически делает невозможным создание уникального оружия, но этим можно пренебречь конечно). Но если вдруг появиться угроза инопланетных захватчиков, я уверен - население планеты обьединится в цельное общество. Шесть: Уникальность. Нужно множество фишек, что бы сделать игру уникальной, захватывающей. -------- ) Создать что-то свое новое и крутое - это всегда зачет. Но сначала реализуй банльный бой на одной карте. Две рассы или даже одна самая простая. А на счет идеи... Только тебе решать насколько она крута) Здесь дело вкуса. Я бы например воевал в постапокалипсисе или в других мирах.
|
|
| |
|
blackcatkpi | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 10:47 | Сообщение # 351 | Тема: [2D] Little Alien |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно. А дерево.. Вон у кустов четкая текстура) можно ее прилепить на дерево тоже, мне кажется
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:54 | Сообщение # 352 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, спасибо на добром слове))) Будем стараться) На самом деле работы еще ой-как много... это моя первая игра... наработок нет) Ужс!
Добавлено (14.10.2014, 00:24) --------------------------------------------- Обещанная демка
CcыльДобавлено (21.10.2014, 12:54) --------------------------------------------- Проект все еще в разработке ) Подключил базовую озвучку ))) Юхуу
Пишу диздок Блин, как все сложно
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 14 Октября 2014, 00:28 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 09:59 | Сообщение # 353 | Тема: Конкурс художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже провтыкал
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 10:55 | Сообщение # 354 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за веру в мой проект
)) и да, я понимаю сарказм
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:04 | Сообщение # 355 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| идея мне нравится ) я увы не настолько крут.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:03 | Сообщение # 356 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia , Браво-браво-браво! Делать игрушку станет еще веселее!) Ну а если серьезно... то это опыт как никак ) Моя первая игра на Джабе Идей много... ну там, сюжет, уровни, фишки всякие... Буду пробовать реализовать )
Добавлено (08.09.2014, 17:10) --------------------------------------------- Гы. Моя игра растет! Уже добавил паузу и меню!)
Добавлено (25.09.2014, 10:59) --------------------------------------------- Мда, малость тормозиться разработка. Все не так шустро как хотелось бы) Много других дел )))
Сейчас вот играюсь с разрешениями экрана, что бы под любой монитор игра подстраивалась... Вообщем то что смотриться нормально на 1920х1080 на 800 х 600 смотриться как "вырвиглаз"
Добавлено (25.09.2014, 11:04) ---------------------------------------------
Гыг... а ведь еще масштабирование всего и вся нужно сделать... бррЪДобавлено (07.10.2014, 22:02) --------------------------------------------- Привет моим фанатам!! Юууухуу!!! Я все еще работаю над своим проектом! вот продвижение!)
Добавлено (07.10.2014, 22:03) --------------------------------------------- Скоро добавлю видео игрового процесса) Ну что бы вам было чем ублажать свой взор в свободное время
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 25 Сентября 2014, 11:06 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 00:08 | Сообщение # 357 | Тема: Рисуем логотип компании |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, как показывает практика - все гениальное просто ) Главное, что бы цепляло )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 15:17 | Сообщение # 358 | Тема: Рисуем логотип компании |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, а каковы гарантии оплаты?)
Добавлено (27.09.2014, 15:17) --------------------------------------------- Ахахаха нарисовал логотип
а потом увидел
Цитата Anthem ( ) связанной с квадрокоптерами и экшн-камерами.
и так..
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 27 Сентября 2014, 15:18 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 16:35 | Сообщение # 359 | Тема: Конкурс художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже поучавствую. Порисоваться может и не порисуюсь, но рисунок в стиле "Чилдренарт" запросто.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 11:09 | Сообщение # 360 | Тема: Луна 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О блин. я Тоже прирожденный лидер! Го-го в команду!) А блин.. нет, я инвейдерсов пишу... =\ Ну там где пиу-пиу бдыщь...
А вообще - все начинается с желания. Начинай что-то делать, а люди найдутся
|
|
| |