одно тело сталкивается с другим у которого какой нибудь тег 1 тело в коде
Код
public GameObject enemy;
void OnTriggerEnter(Collider other) { if (col.gameObject.tag == " telo2") { //тут код playercollision (); { }
void playercollision () { // enemy = GameObject.Find ("Enemy");//сылка выше в переменных ,и находиться "Enemy "по имени игровго объекта в сцене не тега //и далее делаешь с ним все что надо ,какой то код
}
побольше информации что ты хочешь сделать и будет более яснее
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:49
qwerty12344321, если 2D проект то и компоненты кидаешь 2D. И в коде соответственно ''код для 2D" Внимательней пиши . а у меня и глаз уже замылился я все думал вроде рабочий код! connectedAnchor = new Vector2(5.3F,-16.5F); ... блин и человеку не помог толком , обидно!
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 15:41
qwerty12344321, в стандартных ассетах такое точно есть (мобилки я сам экспериментировал ) CameraFollow2D что то типа этого , для 3D вообще без понятия , если уж так x не нужен то вроде можно у камеры эти координаты убрать в коде... либо с х на у поменять движение камеры за объектом... может кто другой поможет я не знаю...сорян
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 28 Ноября 2016, 20:34
Orlan-C, спасибо, может чего и получиться, были переделаны фоны везде и всюду а то до этого была одна зеленуха везде! Надеюсь до нового года все сделаю! Добавляю уровни, пришельцев может добавлю.(будут лопаться тарелки) Спасибо вам за доброе слово!
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:16
есть префабы состоящие из парктиклов одна главная и 5 дочерних на главной (5 дочерних и главная все частицы) есть кнопка на которой нажатие нажал и отпустил , на нажатие order in layer 2 ,на отпуск order in layer 3 (сама кнопка и все таким же способом то есть в сцене они все как минимум с order in layer 2) а вот частицы в рендер шкале все order in layer 0 ,вcе частицы 0 и дочерние. вопрос почему все частицы перекрывают все слои с кнопками ? при их активации? я вот думаю может это все в частицах выбор simulationSpace : Local, World сейчас установлено как World или вообще не в этом дело?
в самом Canvas order in layer ? там 0 установлен.я понял. да спасибо!!! или не то я понял... слой в канвасе был 0, сейчас выставил 1, все равно перебивает ... выставил 100 в слое , все равно пустой gameObject c пятью дочерними игровыми объектами, все система частиц все пять с слоями 0 перебивают.//эксперимент не то что то... у меня частички перебивают все если в конец выигрыша, проигрыша подловить момент и нажать на них.. они с слоем 0 перекрывают все объекты на сцене с любыми слоями ... НАШЕЛ ТАКОЙ КОД
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SortingLayerOrder : MonoBehaviour { public int sortingOrder; public string sortingLayerName;
void Start () { GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingLayerName = sortingLayerName; GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingOrder = sortingOrder; // Пробовал так же так: //GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingLayerName = "Default"; в инсперкторе тоже //GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingOrder = 0; в инспекторе тоже
}
но, приспособить пока не получается... нашел вот такой ассет Sorting View
подскажите куда копать... но все равно это уже хоть что то неужели никто не в курсе? мне всего то надо у ParticleSystem выставить слои ... почему то они не реагируют на изменения
после не долгого времени решил без скрипта , просто в position изменил координаты Z всего то ! Но те объекты партиклы которые на сцене их вручную надо менять по Z... Решение так себе...
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 01 Декабря 2016, 13:10
FILUPA, да прочитай в википедии Авторское право плюс игра как plague inc на название городов авторское право не распространяется. "Он проснулся в Москве " ''Он проснулся в Лондоне" "Он проснулся в Киеве" "Он проснулся у себя в квартире" Общий смысл.Никто не может тебе сказать что из вариантов ты не можешь использовать какой то .Можешь. Игра - такое же произведение. + элементы сходства с конкретным городом внешне : это ТВОЕ ПРАВО если таковые присутствуют в игре. Одно дело что как это будет выглядеть в игре...но это уже не имеет значения.в любом случае можешь.
пример: p.s : К тебе приходит твой родной человек кладет перед тобой чемодан с долларами и говорит : сынок я знаю что ты всю жизнь хотел быть режиссером . ТЫ становишься режиссером и свой первый фильм снимаешь в двух любых городах мира , ты снял все в реальных городах , + название "УБИЙСТВО В САМОЛЕТЕ (город )- (город)"итд итп... никто не будет бегать за режиссером у вас есть авторское право на Лондон?!!! разрешение на съемки да.но это другая тема.
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 01 Декабря 2016, 21:09
FILUPA, не за что! принцип такой же как и в каких нибудь произведениях автора.(захотел автор и написал историю в городе N) "Булгаков "- любил очень. но кто, кому то другому автору запретит написать свою историю с городами "реальными именами городов"сел , и всего остального. так что используй на здоровье!
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 01 Декабря 2016, 21:52
Rinat1191, могу лишь сказать что железо разное у телефонов,у первого(1 ядро) и у второго 4 так же разные видео чипы. если в Build Texture Compression сменить на ETC Default то на LG optimus l7 точно запуститься! вылетает из за такой компрессии текстур на первом смарте у меня схожие характеристики чтоб и там и там работало, приходиться чем то жертвовать. но лично визуально я не вижу разницы,за то точно знаю что игра будет запущена на 1ядре 800 MГц. попробуй может поможет.
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 18:28
Rinat1191, ох-ох, а в настройках File->Build Settings->Player Settings-> Other Settings->Rendering что на всех установленно ? Auto Graphics API включен ? а Multithreaded Reandering выключено ? подозрительно... я даже не знаю... так то должно все работать!
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 19:49
Rinat1191, а если GLES2 убрать оставив на Auto Graphics API включен? как сказал Левша, просмотри свой код это самое главное я считаю, но у меня 2 устройства одно из них LG идентично моему. и sony твой , у меня планшет по характеристикам очень похож я там и там проверяю!сначала на слабом устройстве конечно... и все работает. сейчас unity 5.4.1.1f1...
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:26
Rinat1191, у меня все проверяется на sony tipo st21i ЭТО 1 В 1 тоже самое кроме экрана.да и тот не в счет. хотя процессоры чуть- чуть отличаются но это примерно одного 2012 года если не путаю... Это не от смартфона.
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 03:00