Sholar, Прокачал все пушки) Даёшь больше разнообразия! В целом всё довольно круто вышло, жаль, что такая маленькая популярность у игры. Если действительно очень заинтересован в продвижении своей игры, то вот, цены вполне приемлемые. Продвижение. P.S. Это не реклама!
Эм, я не нашёл там русских книг) Я англ. не настолько хорошо знаю, чтобы понять все термины которые там наверняка будут. Но всё равно спасибо за оперативность. Просьба до сих пор актуальна.
Посоветуйте пожалуйста список уроков по unity для древолаза который никогда с ним не сталкивался, мб есть какая то линейка уроков от интерфейса до point and click квеста, желательно чтобы всё в виде текста было. Руки относительно прямые, в своё время изучил графический пакет 3dsmax, photoshop.
один сейв, так как честно говоря думал что игра слишком быстро проходится . у меня выходило где-то 15-20 минут, и я думал что если добавлю ещё сейвов то прохождение станет ультра коротким.
Я тоже про свои маленькие игры думал "да они слишком простые" в итоге никто пройти не может кроме меня Честно говорю, в предыдущий раз потратил вместе с сестрой 2 часа реального времени, с надеждой, что сможем увидеть наконец концовку. Но начинает в итоге утомлять постоянное перепрохождение предыдущих этапов. А сестра между прочим "во что попало" не играет, у игры есть потенциал, но нужно отполировать некоторые моменты, про которые я писал выше. Ибо ненужно искусственно растягивать продолжительность игры, пускай лучше игра будет короткой, но пугает от начала и до конца, а когда проходишь повторно некоторые этапы, уже теряешь хрупкую ниточку страха, так как пугать должна неизвестность, а не мысль о том, что нужно заново перепроходить этапы после пробуждения. P.S. Надеюсь не слишком "резко" изрыгаю потоки своих мыслей, я не с целью обидеть - обидеть творца может каждый, я с целью улучшить игру, да и только.
ViPanda, По поводу шкатулки в целом согласен, да и дело мне кажется не в самой модели дома, уж время суток такое, освещённость плохая, тут скорее не дом менять нужно, а просто как то "прозрачно" намекнуть, дать понять игроку, что в дом нужно, а главное можно зайти. P.S. Обламались вчера с друзьями, хотели поиграть ночью на ноуте, а оказывается ноут был х32 разрядный, балин)
Добавлено (09 июля 2015, 20:00) --------------------------------------------- Появилось свободное время, поиграл более "детально", но так блин и не прошёл, было бы здорово, если бы квик сейвы были возле каждой "точки" куда нужно идти.
ЦитатаBESS55555 ()
И заметил, "леший" появляется тогда, когда ГГ начинает комментировать свои ощущения.
Раньше я думал, что ГГ начинает говорить тогда, когда двигается не в ту сторону, но оказалось всё куда сложнее и это приятно) Подскажу для тех, кто возможно тоже играет, если ГГ говорит, значит где то рядом "Лесник Дядя Вася" - инфа железо. Ибо он попадается только в эти моменты.
ЦитатаViPanda ()
Попробуй, когда колокол начинает звенеть остановиться и поворачиваясь то одним ухом к звуку, то другим точнее определить его местоположение, потому что тут главное не запутаться когда звук идет сзади, а когда спереди.
Так навострился за многие часы проведённые в игре, что уже на колонках даже играется хорошо)) Но не суть! Плохой совет! Очень плохой совет! Особенно после второй "контрольной точки" Ибо "Лесник Дядя Вася" начинает вообще зверствовать и даже расставляет ловушки... Хах, круто было, когда я впервые увидел что то огненно красное из-за деревьев, увидел, что это нечто странно дёргается и понял, "обойду я лучше эту сатанскую хрень"... В общем здорово, я думал, что игра ничем ещё не удивит, однако я ошибался и это радует. Ещё открытием стало, что от "Дяди Васи" Можно убежать)) Раньше как то даже и не пытался) И опять же, лучше постоянно двигайтесь! И не оборачивайтесь! Услышали "эротический стон" который наверняка издаёт "Дядя Вася" Бегите! Бегите не оглядываясь! В общем единственное, что меня маленько раздражает, так это то, что контрольная точка - самый первый домик, я сейчас дошёл до церквушки заброшенной, постараюсь позже всё таки пройти игру уже наконец, но пока, только так.
P.S. Мы всё таки смогли с сестрой заснять "Лесника Василия" и когда детализировали и осветлили снимки, мы увидели "это"... Слабонервным лучше не открывать спойлер... В общем я предупредил...
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 09 Июля 2015, 20:00
есть такое. не знаю честно говоря как можно это исправить
ViPanda, Есть идея. Что если сделать, когда входишь в пристройку дома, то со стороны второго прохода, рядом с самим проходом, на полу лежит шкатулка и играет мелодия. Заходишь и активируется скрипт с заставкой. Ибо очень просто выйти из дома так и не узнав, что это один из ключевых моментов.
Добавлено (06 июля 2015, 14:37) --------------------------------------------- Как то так. Фанат Мэйд :d
Играл с колонками Ну ничего, ща на звук буду брать, как в кс
Добавлено (05 июля 2015, 21:30) --------------------------------------------- ViPanda, Ты и впрямь в лесу потерялся? Или это для нагнетания атмосферы? Дошёл до домика, заставку посмотрел, слышал, что где то вдалеке снова тлеет звон, только такт более редкий. И "леший" снова меня настиг. Я так понимаю это не конец?
P.S. Второй проход в дом почти не видно, чуть-ли не прошёл мимо думая, что там проходу нет. P.S.S. Кому нужна тонна кирпичей, продам дёшево.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 05 Июля 2015, 21:31
Так, нашёл колодец, старое захоронение, палатку, старый причал с лодками, но не могу выйти на звук колокола! И заметил, "леший" появляется тогда, когда ГГ начинает комментировать свои ощущения.
ViPanda, У меня не было титров) Поэтому я не думаю, что я её прошёл, я только в процессе) Растягиваю удовольствие так сказать) Меня частенько ловит... эм... "леший" кст, вроде не первый раз запускаю и знаю, что возможно он рано или поздно настигнет, но блин, постоянно пугаюсь, аж в голос) Когда пройду, я тебе дам знать, гараж как раз дострою. ))
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 03 Июля 2015, 20:16
Люди которые любят жанр Horror игр, не проходите мимо, скачайте игру, поиграйте, вам понравится! Ведь за игру ненужно платить! Ненужно смотреть тонну рекламы и устанавливать игру на компьютер, а вместе с ней и сотню другую вредоносных баннеров! Всё предельно просто - скачали, поиграли. Ну чего вы в самом деле!?
Наверное для каждого человека существует свой персональный кошмар, липкий и вязкий, который сужает пятую точку и давит на клапан. Скажу сразу, в своё время поиграл в большое количество "ужастиков" и пугала меня до сегодняшнего дня только серия игр Silent Hill, этот можно выразить в словах как... "Блин, пжлст, пусть хотя-бы эта дверь будет закрытой!". Учитывая то, что Silent Hill делало большое количество людей, а I Remember This Dream всего один человек - я восхищён проделанной работой. Я не хочу сказать, что игра прям идеальна во всём, но лично меня она напугала, впервые за долгие годы, я испытал то, что испытывал когда то очень и очень давно, а как всем известно, испытывать старые чувства, эмоции -всегда приятно. Не знаю, возможно такой эффект вызван чередой совпадений, за окном шумит дождь, начинает темнеть, уютное тепло дома пронизывает насквозь, включаю игру, которую собственно и не ждал, просто спонтанное желание - спонтанное, простое и столь знакомое, прямиком из детстве и... неожиданно для себя мозг начинает выделять именно те компоненты.... компоненты прошлого... В общем всё произвело на меня очень приятное ощущение, спасибо автору, что просто смог, что не похоронил игру в недрах памяти и своего жёсткого диска, спасибо за то, что подарил эмоции.
Хочу отметить классную задумку со звоном колокола! Кто-то скажет "Да я это уже видел в дюжине других игр, мле, мле, мле..." Да, это было, но тут это к месту, да и к тому же круто реализовано.
ЦитатаEchoIT ()
Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю.
Спешу опровергнуть! Такой эффект "поломки глаз" создаётся только тут, на форуме, ввиду того, что фон скриншотов контрастно белый, в игре всё хорошо с этим. Глазам наоборот приятно и хорошо, от того, что палитра не давит своим контрастом. В общем картинка очень хорошая, скрины к сожалению не передадут этого.
Звуки - на высоком уровне, особенно доставляют всякие поскрипывание веток где то за ГГ и разные, пугающие воображения, шумы, которые хотя и тихие, но слышатся очень отчётливо, даже звуки хрумканья снега под ногами ГГ не могут заглушить их.
Движение ГГ, во время первой игры, я даже посмотрел вниз, в надежде увидеть ноги ГГ, так как не покидает ощущение, что снега по колено и я прям чувствовал как все эти массы сдвигаются под ногами. Но ног нету, а само ощущение есть, и это несомненно круто! Ну, круто, что ощущение есть, а ноги стоило бы добавить!
Ландшафт леса, казалось бы! "Ну чо тут можит быть премичательнаго?! Я тожи магу накуралесить лис в SDK ридактаре, йопта посоны, да?!", - НЕТ! Автор отмечал, что ранее делал карты для игр, тут это заметно, лес действительно как бы это странно не звучало ЛЕСНОЙ, разные овраги, местами непроглядные чащи, местами просветы, пеньки, упавшие под тяжестью снега ветки, в общем всё как и должно быть, всё на своих местах.
Сама концепция - "Риальна интиресна еграт в кококм та задрипаном лису в сумирках, хы? Ну во первых не задрипанном, а так да, интересно, интерес подкрепляют мысли ГГ, и разные интересные моменты... про которые я естественно рассказывать не буду, поиграйте сами! )
В общем! Никогда ещё прогулка по лесу, ночью, не была так интересна в видео играх! Удачи автору! P.S. У меня игра выдаёт низкий фпс, но в целом это не портит впечатления. Воут. ) P.S.S. Игра идеально бы смотрелась на устройствах VR, я бы тогда озолатился на кирпичах.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 03 Июля 2015, 18:25
Игра, конечно, не совсем про это, да и это будет не просто куча текста, где иногда будут варианты ответа. Здесь будет меньше разветвлений, однако на пути будут ставиться задачи (мол, иди купи Блейзер, чтобы набухать панка, оторбать у него гитару, только сначала найди деньги на этот самый Блейзер, возьми лом и сорви значок с Бумера, продай его шпане дворовой), и каждая глава будет очередной задачей для игрока.
Это уже больше квест, а не новелла, как по мне, новелла как раз и предоставляет игроку голое повествование с возможностью выбора "интерактива", но вам, как творцу, виднее, удачи.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 30 Июня 2015, 17:27
StasLeshynski, Попробовал перекатами с дробовиком, не успел он появится на экране, тут же вынес меня Но всё таки, я по прежнему склоняюсь к тому, что дело привычки, пыталась бы игра удерживать не только одним челенджом и атмосферой, было бы стремление её пройти больше. В общем, основа у игры заложена замечательная, доработать некоторые аспекты, про которые я писал выше и можно на гринлайт. P.S. А и ещё, я было уже хотел возмутиться и спросить, а где звуки выстрелов и взрывов, но потом вспомнил уроки физики и слоган одного замечательного фильма "в космосе никто не услышит ваш крик". ))
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 30 Июня 2015, 17:23
StasLeshynski, Лунного стража так и не победил) Ну тут дело скорее не в сложности, а в привычке, ибо раскладка конечно, "божетвенна" просто забываю где там ракеты у меня
StasLeshynski, Честно говоря в начале не хотел скачивать, да и вообще всё вызывало какой-то необъяснимый скепсис. Но всё таки скачал, запустил и... мне действительно понравилось, не знаю, есть ли здесь сюжет, повествование и тп, (я так и не встретил) но при всей атмосферности, он бы явно не был лишним. Амбиент как и писали выше, очень хорош. Многие наверняка скажут, мол "всё слишком мелкое" и тп. да, всё миниатюрно, но всё это внутри данной концепции смотрится ну очень хорошо, благодаря этого решения, создаётся действительно ощущение бесконечного космоса и одиночества в нём, тащем то я не представляю эту игру в пропорциях марио, имхо смотрелось бы бредово. Подводя итоги лично для себя, могу отметить то, что мне понравился стиль, музыка, графика, но критически не хватает разнообразия во всех его проявлениях, локации, повествование, в данную концепцию очень бы хорошо вписался хоррор, хоррор не "бу", а психологический, всё таки одиночество, пустота и бесконечность в наше время актуальная тема, но не все конечно могут её раскрыть в полной мере. В итоге, когда я отошёл от атмосферы, я вспомнил, что
ЦитатаStasLeshynski ()
поставил перед собой задачу сделать игру за 48 часов
В рамках этого, всё получилось как нельзя лучше. От себя хочу добавить удачи, а так же желаю, чтобы творческие приходы почаще врывались в вашу жизнь.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 30 Июня 2015, 16:47
Да, не скрою, имеется кое-какой плагиат, я не буду говорить, на какую игру (знающие поймут), однако спешу заверить, что, хоть я и использовал основную идею с перемещением в прошлое, никаких штампов постараюсь не делать, весь упор будет именно на сюжете, его развитии.
Жанр игры: Времяубивалка/Timekiller На каком движке/конструкторе: Construct2 В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: (Вид сверху) Какие есть похожие игры: Затрудняюсь ответить, но наверняка есть! Для какой платформы: Android, IOS. Сроки разработки: Начало: январь 2015 года. Состав имеющейся команды: Нету команды, но были комрады которые помогали очень сильно! "О нас" в игре всё написано.
Доброго времени суток! Пилю игру на мобильные устройства, времяубивалку своей мечты, она ещё далеко от своего завершённого состояния. Пилю я её давненько, не без помощи форумчан, но сейчас настал такой этап разработки, что один я ну просто не справляюсь! Да я знаю все недочёты игры в плане визуальной части(больше красок, тварь :d), а так же и то, что нужны различные бонусы поверапы и тп. всё это в планах, но я не справлюсь только своими мозгами, программирование - явно не мой конёк. То, что имею сейчас, можно назвать "фундамент" тут ярко выражена основная концепция игры да и только. Поэтому выкладываю всё это в надежде, что может быть, когда-нибудь, найдётся такой программист-энтузиаст с которым я смогу объединить усилия.
Замысел игры: Все мы хейтеры, смысл игры в том, чтобы "давить" своих хейтеров которые говорят вам разные гадости и непотребства, пытаясь сломить ваш дух, но ни смотря ни на что, вы должны преодолеть все эти трудности и уничтожить "главного" хейтера.
Управление: Один тап на хейтера - взрыв хейтера, таким образом, нужно всего одним тапом попытаться взорвать всех хейтеров на уровне. Два тапа на уровне по экрану - перезапуск уровня.
//14.09.2016 Знаете что? А вот - держите, распишитесь. Моя времяубивалку которая находится в глубокой разработке теперь доступная и под вёдра(андройд), исключительно бесплатно, делал для себя, т.к. люблю повзрывать кого-нибудь... Вирусов и микротранзакций нет. Неоптимизированный код - единственное чего стоит боятся. ];)