Пятница, 26 Апреля 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Результаты поиска
valera_zaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:28 | Сообщение # 21 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Это как участие в добровольном пробеге на 10 км,по городу ,возраст от 18 до 99 лет, и сами же бегут и рады !Не надо же мне бежать даже если например хорошо
бегаю рядом с 74 летней бабушкой и орать ''эй ты можешь лучше ! давай ,давай...!темп...не поли!'и не могут все прийти первыми и лучшими!
смысл же - участие.это как сравнение.


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 00:30
valera_zaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 01:56 | Сообщение # 22 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, я тогда когда смотрел работы там участников, задавался вопросом что где тема конкурса ? то есть она по сути "вольная" ? в том числе и этот КРИЛ , единственное что беспокоило .

Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 02:02
valera_zaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 02:19 | Сообщение # 23 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
ведь работы , допустим на движке и / или конструкторе фактически допускаются в виде например exe.файлов?
но наверное это (я так думаю дурной тон...) или нет?


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 02:21
valera_zaДата: Среда, 19 Октября 2016, 11:43 | Сообщение # 24 | Тема: IEnumerator
участник
Сейчас нет на сайте
значит до старта сцены нужен был проигрыш анимации и ровно через 4 сек скрытие его , все получилось но почему так...



Методом тыка подобрал,да стартует Awake до старта, происходит задержка в в 1 сек, но в реале то те самые 4 секунды проигрываются на анимации.после запуска сцены
Объясните почему так происходит ?


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 19 Октября 2016, 20:24
valera_zaДата: Суббота, 22 Октября 2016, 12:10 | Сообщение # 25 | Тема: IEnumerator
участник
Сейчас нет на сайте
все разобрался.
valera_zaДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:01 | Сообщение # 26 | Тема: IEnumerator
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, beril,
это как пример так то
100+событий,( все что на сцене надо было блокировать в старте -кроме анимации )
а потом
yield return new WaitForSeconds(1.0f);
и после него
те 100+ событий изменяют значения.( все что на сцене надо было разблокировать - анимацию тоже )

момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии
что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается)
или это код так обрабатывается...
ороче вот такое наблюдение
по Inwoke тоже можно, я разобрался. up
По сути как гонки видно дорогу итд,все пальцы на клавиатурных например (wasd или стрелки),на экране 3,2,1 START!(нечего нельзя сделать - ехать в общем,в этот момент)
всем спасибо!


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:26
valera_zaДата: Вторник, 25 Октября 2016, 11:17 | Сообщение # 27 | Тема: Под чем вы работаете?
участник
Сейчас нет на сайте
онлайн радио для этого установлено , больше спокойная музыка , никак не отвлекает rolleyes
valera_zaДата: Четверг, 27 Октября 2016, 11:41 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] SpaceTravel - временное название
участник
Сейчас нет на сайте
удачи с разработкой игры!чтоб все получилось up
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 17:19 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать чтобы запускалась анимация?
участник
Сейчас нет на сайте
создать в каждом уровне этот игровой объект с анимацией и например скрывать когда надо по времени,сам объект при старте сцены всегда будет активен,ну или как вам надо ...
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 17:55 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за игроком?
участник
Сейчас нет на сайте
знаю что есть готовые скрипты для этого без "дерганья"в стандартных ассетах
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 18:56 | Сообщение # 31 | Тема: Управляем роботом
участник
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r, а проигрыш от чего будет зависеть?

Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 31 Октября 2016, 18:58
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 19:21 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за игроком?
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, походу ответ он нашел


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 31 Октября 2016, 19:23
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:59 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Andzi23z,

все Transform это края твоего квадрата,можно сделать из простых Game0bject + BoxCollider вытянув BoxCollider- ы соединив чтоб был квадрат(borderUp вытянутая горизонтальная плашка (вытянутая по BoxCollider), borderL левая вертикальная,чтоб получился квадрат, в центре рандом из префабов, как вариант задать заранее массу к префабам :)
зону появления можно задать где угодно таким способом + размеры самой зоны появления в ней префабов.


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 02 Ноября 2016, 16:46
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 16:35 | Сообщение # 34 | Тема: Форекс
участник
Сейчас нет на сайте
Помню смотрел очень давно года три назад по тв , репортаж про российскую бабушку, так вот она там варилась во всем этом, и все прекрасно знала, но это была вроде как онлайн биржа акции , чего то еще, то есть дома на пк сидела, и вот она я как сейчас помню свои 100 зелененьких там она зарабатывала, чисто теоретически можно найти репортаж, соответственно имя пенсионерки, по имени телефон,а по телефону уже позвонить,она добрая ,проконсультирует может.
правда мне это просто не интересно .
тем более не зная как это все работает - будь готов отдать свои деньги(так и выходит кто то наварился(заработал) а кто то все потерял...)


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 02 Ноября 2016, 16:57
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:16 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:37 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ну да у меня для 2D изначально,я не стал писать (BoxCollider ...потому что подумал что может быть 3D а там я не знаю как , но подумал что будит работать.я тоже думаю что здесь это не имеет смысла.но мало ли может кто чего и напишет.мне просто так было удобно пользоваться yes
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 20:54 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Andzi23z, да не за что! :D
valera_zaДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:31 | Сообщение # 38 | Тема: Tamagotchi
участник
Сейчас нет на сайте
Начал делать какую то пародию на my talking tom + уклон в тамогочи ,(хотя это не одно и тоже ?)
Хочу реализовать такую штуку как разные концовки его смерти , в результате(код я только пишу :) )
то есть -> от конца счастья (не ухода за ним , не играя с ним ) - развилки(концовки)
-> от конца жизни - развилки (концовки)
-> ну и от нехватки еды - развилки (концовки)
То есть его подобрали добрые люди пригрели ,и какие то еще вероятности по смыслу.как минимум 10 на развилку я себе в голове представляю,концовок(мне смешно)
стоит ли делать?хотя о чем речь, я ведь уже делаю.
сам герой заяц :)

движок Unity.


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 03 Ноября 2016, 21:00
valera_zaДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 21:28 | Сообщение # 39 | Тема: Tamagotchi
участник
Сейчас нет на сайте
TLT да, не запутаться это верно подмечено! и так далее ...событиях в коде которые будут запоминать большую последовательность выбора,
что ли, и давать концовку.
Буду пытаться - спасибо!


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 18:00
valera_zaДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:05 | Сообщение # 40 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
участник
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, не плохо получается ,продолжай и все получиться!ностальгия... :)
Gudleifr,
Цитата

От форума игроделов хотелось бы игр.

В теме TC, что он по вашему делает?можете не отвечать.
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг