zatowarlock, Вот как эти разветвления у тебя в Twine есть по такому же принципу сделаешь в Юнити, (они же у тебя есть ?схема?) Весь текст как в Twine точнее как он выглядит можно вообще сделать скринами - эти самые скрины, в Юнити дропаются когда они в проекте . В зависимости от выбора будет открыта "сцена" то есть скрин с дальнейшей историей. Посмотри в ютубе про создание под андроид приложения . Какая нибудь "сцена"- это будет как страница. Про кнопки посмотри. Логика у кнопок будет элементарная - подтвердил выбор, очутился на сцене , само собой по предыдущему нажатию в результате выбора. И про сохранения. Можно и на одной сцене сделать, скрывая. И всего делов то! При правильном подходе за неделю сделаешь, а может и меньше. Как то так!
VitKol, Он такой простой по сравнению с Юнити, это угар. Там походу можно добавлять, отключать когда проект создаешь как бы как в юнити UI - Только прикол в том что можно и не добавлять UI, и еще всякое можно отключить. Фактически можно уменьшить сборку. В Юнити же как пустая сцена собранная под андроид будет весить 26 мб. Пока колупаю! И топорно так, с виду, но это не минус наверное. Еще там меню когда открываешь about там так смазано все.Я аж засмеялся. А ВОТ ВОПРОС КАК monodevelop прикрутить точнее я так понял Дженезису все равно? Или нет? Я так прикинул что mono там должен быть года так 2013?
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 16:55
valera_za, Нет я чего то там не верно как то собирал это точно. Но буду пытаться. Обнови страницу там мой вопрос сам ты собрал или нет? У меня сборка от куда твоя? она старая? Это ведь не собранная с вчерашнем baidu?
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 17:46
VitKol, Но в твоей версии нет моно как такое может быть? Он движок по размеру на диске как ты и сказал 990 +-. Mono нет. Нет ну поставить его не проблема... Короче буду экспериментировать. Вылеты у него конечно жесть но я понимаю от чего.
Цитата
Но код мне очень понравилось.
чем?
Добавлено (06 января 2017, 19:31) --------------------------------------------- VitKol, ты знаешь как его собирать ?(Genesis) То что на Гитхабе написано это я понял, ты можешь объяснить точную формулировку последовательности сборки? Применяется у меня visual studio 2012 и Cmake. Как это должно точно быть? Я знаю что можно сделать ! Можно попросить разрабов самим скомпилировать и скинуть мне на почту готовый движок, может прокатит! А почему бы и нет! А если серьезно: С ними связаться то можно. Либо узнать где уже собранную версию можно в обще скачать.Я хоть попытаюсь.
Добавлено (06 января 2017, 20:45) --------------------------------------------- Я на английском написал в солнечную Калифорнию главному инженеру программисту.Буду ждать от нее ответа! Вот так.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:27
MrNesh, там такого понятия как 3 версия нет, есть 1.2.2 , максимум какая это между 1.2.2 до например 1.4.
Цитата
Вторая версия на офф сайте Весит 48 вроде мегабайт без примеров
Если вы имеете ввиду http://www.genesis3d.com это ни имеет никакого отношения к движку Genesis3d Оригинального сайта давно нет, все исходники надо собирать. Что там за 48 мегабайт я не знаю но точно не Genesis, Genesis 1.2.2 = 263 мегабайта сам установщик.
Цитата
Если слабы инет, качайте менеджерами загрузок Аля download master
Инет не слабый
Цитата
Примеры можно и в инете посмотреть
Это я тоже сильно сомневаюсь.(их просто нет)я про оригинальный Genesis3d Просто эта версия 1.2.2 какая то не полная и уж точно стара, в отличии от версии той что соберется из Гитхаба. Мне просто надо им в итоге пользоваться
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:09
Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?)))
Я говорю как можно, и как будет работать.
Цитата
И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить.
Чего варварского? Естественно обработанные в графическом редакторе, наоборот это нормально. Просто если в приложении что то надо показать почему бы не сделать это background- image.(он и будет страница текст) Кому какая разница как это сделано.(сама страница которую читает игрок) Если хотите подключать html делайте так.Я не копался в такой постановке вопроса. Даже если и
Цитата
Осталось придумать, где его хранит
то в путь я в ассет сторе смотрел там бесплатного под эти цели ничего нет.Есть платное. Посмотри конечно тык Если углубиться в вопрос, то что ты хочешь: (код надо редактировать руками) html код для загрузки контента unity Но это реализация в браузере, а тебе надо локально в приложении для андроид.Так что и код другой будет. Другой путь: HTML+CSS+JS с помощью PhoneGap. К моему сожалению сделать в Twine это одно, а совсем другое дело сделать визуально на взгляд тоже самое но на андроид это уже другие разговоры.
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:27
Мне интересно есть ли у кого нибудь cобранная версия из Гитхаба? Или где можно его скачать? Речь идет об этом Да чуть не забыл, сразу говорю что сайта у них нет.
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 08 Января 2017, 00:43
Danteo122, У меня все работает хорошо и у меня agp на 128 мб видяшка ЭТО начало 2005 годов, а может и раньше. Хотя и скорость интернета тоже может влиять чем меньше, тем... Ну как прям хорошо бывает задержка даже не секундная, меньше, а бывает и все нормально плавно. Medbe, Ясное дело что это баги которые вы наверняка решите, в смысле избавитесь от них!
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 00:08
VitKol, Ну что собрать удалось Genesis? Кстати как я и описал в твоей версии в окне "scene" у меня черный экран, и элементы на сцене можно прикрепить, но опять же невозможно их в сцене увидеть. Я так думаю там заточено все таки больше под nvidia... ps: Я только одному ведущему разработчику письмо написал, я так посмотрел она 22 недели только в сети была... А их вроде пять Хотя я не пробовал собрать через vs2010 через Installshild... У тебя сейчас установлена та же версия что ты и мне скинул? И все работает? Я про отображение в "scene"?
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 13:31
VitKol, ДА... Я так понимаю мне на него тоже надо забить, так как я в отличии от тебя просто не могу в нем работать Просто жаль что Genesis так и не довели до нормального состояния. Ты на Genesis-е хоть одну игру сделал? Или что то рабочее? P.S : Я конечно покопаюсь в исходниках Genesis-a, может когда нибудь и получиться собрать...
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 15:13
Vladimir1996, Это смотрели? : Что выбрать для создания стратегии И как обязательно кто нибудь тут скажет - Unity(для этого есть в asset store предназначенные ассеты)
MrNesh, Ну да, мне то нужен был Genesis-3d, так слово за слово и перешла тема, все что Tymonr написал находиться на первой странице (я про документацию сборки под ос) А автор уже в моей теме про Genesis-3d, чего то другое выбирает.
Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 10 Января 2017, 23:40
Как в скрипте сделать чтобы разрешение в большую сторону отображалось нормально, на разрешении 480 на 640 все хорошо, а вот на больших разрешениях очень мелко, на реальных устройствах проверялось. Смотрел старую тему Левши, но там JS.(решение от Левши на js по подстройке разрешения) Мне только в этом участке кода я так думаю нужно изменять разрешение, то есть я уверен что тут. P.S: Недавно наткнулся на такой скрипт: