Среда, 08 Мая 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Результаты поиска
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:55 | Сообщение # 61 | Тема: Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321,
Код

void Connect()
{
myLight.enabled = !myLight.enabled;
connectedAnchor = new Vector2(5.3F,-16.5F);//поменять к триггеру, вырезать ...
myLight.connectedAnchor = connectedAnchor;
}
}



Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:56
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:12 | Сообщение # 62 | Тема: Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
одно тело сталкивается с другим у которого какой нибудь тег
1 тело в коде
Код

public GameObject enemy;

void OnTriggerEnter(Collider other) {
if (col.gameObject.tag == " telo2")  {
//тут код
playercollision (); {
}

void playercollision () {
//
enemy = GameObject.Find ("Enemy");//сылка выше в переменных ,и находиться "Enemy "по имени игровго объекта в сцене не тега
//и далее делаешь с ним все что надо ,какой то код

}



:D
побольше информации что ты хочешь сделать и будет более яснее


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:49
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:57 | Сообщение # 63 | Тема: Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321, если 2D проект то и компоненты кидаешь 2D. И в коде соответственно ''код для 2D" :)
Внимательней пиши . а у меня и глаз уже замылился я все думал вроде рабочий код!
connectedAnchor = new Vector2(5.3F,-16.5F); ... %)
блин и человеку не помог толком , обидно!


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 15:41
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 07:00 | Сообщение # 64 | Тема: Путин против Инопланетян (Android, Windows)
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, а где для android ссылка?
или под андроид пока нет?


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 28 Ноября 2016, 07:04
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 09:59 | Сообщение # 65 | Тема: Переход на рандомную сцену при верном выборе объекта
участник
Сейчас нет на сайте
GorynychGames, написал в личку почти весь процесс ! может пригодиться smok
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 11:23 | Сообщение # 66 | Тема: Путин против Инопланетян (Android, Windows)
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, вечером скачаю!поиграю :D
спасибо.
скачиваний у вас ...много!
и отзывов, угар.


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 28 Ноября 2016, 11:30
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:11 | Сообщение # 67 | Тема: Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321, чтоб камера следовала за объектом?
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:41 | Сообщение # 68 | Тема: Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321, в стандартных ассетах такое точно есть (мобилки я сам экспериментировал )
CameraFollow2D что то типа этого , для 3D вообще без понятия , если уж так x не нужен то вроде можно у камеры эти координаты убрать в коде...
либо с х на у поменять движение камеры за объектом...
может кто другой поможет я не знаю...сорян


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 28 Ноября 2016, 20:34
valera_zaДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 09:29 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Clone ball
участник
Сейчас нет на сайте
Orlan-C, спасибо, может чего и получиться, были переделаны фоны везде и всюду а то до этого была
одна зеленуха везде!
Надеюсь до нового года все сделаю!
Добавляю уровни, пришельцев может добавлю.(будут лопаться тарелки)
Спасибо вам за доброе слово!


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:16
valera_zaДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 17:50 | Сообщение # 70 | Тема: unity частицы
участник
Сейчас нет на сайте
есть префабы состоящие из парктиклов одна главная и 5 дочерних на главной (5 дочерних и главная все частицы)
есть кнопка на которой нажатие нажал и отпустил , на нажатие order in layer 2 ,на отпуск order in layer 3 (сама кнопка и все таким же способом то есть в сцене они
все как минимум с order in layer 2)
а вот частицы в рендер шкале все order in layer 0 ,вcе частицы 0 и дочерние.
вопрос почему все частицы перекрывают все слои с кнопками ? при их активации?
я вот думаю может это все в частицах выбор simulationSpace : Local, World сейчас установлено как World
или вообще не в этом дело?
valera_zaДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 18:30 | Сообщение # 71 | Тема: unity частицы
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak,
Цитата
Канвас с кнопками поставь в screen space camera
это установлено,
Цитата
и настрой слой и ордер
в самом Canvas order in layer ? там 0 установлен.я понял.
да спасибо!!!
или не то я понял...
слой в канвасе был 0, сейчас выставил 1, все равно перебивает ...
выставил 100 в слое , все равно пустой gameObject c пятью дочерними игровыми объектами, все система частиц все пять с слоями 0 перебивают.//эксперимент
не то что то... %)
у меня частички перебивают все если в конец выигрыша, проигрыша подловить момент и нажать на них.. они с слоем 0 перекрывают все объекты на сцене с любыми
слоями ...
НАШЕЛ ТАКОЙ КОД

но, приспособить пока не получается...
нашел вот такой ассет
Sorting View

подскажите куда копать...
но все равно это уже хоть что то laugh
неужели никто не в курсе? мне всего то надо у ParticleSystem выставить слои ...
почему то они не реагируют на изменения

после не долгого времени решил без скрипта , просто в position изменил координаты Z всего то !
Но те объекты партиклы которые на сцене их вручную надо менять по Z...
Решение так себе...


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 01 Декабря 2016, 13:10
valera_zaДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 20:34 | Сообщение # 72 | Тема: Авторские права
участник
Сейчас нет на сайте
FILUPA, да прочитай в википедии Авторское право
плюс игра как plague inc
на название городов авторское право не распространяется.
"Он проснулся в Москве "
''Он проснулся в Лондоне"
"Он проснулся в Киеве"
"Он проснулся у себя в квартире"
Общий смысл.Никто не может тебе сказать что из вариантов ты не можешь использовать какой то .Можешь.
Игра - такое же произведение.
+ элементы сходства с конкретным городом внешне : это ТВОЕ ПРАВО если таковые присутствуют в игре.
Одно дело что как это будет выглядеть в игре...но это уже не имеет значения.в любом случае можешь.


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 01 Декабря 2016, 21:09
valera_zaДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 21:31 | Сообщение # 73 | Тема: Авторские права
участник
Сейчас нет на сайте
FILUPA,
не за что! :D
принцип такой же как и в каких нибудь произведениях автора.(захотел автор и написал историю в городе N) "Булгаков "- любил очень. но кто, кому то другому автору
запретит написать свою историю с городами "реальными именами городов"сел , и всего остального.
так что используй на здоровье!


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 01 Декабря 2016, 21:52
valera_zaДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 08:34 | Сообщение # 74 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk, я только вчера начал , я даже не знаю успею ли до 20.12.2016...
valera_zaДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 21:36 | Сообщение # 75 | Тема: Проблемы с rotation.
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, тоже обратил на это внимание %)
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:15 | Сообщение # 76 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, могу лишь сказать что железо разное у телефонов,у первого(1 ядро) и у второго 4 так же разные видео чипы.
если в Build Texture Compression сменить на ETC Default то на LG optimus l7 точно запуститься! :)
вылетает из за такой компрессии текстур на первом смарте у меня схожие характеристики чтоб и там и там работало, приходиться чем то жертвовать.
но лично визуально я не вижу разницы,за то точно знаю что игра будет запущена на 1ядре 800 MГц.
попробуй может поможет.


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 18:28
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:36 | Сообщение # 77 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191,
я правда имел ввиду Build-> и сразу смотреть на устройстве.
хорошо,отпиши! мне самому интересно! :D


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 18:40
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 19:43 | Сообщение # 78 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, ох-ох,
а в настройках File->Build Settings->Player Settings-> Other Settings->Rendering что на всех установленно ?
Auto Graphics API включен ?
а Multithreaded Reandering выключено ?
подозрительно... fear
я даже не знаю...
так то должно все работать! :D


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 19:49
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:17 | Сообщение # 79 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, а если GLES2 убрать оставив на Auto Graphics API включен?
как сказал Левша, просмотри свой код это самое главное я считаю,
но у меня 2 устройства одно из них LG идентично моему.
и sony твой , у меня планшет по характеристикам очень похож
я там и там проверяю!сначала на слабом устройстве конечно...
и все работает.
сейчас unity 5.4.1.1f1...


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:26
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:58 | Сообщение # 80 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, у меня все проверяется на sony tipo st21i ЭТО 1 В 1 тоже самое кроме экрана.да и тот не в счет.
хотя процессоры чуть- чуть отличаются но это примерно одного 2012 года если не путаю...
Это не от смартфона. :D


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 03:00
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг