Воскресенье, 02 Апреля 2023, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » blackcatkpi [399]
Результаты поиска
blackcatkpiДата: Понедельник, 23 Марта 2020, 00:45 | Сообщение # 21 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вот и обещанный видосик!

Приехали поверапы и подсчет результатов.
Красивее игра не стала :(


blackcatkpiДата: Четверг, 19 Марта 2020, 18:34 | Сообщение # 22 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смена дня и ночи - это уже визуальные эффекты, а у меня еще ядро не написано :)
Эхх.. Скоро побалую вас еще одним роликом ^_^



blackcatkpiДата: Среда, 18 Марта 2020, 07:59 | Сообщение # 23 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит уже не плохо)
Мне конечно тяжело оценить, насколько тяжело управлять этой штуковиной, но функционала навешано дай каждому)


blackcatkpiДата: Четверг, 12 Марта 2020, 09:31 | Сообщение # 24 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кинг Конг смотрелся бы лучше

Кинг Конг смотрелся бы лучше в джунглях, на небоскребах, да и вообще смотрелся бы лучше, он же все-таки "Король".

Сейчас думаю над тем как разнообразить механику однокнопочного раннера.. Есть пару идей и наработок)
Нужно ограничиться временем и соблюдать баланс между идеями и визуальной составляющей

Добавлено (13 Марта 2020, 01:48)
---------------------------------------------
Или например послать все к чертям и устроить БЕЗУМИЕ!



blackcatkpiДата: Среда, 11 Марта 2020, 10:22 | Сообщение # 25 | Тема: OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем вам раннеры насолили? :p

А вообще да, главное пульнуть мячик, а вот что с ним будет происходить - дело другое :)
Напоминает боулинг. Только баскетбол

Главное автоматический перезапуск уровня при фейле




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 11 Марта 2020, 10:23
blackcatkpiДата: Среда, 11 Марта 2020, 02:00 | Сообщение # 26 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже можно и ездить и стрелять)
Удачи в разработке!


blackcatkpiДата: Вторник, 10 Марта 2020, 14:13 | Сообщение # 27 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю администрация все поймет, если ты выложишь финальную версию.
Давай ваяй :) Бывает


blackcatkpiДата: Вторник, 10 Марта 2020, 10:07 | Сообщение # 28 | Тема: Dwarven Skykeep Gameplay
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любопытненько!
Надеюсь вам удастся довести дело до конца!
Удачи с разработкой :)


blackcatkpiДата: Пятница, 06 Марта 2020, 23:28 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком сложно... :D Тут думать надо...

Удачи, все получится )


blackcatkpiДата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:40 | Сообщение # 30 | Тема: [GCUP #13] Pot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Больше ингридиентов для Бога ингридиетнов!

blackcatkpiДата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:27 | Сообщение # 31 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Полная версия концепта гг не открывается


Ну она не сильно отличается, только более котявая :)

Цитата Vostrugin ()
Удачи с проектом!


И тебе! Надеюсь получится что-то любопытное :) Обязательно побегаю!

Моим подписчикам:(О, у меня есть подписчики?)
Увы, дорогие мои, мне вас нечем особо порадовать. У меня сплошная неразбериха с мешами главного героя.
То анимация не строиться, то еще какая-то ерунда.
Пришлось все начинать сначала, а то создается впечатление, что главный герой пинает сам себя во время бега )

Увы, в текущий момент анимация не готова
(А заниматься проектом я могу только после работы и домашних дел...
)

Добавлено (06 Марта 2020, 23:27)
---------------------------------------------
Ладно-ладно... Анимацию персонажа я спрятал под спойлером.


Добавлено (11 Марта 2020, 01:55)
---------------------------------------------
Новое видео :D
Что бы много не писать лучше показать:




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 11 Марта 2020, 08:08
blackcatkpiДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 22:55 | Сообщение # 32 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотели динозавриков?
Их есть у меня!

Концепт главного героя:

А теперь полная версия:

:D




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 03 Марта 2020, 21:15
blackcatkpiДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 19:51 | Сообщение # 33 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Естественно!
Не важно как ты используешь эту кнопку, главное, что бы она была одна


blackcatkpiДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 22:26 | Сообщение # 34 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
@TLT Спасибо за отзыв!
Я даже больше скажу, я с вами полностью согласен! Идея примитивна донельзя.


Только у меня несколько другая цель в этом конкурсе:
представить довольно увлекательную и целиком законченную игру за отведенное время.
Обычно у меня с этим громадные проблемы, а в текущем жанре все выглядит весьма преодолимым! :)


blackcatkpiДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 10:50 | Сообщение # 35 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Имя проекта: Hungry Dino

Жанр: платформер
Проекция: 2D
Язык разработки: С#
Программная оболочка: Unity, Visual Studio.

От автора:
Егегей! Как же я рад, наконец, проведению нового конкурса! lovegcup
Это не значит, что я выпущу что-либо толковое, но поучаствовать все же хочется.

Сюжет:
Сюжет просто бомба: тебе в управление дают несуразное существо, которое бежит, прыгает и снова бежит. Зачем и куда? А какая разница! Наслаждаемся процессом жмяканья пробела!

FAQ для зануд:


Что будет вносить разнообразие в геймплей:

В данной игре планируются такие виды прыжков:
- Короткий скачок (простое нажатие)
- Длинный прыжок (нажатие + удержание)
- Двойной прыжок (нажатие клавиши прыжка в полете)
- Планирование (зажатие клавиши прыжка после двойного)
Так же разнообразие в геймплей будут вносить виды платформ:
- обычная
- пропадающая под ногами
- подкидывающая в воздух
И улучшайки / пакости (пока реализовано лишь два):
- х2 - увеличение счета за собирашки
- (: - бег вверх ногами
Если будет время реализую еще ловушки (но вряд ли будет).




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 30 Марта 2020, 22:15
blackcatkpiДата: Четверг, 27 Февраля 2020, 19:16 | Сообщение # 36 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Linka ()
Хитрость

лисица


blackcatkpiДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 10:38 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет)
Было бы клево провести конкурс, пока учебный год не начался, ага?)


blackcatkpiДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 17:24 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за проведенный конкурс, было здорово поучаствовать, надеюсь, будем продолжать и дальше )

blackcatkpiДата: Пятница, 01 Марта 2019, 21:58 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как то не очень читаются все подусловия в час ночи :D А сегодня, думал, уже не успею залить. Описание выслал в ЛС.

blackcatkpiДата: Пятница, 01 Марта 2019, 01:44 | Сообщение # 40 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, можете подтвердить принятие игры на конкурс?
А то увы, на просмотр материала прав не хватает )


Форум игроделов » Записи участника » blackcatkpi [399]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг