[2d] Invaders (must die))
|
|
blackcatkpi | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, Хочу создать игру наподобие Инвейдерсов. Как по вашему, стоит ли браться, будет ли интересно в нее играть вообще? Спросите - зачем изобретать велосипед - ответ : не сразу же браться за что-то реально серьезное))) Вопрос: Будет ли интересно это ВАМ? Хотелось бы услышать ответ.
Камера - 2Д Жанр - аркада Особенности - мегабоссы и режим истории + "арсенал за очки" а возможно и за "лом"
Как сделать игру любопытной для простого смертного? Приму здоровую критику)))
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если уж делать игру такого жанра, нужно придумать много интересных фич, иначе лично я бы играть не стал.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 3 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, таких игр миллиарды. Придумай фич, кроме боссов и спецэффектов (их добавь) с магазином. Или вообще под 8-бит коси, но добавь и эффекты с магазином - будет прикольно. А так - стандарт ведь.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 23:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен) Но нужно же на чем-то оттачивать мастерство, верно? А так я кодер просто. Нужен реальный проект. Браться за ММОРПГ - попросту глупо. А вот аркаду сделать - не проблемма, мне кажется
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 06:20 | Сообщение # 5 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, "захватчики" - одна из самых легких для реализации игр, однако то, что подразумеваешь ты, т.е. боссы и т.п. является жанром Shoot-Em-Up, или по-другому Bullet Hell.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем идея более менее оформилась) Буду на джаве писать. Как по вашему, стоит ли уже писать на 8ом издании? или все еще лучше на 7ке писатьДобавлено (03.08.2014, 16:28) --------------------------------------------- Ребята, если есть идеи - подскажите как сделать ее поинтереснее))) Ну вдруг есть у кого что любопытного. У меня уже в голове сложился и сюжет и логическое действо...
но для начала... "Создам ка я черное игровое окно" ))))
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:51 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создай сначала механику (полноценный уровень с врагами, хотя-бы 1го вида, управлением, системой подсчета очков), а потом думай о фичах и об аудитории. А то ты уже делишь шкуру не убитого оленя.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 18:05 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| )))) я пока что только запасаюсь идеями. Но совет дельный, спасибо )
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 18:19 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, идеи это то что может появится в любой момент, а вот без уже хоть чего-то готового тебя не восприймут в серьез
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:10 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вернулся, кореша! И теперь у меня есть ЭТО! хД
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 27 Августа 2014, 11:47 |
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 11:44 | Сообщение # 11 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Мой экран...
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, пора ли переносить в "проект в разработке" или еще нет?))) Добавлено (27.08.2014, 11:49) ---------------------------------------------
Цитата Wookie ( ) Мой экран... Был только что спасен )))Добавлено (27.08.2014, 16:30) --------------------------------------------- Гм.. почему тут все так любят закос под Дос графику?)) Добавлено (27.08.2014, 16:30) --------------------------------------------- Ну типо.. чем кубичнее тем лучше? хД
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 06:46 | Сообщение # 13 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| libgdx?
|
|
| |
|
|
last2424 | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 16 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Я знаю одного интересного человека на ютубе, он учит созданию игр на JAVA, у него в уроках была примерно такая же игра, только со своим графоном. Добавлено (28.08.2014, 12:57) --------------------------------------------- Спалился, ля-ля-ля-ля-ляа.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 21:59 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) После увиденного скрина у меня пропал всякий интерес к этому проекту Для этого нужно, чтобы он хотябы был изначально. И проработка механики абсолютно не требует графики)
Ладно) скажем так. Для того, чтобы показать - графика конечно немаловажна. Но чтобы показать, что уже что-то лепится... ))) Думаю и с такой сойдет
Цитата last2424 ( ) Я знаю одного интересного человека на ютубе Кто бы это мог быть хДДДобавлено (29.08.2014, 21:59) --------------------------------------------- ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗРЫВЫ!!! Взрывы все сделают лучше!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 28 Августа 2014, 14:16 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:04 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| есть такая песня у The Prodigy - Invaders must die/
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 00:03 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash ( ) есть такая песня у The Prodigy - Invaders must die/ ДА! Именно!
Новый шаг в моей игрушке!)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 12:54 | Сообщение # 20 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, ндя, толсто, толсто))) Хотя классика не стареет))))
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 30 Августа 2014, 12:55 |
|
| |