Пятница, 19 Апреля 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Agny [64]
Результаты поиска
AgnyДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:12 | Сообщение # 61 | Тема: Что-то типа 3D файтинга.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно что эта тема давно уже была.

Ну LordZick наверно что то вроде этого хотел:

[3D] Последняя Схватка [Fighting]


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Месть боксера?


Что то вроде того.

====================

Хотелось бы лучше какие-нибудь технические вопросы обсудить связанные с этим проектом. Может найдутся люди...


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один из моих знакомых сказал, что они на таксистов похожи. smile

Ну а я использовал их, потому что они по виду напоминают мне уличных бандитов.

Хотя этот проект всего лишь эксперимент. А для экспериментов всё годится, что более менее подходит...


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил здесь поделиться своими мыслями и наработками.

Жанр игры: Fighting beat-em-up
Пространство: 3D
Вид в игре: от третьего лица
Похожие игры: Fighting Force
Язык Пр. используется в игре: Dark Basic Professional
Для какой платформы: ОС Windows XP, Windows 2000
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Начало 2.1.2012г,а когда закончу, тогда и закончу.
Состав имеющейся команды: Один я.

Вобщем идея такова. Я хотел написать игру в стиле 3D Fighting beat-em-up с возможностью прохождения вдвоем.

Игры которые выпускают разные фирмы, обычно в них если можно играть вдвоем на прохождение, то игра как то не очень качественно сделана, мало приемов, мало возможностей, хотелось бы больше.Но если игра на одного игрока, тогда возможностей много, качественней сделана. И если добавлена возможность играть вдвоем, то почему то сделано так , что камера смотрит всегда на первого игрока.Либо возможность играть вдвоем появляется после прохождения игры в виде бонуса типа драк на ринге, что совсем не интересно. Вобщем, разработчики всё сделают хорошо , только не так как хотелось бы.Нужна такая игра что бы можно было играть вдвоем на прохождени и у персонажей было больше возможностей( ударов приемов всяких). Такая игра возможно и никогда и не будет выпущена.Решил пробовать написать сам такую игру.

Самое сложный вопрос здесь - это, наверно, где взять столько анимации для драк, причем нужно конечно что бы она была более менее качественная. Самому сделать столько анимации нереально. Посмотрел на форумах. Подобные игры никто не пишет. Если пишут Fighting, то 2D .И в основном это моды в стиле Naruto. Перенимать опыт не у кого.

Ну и решил раз голова у меня одна, а руки всего две, всего самому не переделать, поэтому стал для своего проекта использовать по возможности готовое.3D модели персонажей из пакета Rocketbox. Анимацию часть сделал сам, что то нашел и переработал из файлов MOCAP, остальное взял готовое из игр.Распаковывал игры такие как: GTA SA, Oblivion, Dark Messiah и др. Находил подходящую анимацию, перегонял на Бипедовские кости, перерабатывал и использовал.

AI писал свой. DarkAI я так понял ориентирован скорее на игры в жанре стратегий. И я так и не понял в скольки направлениях может двигаться там модель. DarkAI сам похоже ей управляет, причем указания нет в каком направлении двигается (мне это нужно что бы знать включить какую анимацию).Мой AI может двигаться в 8-и направлениях, ну и конечно он проще дарковского. Для жанра Fighting beat-em-up не нужен слишком умный AI, из лабиринтов ему находить выход не нужно. После тестов мой AI в режиме постоянных расчетов выдавал 900 - 1100 FPS. А если учесть что он работает в игре перерывами( делает расчеты куда двигаться, отключается на определенное время), то экономия ресурсов получается приличная.Для сравнения все исходники , которые идут в комплекте с аддоном DarkAI, выдавали у меня около 400 FPS.

Ну а теперь к дэмке. Решил выложить всё вместе с исходниками. В проекте используется аддоны Enhanced Animations и Enhanced Audio Plugin. Исходник конечно не на выставку, да и 3D модели окружения тоже. Не до красоты.




Ссылка на закачку:

1-World

Управление для первого игрока:
W, A, S, D - движение
U - удар рукой поверху
J - удар рукой понизу
I - бег
K - блок
O - удар ногой поверху
L - удар ногой понизу

Управление для второго игрока:
Стрелки - движение
4 - удар рукой поверху (Num Lock)
1 - удар рукой понизу (Num Lock)
5 - бег (Num Lock)
2 - блок (Num Lock)
6 - удар ногой поверху (Num Lock)
3 - удар ногой понизу (Num Lock)

Либо упраление на джойстиках:
Стрелки - движение
4 - удар рукой поверху
1 - удар рукой понизу
5 - бег
2 - блок
6 - удар ногой поверху
3 - удар ногой понизу

Если два персонажа пойдут в одном направлении, то в эту сторону начнет двигаться камера.

Если подойти вплотную к противнику, то кнопка "удар рукой понизу" будет работать как бросок. Остальные кнопки ударов( удары ногой поверху и понизу, удар рукой поверху) будут работать как комбо.Всего 3 разных комбо, но у каждой может быть 4 разных окончания для разнообразия. Работают все кнопки ударов. К примеру если нажать, подойдя вплотную, удар рукой поверху и больше ничего не нажимать, то мы увидим одно окончание. А если в тот момент, когда персонаж начал делать комбо, нажать другие кнопки( удары ногой поверху или понизу или удар рукой понизу), то будут другие окончания.И так со всеми тремя комбами.

Вот ещё в догонку меню игры:


Ссылка на закачку:
Last_Load

Конечно в процессе всё это будет менятся.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
Форум игроделов » Записи участника » Agny [64]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг