Вторник, 07 Мая 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Результаты поиска
valera_zaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:22 | Сообщение # 1 | Тема: помогите мне с моими script- ам c#
участник
Сейчас нет на сайте
помогите со скриптами

Добавлено (09 сентября 2016, 17:54)
---------------------------------------------
c# игра для андроид Unity

Добавлено (09 сентября 2016, 18:22)
---------------------------------------------
ладно
Привет всем :) делаю игру на андроид, есть два персонажа (шарики),жизнь одна на двоих, жизни на шарике №1(полоска gui итд), второй устроен так что передает первому при контакте oncollision шарику №1 информацию о столкновении и у первого жизни утекают, собственно т.к жизнь одна,все бы хорошо в смысле переиграть еще раз ,но вот game over както не работает на шаре№2,на
1-ом работает ...не знаю лучший ли это способ, но вроде как все готово... :'(

1 скрипт на первом шарике

2 скрипт на 1 шарике

3 скрипт на 1 шарике


на втором шарике 1 скрипт

и еще раз на 2 ом шарике скрипт


в коде life =0, у второго шарика надо как то понять как сделать проигрыш как у первого

помогите
должно быть что то синхронного проигрыша,второй шарик не могу заставить проигрывать... gui шкала ползет назад ,или вообще не реагирует это после 3х ударов о "border" а надо game over!!!!! %)

if ((life = 0) <= 0) {
//както тут должно быть с 1ого скрипа брать pGame_over

}
проблема во втором шарике поведение на проигрыш должно быть как у первого шарика
буду надеяться и ждать что хоть кто нибудь поймет и поможет...

В общем получается не прошло и месяца ,и все таки реализовал! все так как и было задумано...!!!фуф...


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 03 Октября 2016, 09:05
valera_zaДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 22:51 | Сообщение # 2 | Тема: смена картинок
участник
Сейчас нет на сайте
привет всем!
например
по нажатию лкм
на коллайдер он же кнопка

интересует возможно сделать выше через SetActive изменение (и соответственно если в нем изменить ,то изменять в каких то других case:...и gameobject-ах на сценах )
около 15 спрайтов ...с сохранением
или это подгружается c папок Resources как то ..


короче локализация такая просто первый вариант я понимаю как можно на %80 а вот второй...
я имею ввиду что на кнопке с collader -ом есть скрипт по нажатию конкретного допустим lang,
и в нем уже изменять скрытием каких нибудь объектов на сцене на другие ?так можно ведь реализовать?
вот скрипт если я могу скрывать оно изображение на кнопке
то могу ли я в нем сделать по смене SetActive смену других кнопок и игровых объектов в нем?по поиску объектов и изменению спрайтов так же...???

test script


то есть создавать скрипт на какой нибудь игровой объект
if (PlayerPrefs.GetString ("lang") == "l_1")
//тут активировать српайт для ru
if (PlayerPrefs.GetString ("lang") != "l_1")
//тут его скрывать для en
короче чего то я замудрил как то подскажите


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 16 Сентября 2016, 04:02
valera_zaДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:32 | Сообщение # 3 | Тема: вопрос с изображениями с интернета
участник
Сейчас нет на сайте
привет всем!
делаю игру ,для нее естественно нужны изображения например png.например.
существуют сайты с лицензиями например cc0 (то есть никакого авторского права указывать не надо),но
вот такой вопрос например ввожу в поисковой строке например в яндекс картинках слово раскраски
(то есть как дети в журналах,раскрашивают цветочки ,итд)
вот у меня к вам вопрос можно ли эти изображения использовать например в gimp-е и сильно изменять под себя ?
эти изображения c изменениями все равно не мои будут?(и их измененное нахождение у меня в ресурсах игры)
хотя пытаюсь рисовать сам.
вопрос банальный и простой для совести чтоб была чиста...


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 09:58
valera_zaДата: Среда, 28 Сентября 2016, 20:26 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят ,запускается сцена, в сцене не активный объект на нем этот скрипт ,надо подождать 2 сек активировать его, подождать еще 4 секунды и скрыть
у меня чего то не получается где не так?
Код

public GameObject herolala2;

void Start () {
StartCoroutine(A());
}
IEnumerator A(){

yield return new WaitForSeconds(2.5f);
herolala2.SetActive(true);
yield return new WaitForSeconds(4.5f);
herolala2.SetActive(false);

}
}



Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 28 Сентября 2016, 21:55
valera_zaДата: Среда, 28 Сентября 2016, 23:59 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, а можно на этом же объекте создать еще один активированный объект,(пустышку)и на нем повесить этот скрипт для активации моего herolala2?так это как то да? то есть пустышка активированная дочерний в ней herolala2?

Добавлено (28 сентября 2016, 23:59)
---------------------------------------------
Lertmind, да работает как надо спасибо !


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 29 Сентября 2016, 00:01
valera_zaДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 19:18 | Сообщение # 6 | Тема: online
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, ты пойми что сможешь сделать всё сам если захочешь,ищи информацию переводи на английский и будут тебе ответы,
находи видео уроки ,код ,по твоей теме и от них отталкивайся,cо временем разберешься!
поэкспериментируй с другими движками,конструкторами!верь в себя!


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 30 Сентября 2016, 19:24
valera_zaДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 22:33 | Сообщение # 7 | Тема: online
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, да я все понял сразу, вот эта фраза " Я задал вопрос а в ответ мне дерьмо суют ! "
я конечно смеялся. но...подсказывали ему тем не менее.


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 30 Сентября 2016, 23:05
valera_zaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:16 | Сообщение # 8 | Тема: Переключение gameobject
участник
Сейчас нет на сайте
в инспекторе объекты положи в скрипт по их назначению , и через OnClick выставляй метод у меня например (buttons1...итд,на каждый OnClick выбираешь в кнопке)
вроде так


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 06:06
valera_zaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 04:46 | Сообщение # 9 | Тема: Переключение gameobject
участник
Сейчас нет на сайте
у меня все работает ну я то две кнопки сделал как пример,тебе написать полностью или сам сообразишь,легко же.

Добавлено (06 октября 2016, 04:46)
---------------------------------------------
можешь так попробовать по имени gameObject-а на сцене
называешь на сцене свои obj_0, obj_1, obj_2 итд и в OnClick на каждую кнопку, тоже будет работать, gameObject-ы так же кладешь в скрипт,на кнопке ,
соответствуя объектам.
будут идти по очереди,скрывая предыдущий. можешь удалить то что в//на счет старта тоже просто смысла от него там не знаю какой

и еще вариантов туча!подобного решения


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 07:03
valera_zaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 07:01 | Сообщение # 10 | Тема: вопрос с изображениями с интернета
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо за развернутый ответ!
valera_zaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:40 | Сообщение # 11 | Тема: Переключение gameobject
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, смысл не в говнокоде а в помощи в тот момент ,главное результат, а он там сам разберется как ему лучше со временем

Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 07 Октября 2016, 18:02
valera_zaДата: Пятница, 14 Октября 2016, 08:50 | Сообщение # 12 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей
участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, это вы о чем? huh

Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 14 Октября 2016, 08:58
valera_zaДата: Пятница, 14 Октября 2016, 18:34 | Сообщение # 13 | Тема: Система сохранений в Silent Walk FPS Creator 2
участник
Сейчас нет на сайте
oleg720, construct 2 там сохранения вроде через Local Storage
но TLT, прав подбери что нибудь посовременнее,
хотя в youtube есть сохранения в твоем Silent Walk FPS Creator 2
скачай unity там в ассетах которые можно скачивать есть ряд примеров с сохранениями!
и все более проще для понимания ну лично для меня :D


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 14 Октября 2016, 18:37
valera_zaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:39 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Clone ball
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Clone ball временное название
На каком движке/конструкторе: Unity
Какой вид в игре: 2D
Какие есть похожие игры: Не знаю.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: android,(win-возможно)
Сроки разработки: до конца года какого нибудь(неизвестно)
Состав имеющейся команды: я один-valera_za(все сам, за всех)

Сюжет: его тут нет, оба шарика , или один из них не должны упасть.

Видео

P.S

Звуки есть в игре, но знаю что буду менять, поэтому видео и без звука yes
Игру делаю ради удовольствия, пока не знаю что из этого выйдет.
Смысл вижу в том, что чем больше и разнообразней уровней + трудность доступности шариков друг для друга(какими нибудь не пробиваемыми ограждениями и тому подобное, и еще чего нибудь такое.
Это моя первая игра которую я делаю!


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 24 Января 2017, 21:37
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 10:23 | Сообщение # 15 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
я тоже захотел участвовать ,попробую точно,в некоторых работах прям зачитался :)
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 21:01 | Сообщение # 16 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk, это победитель ("наш путь дороги") 2015 года ,сам подход и реализация !
Как минимум считаю это интересное и творческое направление -
создание самих текстовых приключенческих игр ,(лично про себя говорю, приобрести опыт) в общем как то так! :D
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 21:38 | Сообщение # 17 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я про текущее говорю состояние работ на Криле на 2015 ,так как они сделаны, оформлены.(за ними труд,итд )не знаю что вы имеете ввиду .но так как я их видел на
Криле меня вполне устраивает .и точка.не хочу с Вами спорить.не вижу смысла.мы не говорим кто что знает ,а кто не знает.
это конкурс - и такое выполнение работ какое есть,мне все ясно и понятно.и это достойно сделано для играющего. yes
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 22:02 | Сообщение # 18 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну не надо за меня так волноваться.даже если я сознательно по вашему мнению себя обделяю опять же " не знанием настоящих книг-игр "
не об этом речь! вот в
идеале речь в этом топике должна быть вопросами к нему , к организатору ,и всему что с КРИЛ -2016 связано .


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 01:09
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 22:56 | Сообщение # 19 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, это конкурс свободы выражения своих мыслей ,реализации , исполнения и участия в играх КРИЛ, и всего то лишь.И конечный результат получается таким ,как автор решит, и подойдет к этому конкурсу.и не как не сравнивая с книгой после прочитанного хотя опять же это, не сравниваемое!
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:55 | Сообщение # 20 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
вот есть конкурс , молодых исполнителей до 25 лет в жанре литература '' Дебют ''на русском языке, (премия ''Дебют'' , международного фонда "Поколение",так
вот представьте : что это "что то аналогичное, но в жанре текстовых игр" и правда маленького масштаба,я не сравниваю я просто представляю.
участники КРИЛ желают самовыражаться так как у них получается, я не вижу тут ничего дурного вот и все.


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 00:01
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг