Результаты поиска
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:15 | Сообщение # 201 | Тема: Танк (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, как hill climb racing, что то из этой темы Стрельба какая то медленная что ли, враг сбежал от пули Или так и задумано? Не знаю но затягивает игра... P.S: дуло у танка виляет в зависимости от подъема и спуска слишком. Как бы не реально.
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 23 Января 2017, 20:43 |
|
| |
valera_za | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 04:21 | Сообщение # 202 | Тема: Танк (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, Буду следить!
|
|
| |
valera_za | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 04:39 | Сообщение # 203 | Тема: Танк (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, Можно еще и танки открывать как в hill climb racing машины автобусы итд. А можно и один танк вечно прокачивать
|
|
| |
valera_za | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 204 | Тема: Танк (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, hill climb racing берет своей простотой, так что чтобы ты не сделал - это будет качаться! В смысле будут грузить
|
|
| |
valera_za | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 205 | Тема: Движок игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| ePZuz, Движок всего лишь по bgeo? Не знаю... Скрины прикрепил бы чтоб ясно было для других
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 00:31 | Сообщение # 206 | Тема: КРИЛ-2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TreeLoys, Не знаю, надо у Серого Волка уточнить, узнать как и что думаю... Добавлено (25 января 2017, 00:31) --------------------------------------------- Вот и подходит конкурс КРИЛ-2016 к своему завершению. Мне очень понравилось, получил неплохой опыт! Через сутки будут объявлены результаты!
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 00:33 | Сообщение # 207 | Тема: Рацуха |
участник
Сейчас нет на сайте
| LP, Цитата тогда после всего этого какой Вам интерес сидеть целыми днями на гцпу. Это Ваш новый уровень? Да тоже хотел такое спросить, но ты первый это спросил! P.S я правда подумал что Gudleifr будет делать игру в одном из его постов, я не говорю что не будет. Было бы такое интересно от него увидеть.
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 25 Января 2017, 00:37 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 00:54 | Сообщение # 208 | Тема: Рацуха |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Цитата Прошляпили! (Впрочем, само мое пребывание здесь - игра). Да, все верно - так оно и есть!
LP, и Gudleifr, Я просто всегда думал что людям с такими знаниями как у Gudleifr-а не составит труда что то написать,(так как в голове все уже есть на этот счет) раз мы на игровом форуме - то игру. А уж тем более с современными для этого "инструментами"...- которые день от дня упрощаются для этих задач. Но игра то у Gudleifr - больше с форумчанами и в чем то для кого то подстегивающая к лучшему!
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 25 Января 2017, 01:17 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 02:16 | Сообщение # 209 | Тема: Движок игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| ePZuz, Движок тут и тут Указан как самописный. Со страницы: Стим дискуссия Перевод:
Но если по делу то Суб Роса использует:
Все что могу тебе сказать... И все это вышеописанное, относиться к Sub Rosa.
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 25 Января 2017, 02:58 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 22:10 | Сообщение # 210 | Тема: Рацуха |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, вот счем не соглашусь так точно с этим:Цитата А мне кажется, что современные инструменты только мешают писать игры. Во-первых, они загоняют мозги начинающих игроделов в шаблон, из которого потом очень трудно выбраться. Во-вторых, они искусственно поднимают планку трудоемкости, заставляя вносить в игру обязательные элементы - графику "на уровне", честное 3D, ООП и даже, монетизацию... На саму игру места остается очень мало. Хотя бы, моя любимая из далекого детства на которой я залипал и проходил не проходимое - Nintendo Entertainment System (NES) она же - на русский манер Dendy и сотни клонов, так как в те 80++ и 90++ годы разработчикам давалась лишь малюсенькая книжонка по специфике самой приставки, и плюс к этому разработчики должны были сами шастать по рынкам выбирая те или иные чипы для заливки туда уже спрайтов и например в другой чип в "картридже" программный код, а с тем условием что оригинального софта от Nintendo практически не существовало для разработчиков. И на каких компьютерах происходила разработка у разрабов - это тайна, и еще множество всяких тест станций для всего этого, и не только. То есть условия для разработки были же жёстче! А что сейчас? Сейчас огромный для этого прыжок для всего этого простым смертным, огромная база документаций, видео обучающие уроки, сообщества которые помогают, открытые свободные для реализации инструменты, закрытые но бесплатные даже с учетом прибыли для разработчиков инструменты - тот же Unity. Не надо сравнивать что то из прошлого с тем что сейчас.''Хоть я и с глубочайшем уважением отношусь к тем временам технологий как это было сделано для простого игрока" "Монетизация "- ? Тогда люди покупали и сейчас покупают, только сейчас они могут для себя бесплатно загрузить официально и пройти всю игру не отдав своих денег. И тем более для разработчиков на Nes из Советского союза, поправьте меня но я не слышал... А а что будет например для разработчиком еще через 10 лет году так например 2027 ? Да смотрел в ютубе были и Харьковские игровые автоматы на которых был пяток игр такие как конек-горбунок, нечем на NES не уступающее, но опять же монетка в 5 копеек туда в автомат! Но это в общем - раритет Попалась только одна игра тогда на NES это - Балда но она была такая скучная! И возможно единственная от CCCP разрабов!...
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 25 Января 2017, 22:38 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 23:21 | Сообщение # 211 | Тема: Рацуха |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Ну бывает Странно что Вы не поняли . Я про то что сейчас в отличии от "когда то тогда" позволяет вам все - и 3D, и 2D, и 2.5, любой жанр делать не напрягаясь изучив один из душе угодных языков программирования, и мощнейших игровых современных движков для разработчика - получить абсолютно бесплатно, загрузить и продать и получить деньги. Любой школярун может загрузить и продать свое творчество, для этого у него должно быть стремление, развита логика, понимание мат части по написанию того или иного кода. Художник - да, сейчас без него никуда, если конечно он сам не умеет рисовать. И не обязательно ему прям так все зубрить, главное сам опыт в программировании получать и дальше развиваться. Но все же выше мной описанное я думал до вас точно дойдет - по смыслу тенденции на будущее. Короче как то так. А так же можно и не получать с этого ничего делая это абсолютно безвозмездно для всех.(бесплатно)
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 25 Января 2017, 23:27 |
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:13 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно столько пользователей хороших было забенно без видимых причин. Которые помогали новичкам и движуха была. А когда таких нет кто будет помогать.
|
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:44 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Да ну? У меня есть полная информация по Lertmind что с ним было и по каким причинам - ничего справедливого там в ответе TLT Lertmind-у нет. Или как например вчера что произошло... Ну что ты скажешь на то что выше в картинке ? Ну а так да все хорошо. Я вчера еле успел сделать копию есть версия PDF, кому интересно.
Оригинал мной отправлен Barbatos-у.
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 30 Января 2017, 09:02 |
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 11:05 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Согласен с тобой полностью так как это опрос в пользу ресурса.
|
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 11:45 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Цитата Ну что друг, в бан ? :D Бан он такой. Я бы внес сюда на Gcup 10 движков которых нет на сайте - но я боюсь получить Бан.
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 30 Января 2017, 11:58 |
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 12:51 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Правила я хорошо знаю, я про то что могут мне дать бан за не "точность" или еще за чего - нибудь. Да и тем более некоторые статьи могут быть просто о чем-то, а под ними могут быть комментарии и пользователям не будет дозволенно высказать свою точку зрения - им будет Бан. И в дальнейшем навсегда. P.S : мне кажется что за объективное мнение и верное должны решать пользователи какое оно под статьей и какие комментарии там верны или нет. Это свобода слова, здесь нет ничего плохого. Вот и все. Мне кажется что большинство выскажется за 2 и 3 или например 5 пункты, чего тут плохого? Я прекрасно отдаю себе отчет за то что я пишу, я хочу помочь сайту, и то что я могу быть заблокирован тут я само собой понимаю. Короче что народ скажет вот это будет интересно.
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 30 Января 2017, 14:51 |
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 15:13 | Сообщение # 217 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| timur2018, может быть изометрия, 2d, ну очень похоже на это...
|
|
| |
|