Пятница, 26 Апреля 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Agny [64]
Результаты поиска
AgnyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 03:43 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу самые безумные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Feraset, а в чём безумность твоей идеи ? В том что она не выполнима ?
Для этого и не нужно игру делать. Можно накачать из интернета кучу игрушек и сделать *.exe файлик, при клике по которому, будет запускаться одна из игр в случайном порядке...


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу самые безумные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно, например, сделать игру в стиле онлайн стратегии с видом сверху. Идея два или несколько племен людоедов охотятся друг на друга. Игра заканчивается когда одно племя уничтожит и съест другое. Для большей занимательности игры можно будет добывать разное оружие(возможно покупать во время игры) для охоты. В игре можно добывать и готовить разные приправы с которыми можно приготовить представителей другого племени. Приправы будут придавать дополнительные силы для ведения войн.

Или вот ещё одна сумасшедшая идея:
Ты играешь за монстра, который охотиться на отдыхающих на пляже людей(полураздетых девушек всяких smile и пр.). Главное остаться при этом не замеченным. Монстр может изменять свою внешность, маскироваться. Если тебя поймают, тебе конец. tongue


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Понедельник, 14 Апреля 2014, 18:06
AgnyДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 17:37 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу самые безумные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот безумная идея:

Нужно разным хищникам совать в рот по очереди руки, ноги а потом голову. Игра на реакцию, нужно вовремя отдернуть руку или другую часть тела, что бы её не оттяпали. Если оттяпали, тогда конец игры. Ну без руки или ноги есть ещё шанс продолжить игру, но а без головы уже нет. tongue


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Суббота, 18 Января 2014, 07:31 | Сообщение # 24 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Книга: Как написать игру для ZX Spectrum


А смысл их писать? Что бы потом играть на эмуляторе?

Цитата TLT ()
Кто не знает, что такое ZX Spectrum, тот не знает что такое классический ПК.


Я помню эти старые компьютеры. Играл в свое время в игровом зале на них. Игры загружались с магнитофона. Но могу сказать что игры работали по другому, не так как сейчас на эмуляторох. На эмуляторах игру трудно пройти, потому что картинка обрабатывается в реальном времени, всё мелькает. На тех ПК картинка не сдвигалась и не обновлялась пока не подойдешь к краю экрана. Может не во всех играх так, но по крайней мере так было в тех, которые я помню.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Суббота, 18 Января 2014, 07:34
AgnyДата: Суббота, 11 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вот тоже бывает так себе выбираю, выбираю по тестам, да по всем характеристикам, изучаю прайс листы разных магазинов в городе. Потом наконец выберу что мне нравиться , пойду в магазин, а этой штуковины уже у них нет в наличии . И приходится выбирать и покупать из того что у них есть.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вам лучше сначала опрелелиться с аудиторией, для которой вы делаете игру, и делать изменения в пользу этой аудитории.


Аудитория пока что своя - для себя и для своих знакомых. Их пока что всё устраивает.
Работать на интернет форумы или как мне ещё предлагали сделать свой блог, мне ещё рановато.
Когда будет что то показать уже более менее доведенное до ума, то можно будет работать на интернет аудиторию.

Джойстики такие для тестов используем(в принципе джойстик и геймпад - это можно считать одно и тоже) :
Defender Game Racer Classic


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:14
AgnyДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:57 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сделать обязательно вариант игры для одного игрока. Начало опять же слишком хардкорное - сразу на нас куча народу валит.(я кстати не понял, если стоять на начальном экране они так и будут валить до бесконечности?)


Это всё пока ещё мои эксперименты. Да будут валить до бесконечности.
Это ещё не игра , это альфа дэмка для тестов.

Цитата
Сейчас юзер пошел простой.


Кому как. Например, некоторые пользователи жалуются на отсутствие участия человека в современных играх. Типа: дави кнопку мышки, а персонаж на экране сам всё сделает.

Да надо ещё над многим поработать. Я хотел не бродилку сделать, а хотел что то типа файтинги 1x1 в не ринга на прохождение.

Менять пока ничего не буду в смысле графики. Про бег мне уже замечание делали. Предлагали сделать бег постоянным, потому что жанр не для пеших прогулок. Сейчас планирую научить своих персонажей приседать на корточки и наносить удары с сидячего положения - это ещё одна кнопка или клавиша. А так спасибо за советы и подсказки, конечно. Постараюсь учесть ваши замечания , но не сразу. Итак работы много на одного человека, да и сложновато(анализировать много приходится).
Кстати, в файтинги обычно играют не на клавиатуре, а используют джойстики. Джойстики обычно имеют 10 кнопок и на них намного удобнее играть.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не ожидал что эта тема вдруг резко так оживет. По первому впечатлению показалось что пользователей gcup.ru интересуют более простые проекты.
Долгое молчание затрудняет понимание.

На счет декораций - это я на скорую руку сделал. Самое сложное в этом жанре - это анимация. Много времени занимает, а на остальное пока времени и сил не хватает. А так мне тоже уже замечания сделали, что двери в подъездах дома, такие замазанные как будто мусор выносили с них, а заборы такие что как будто там загон для скота.

Ну а что бы продавать эту игру нужно не только до ума довести, но и использовать свои 3d модели людей и пр. Пока что использую готовое и чужое(кроме модели дома конечно).

Добавлено (14.12.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.

1. Добавил 4 удара с разбегу. При беге нажимаем кнопки или клавиши удара рукой или ногой(понизу или поверху).
2. Добавил прыжки. Для первого игрока клавиша R-SHIFT, для второго ENTER (Num Lock) . Либо на джойстике для обоих кнопка 8.
Можно прыгнуть на месте, при движении вперед, при беге. Так же можно прыгать в разных направлениях. Для этого нажимаем сначала кнопку или клавишу прыжка и затем пока персонаж готовится к прыжку(приседает) нажимаем направление прыжка. В воздухе жмем удар рукой или ногой.
3. Добавлена возможность бить лежачего противника. После удара с разбегу или с прыжка противник на некоторое время потеряет сознание. Жмем удар рукой или ногой что бы его по пинать или побить кулаком.

Ссылка на закачку:

1_Words


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:05 | Сообщение # 29 | Тема: Алгоритм ИИ для 3D игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Valter, если решил по умничать, то скажу сразу , такой ответ мне не нужен.
Твой ответ означает: " Я сам не знаю но решил отписаться".

kvestpro написал правильно - в восьми направлениях это значит ещё и движение по диагонали.

К тому же я выложил даже ссылку на проект, где реализовал то что я имел ввиду и безо всяких разбиений на квадраты как это сам я видел. Вычисление "пути" происходить с помощью математических формул. Получилось хоть и грубо, но вполне работает.

Я заводил эту тему потому что хотел узнать , как я уже писал: "хотел бы посмотреть как это делается в профессиональных играх".
На этот вопрос вы мне не ответили...

Форумы видимо предназначены только для того что бы на них собирались флудильщики. На форумах никогда ничему не научат, и нормального не подскажут.

Всё равно самому придется думать. Так что спасибо всем.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:39 | Сообщение # 30 | Тема: Полетел жесткий?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А у меня как то вообще стал компьютер как то странно работать. Как будто рывками. Думал Windows полетела. Стал форматировать жесткий диск, а он не форматируется. Вылазит ошибка, что его нельзя отформатировать, возможно он поврежден. Пришлось новый жесткий диск покупать. Купил поставил, а у него скорость 7200rpm, он начал у меня греться и отключаться. Потом до меня дошло что для него нужно ещё купить HDD куллер для охлаждения. После того как вентилятор к нему прикрутил всё заработало.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Пятница, 18 Октября 2013, 14:14 | Сообщение # 31 | Тема: Windows XP или Ubuntu?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы бы ещё на сотовый телефон попробовали юнити поставить, вообще бы классно было biggrin

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:17 | Сообщение # 32 | Тема: Что почитать по генерации лабиринтов и уровней?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот здесь есть курсовые работы с описанием генерации:

http://knowledge.allbest.ru/programming/3c0b65635a2bc78a5d43b89521206d27_0.html

И там смотрите далее в Подобных документах.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:54 | Сообщение # 33 | Тема: Рисование сектора круга?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужно найти угол, то попробуй почитать вот эту статью где про Скалярное произведение векторов сказано:

http://habrahabr.ru/post/131931/


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Вторник, 15 Октября 2013, 04:36 | Сообщение # 34 | Тема: Найти точку пересечения прямых?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gargolev43 ()
А вот что делать если прямая (или обе прямые сразу) параллельна оси координат?


Обычно если две прямые параллельны в таких случаях уравнение не имеет решения не зависимо где они проходят. Есть формулы для проверки на параллельность.
А если только одна прямая параллельна оси координат, а другая нет, но обе прямые не параллельны, то всё должно решаться. И ничего там придумывать лишнего не надо.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Вторник, 15 Октября 2013, 04:39
AgnyДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 13:18 | Сообщение # 35 | Тема: Алгоритм ИИ для 3D игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Undead ()
Разбиение поля на квадраты совсем не обязательно. А* - алгоритм поиска пути в графе. Могу вечером скинуть ссылок по теме.


Спасибо буду очень благодарен smile

Цитата JessyStorm ()
Тебя интересует алгоритм поиска пути в 3д пространстве, а не алгоритм ИИ, как я понял.


Не знаю, может как то я неправильно выразился, но что бы было понятней что я именно хотел, вот ссылка на мой проект:

http://gcup.ru/forum/9-33442-1#559150

Только там смотрите внимательнее. Там две ссылки - одна на саму игру, другая для меню для неё wink


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 12:20 | Сообщение # 36 | Тема: Алгоритм ИИ для 3D игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

У меня такой вопрос. Разрабатывал 3D игру и нужен был ИИ для врагов. В интернете есть куча статей про алгоритм A* и ещё другие, но они все работают с тем что разбивают поле на квадраты. Мне это не подходит. Мне нужно что бы враги двигались в 8-и направлениях и взгляд их был постоянно направлен героя( как бы просчеты в реальном времени без разбиения на квадраты). Я в принципе уже написал свою версию как сам это видел(он у меня хоть и работает как в 2D по принципу вижу препятствие, пытаюсь его обойти), но хотел бы посмотреть как это делается в профессиональных играх. Не встречал ли кто статей или книг где подобное описывалось?


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Понедельник, 14 Октября 2013, 12:25
AgnyДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 17:07 | Сообщение # 37 | Тема: Какова ваша цель?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, чуть не забыл. Когда я достигну больших высот геймдеве, получу признание и все мне начнут завидовать, я сперва буду глаза вылуплять от счастья и улыбаться. И знаете кем я после этого стану ? Правильно вы догадались ... Алкашом стану... Вот так вот. Так что пожелайте мне успехов и удачи...

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:15 | Сообщение # 38 | Тема: Какова ваша цель?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А Я занимаюсь этим, потому-что хочу по выпендриваться , по корчить из себя пупа земли.

Что бы все про меня говорили: "Во какой Agny молодец. Ой ну надо же... А все остальные, фу ... , столько лет прожили так ничему и не научились"

И я буду от этого кайф ловить, когда мне такое будут говорить. Ради этого стоит жить и заниматься геймдевом...

Больше мне ничего не надо ...


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 39 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как то вопрос стоит непонятно: "Насколько серьезно ты относишься к разработке игр?"

Хобби - это что несерьезно , а организовать студию серьезно? Или что вы хотите сказать ?

Разработка игр как Хобби может быть и не совсем серьезным делом, но при этом можно к этому делу подходить очень серьезно. Развлечение - это играть в игры, а создавать игры не развлечение - это работа.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 06:38 | Сообщение # 40 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не согласен что вышло из моды. В файтинги играли и до сих пор играют.
И создавали и будут создавать. Вопрос лишь в том, что качественно не всегда могут сделать игры в этом жанре.

ty31k, я не против никакого движка, но если бы я использовал только один движок и больше никуда бы не заглядывал, то далеко бы не уехал. А так качаю, смотрю что интересного для меня есть, изучаю. И часто нахожу для себя что то.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
Форум игроделов » Записи участника » Agny [64]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг