Это как участие в добровольном пробеге на 10 км,по городу ,возраст от 18 до 99 лет, и сами же бегут и рады !Не надо же мне бежать даже если например хорошо бегаю рядом с 74 летней бабушкой и орать ''эй ты можешь лучше ! давай ,давай...!темп...не поли!'и не могут все прийти первыми и лучшими! смысл же - участие.это как сравнение.
Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 00:30
Ordan, я тогда когда смотрел работы там участников, задавался вопросом что где тема конкурса ? то есть она по сути "вольная" ? в том числе и этот КРИЛ , единственное что беспокоило .
Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 02:02
ведь работы , допустим на движке и / или конструкторе фактически допускаются в виде например exe.файлов? но наверное это (я так думаю дурной тон...) или нет?
Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 02:21
Методом тыка подобрал,да стартует Awake до старта, происходит задержка в в 1 сек, но в реале то те самые 4 секунды проигрываются на анимации.после запуска сцены Объясните почему так происходит ?
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 19 Октября 2016, 20:24
Vicka, beril, это как пример так то 100+событий,( все что на сцене надо было блокировать в старте -кроме анимации ) а потом yield return new WaitForSeconds(1.0f); и после него те 100+ событий изменяют значения.( все что на сцене надо было разблокировать - анимацию тоже )
момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается) или это код так обрабатывается... ороче вот такое наблюдение по Inwoke тоже можно, я разобрался. По сути как гонки видно дорогу итд,все пальцы на клавиатурных например (wasd или стрелки),на экране 3,2,1 START!(нечего нельзя сделать - ехать в общем,в этот момент) всем спасибо!
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:26
создать в каждом уровне этот игровой объект с анимацией и например скрывать когда надо по времени,сам объект при старте сцены всегда будет активен,ну или как вам надо ...
public Transform borderUp; public Transform borderD; public Transform borderL; public Transform borderR;
void Start () { InvokeRepeating("Spawn", 2, 3); }
void Spawn() { int x = (int)Random.Range(borderL.position.x, borderR.position.x);
int y = (int)Random.Range(borderD.position.y, borderUp.position.y);
Instantiate(prefabs, new Vector2(x, y), Quaternion.identity);
} }
все Transform это края твоего квадрата,можно сделать из простых Game0bject + BoxCollider вытянув BoxCollider- ы соединив чтоб был квадрат(borderUp вытянутая горизонтальная плашка (вытянутая по BoxCollider), borderL левая вертикальная,чтоб получился квадрат, в центре рандом из префабов, как вариант задать заранее массу к префабам зону появления можно задать где угодно таким способом + размеры самой зоны появления в ней префабов.
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 02 Ноября 2016, 16:46
Помню смотрел очень давно года три назад по тв , репортаж про российскую бабушку, так вот она там варилась во всем этом, и все прекрасно знала, но это была вроде как онлайн биржа акции , чего то еще, то есть дома на пк сидела, и вот она я как сейчас помню свои 100 зелененьких там она зарабатывала, чисто теоретически можно найти репортаж, соответственно имя пенсионерки, по имени телефон,а по телефону уже позвонить,она добрая ,проконсультирует может. правда мне это просто не интересно . тем более не зная как это все работает - будь готов отдать свои деньги(так и выходит кто то наварился(заработал) а кто то все потерял...)
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 02 Ноября 2016, 16:57
EchoIT, ну да у меня для 2D изначально,я не стал писать (BoxCollider ...потому что подумал что может быть 3D а там я не знаю как , но подумал что будит работать.я тоже думаю что здесь это не имеет смысла.но мало ли может кто чего и напишет.мне просто так было удобно пользоваться
Начал делать какую то пародию на my talking tom + уклон в тамогочи ,(хотя это не одно и тоже ?) Хочу реализовать такую штуку как разные концовки его смерти , в результате(код я только пишу ) то есть -> от конца счастья (не ухода за ним , не играя с ним ) - развилки(концовки) -> от конца жизни - развилки (концовки) -> ну и от нехватки еды - развилки (концовки) То есть его подобрали добрые люди пригрели ,и какие то еще вероятности по смыслу.как минимум 10 на развилку я себе в голове представляю,концовок(мне смешно) стоит ли делать?хотя о чем речь, я ведь уже делаю. сам герой заяц
движок Unity.
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 03 Ноября 2016, 21:00
TLT да, не запутаться это верно подмечено! и так далее ...событиях в коде которые будут запоминать большую последовательность выбора, что ли, и давать концовку. Буду пытаться - спасибо!
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 18:00