Четверг, 25 Апреля 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Agny [64]
Результаты поиска
AgnyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:58 | Сообщение # 41 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, помню совсем недавно ещё Unity3D не было. И на каждом форуме хвалили и предлагали Blitz3d. Всякие умельцы писали к нему кучу библиотечек, врапперов и пытались "впарить" новичкам. Целую мафию развели.

А теперь об этом Blitz3d только отрицательные отзывы и форумы посвященные ему давно умерли.

Теперь всем Unity3D предлагают. Какой движок следующий на очереди?


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 06:43 | Сообщение # 42 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
отзывы и пр.


Все эти отзывы всего лишь чье то мнение . И споры на форумах по поводу какой движок лучше не утихают никогда. Лучше уж самому проверить.

Цитата
если выбрал среду - делай в ней до конца


Хотелось бы что бы так было. Но так зачастую не получается.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 03:53 | Сообщение # 43 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не видел ещё в интернете правдивых описаний среды. Там понахвалят. А когда начнешь работать с ней начинают вылазить всякие недостатки.

Вот то то и оно, что чтобы выбирать, надо скачивать и самому изучать возможности.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 44 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а я останусь при своем мнении. Потому что считаю, что скорости разработки изучение других движков тебе не прибавит и не убавит.

Выбор движка имеет смысл, если тебе есть с чем работать. Т.е готовы спрайты, задний план , музыка, звуки и т.д , и т.п. И ты знаешь точно уже каким будет проект и что тебе нужно.
А если этого нет и ты начинаешь с пустого места и хочешь проект серьезный, то изготовление этого всего у тебя заберет и без того кучу времени, намного больше чем работа на самом движке. Эксперименты свои можно проводить где тебе удобно. Для экспериментов всё годится. И я нигде не говорил что всё надо прямо сидеть учить - зубрить.

Хотя конечно это всё моё личное мнение. Я просто знаю таких людей, которые по чьему то совету тоже выбирали одну среду разработки, но позже всё равно вынуждены были заглядывать куда то ещё, потому что не могли найти ответов на свои вопросы и не могли решить свои задачи, так как в той среде которую они выбирали не было достаточно информации и инструментов.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 45 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никакой ни бред. Люди годами над одним проектом работают. Даже один год большой срок. И что хочешь сказать они никуда не заглядывают даже для ознакомления? Да не может такого быть. Всегда интересно посмотреть на что то новенькое.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:42 | Сообщение # 46 | Тема: Анимация для игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вообще отличаю анимацию удара с прыжка и анимацию удара с небольшим подскоком - это для меня разные вещи. Если удар с прыжка, то лучше сделать анимацию на месте и управлять перемещением в игре программно. Если удар с небольшим подскоком, то лучше делать не зафиксированную на месте, потому-что движения человека не прямолинейны и программно очень трудно, а бывает вообще невозможно подобрать конкретную формулу перемещения в пространстве( как я уже писал будет наблюдаться скольжения ног по полу и это совсем не бред). И обычно в таких случаях коллизию приделывают к костям персонажа, если движок позволяет такое.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 47 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ненужной инфы никогда не будет. Тот же Unity3D появился довольно недавно. Написание игры - это процесс долгий. Пока ты будешь своим проектом заниматься ещё может двадцать новых движков появятся, даже ещё лучше чем Unity3D, кто знает. По сторонам немножечко нужно тоже смотреть.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 48 | Тема: 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы вообще не стал ничего советовать. Движков работающих с 2д полно. Выбирай на вкус.

Пока будешь эксперименты проводить с написанием файтинга, пусть даже на Unity3D, изучай всё что под руку попадет. И может подберешь для себя движок который тебе больше подходит.

Написание игры процесс сложный и долгий. Так что времени у тебя целая "вечность".


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:50 | Сообщение # 49 | Тема: Набор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю разработчики игр, которые посещают этот форум не пишут таких игрушек, что бы аж огромный сценарий для них писать.

А так идей сценариев наверно у всех в голове полно. Сложность лишь в том как это реализовать. Глупо считать что раз ты сценарист, то воображение и фантазия развита только у тебя одного.

И я полностью согласен с shubniggurath


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Среда, 14 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 50 | Тема: Анимация для игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Psycho, упоротый бред у тебя в голове. Потому что явно у тебя маловато опыта в этих делах(видно по рассуждениям).

Всё ещё зависит от движка который используешь. В разных движках всё устроено по разному. И под это придется подстраиваться. В некоторых движках может прокатить только один из вариантов(на месте не будет работать или наоборот).


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:18 | Сообщение # 51 | Тема: Анимация для игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из моего опыта анимацию делать программно в движке сложно и неудобно. Может наблюдаться скольжение, например, ног о пол. И какая огромная программа может получиться.

Я бы сказал так - удобно все варианты и в разных случаях. Для анимации бега или ходьбы удобно сделать, что бы стоял на месте, а для какой-нибудь сложной анимации( танцы с перемещением по сцене, например, и пр.) лучше подходит без фиксации на месте.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал последнюю версию сегодня.
Пишет при установке, что архив поврежден. То ли у меня так скачалось, то ли на сайте такой выложен. Теперь не знаю.
Не хочется лишний раз перекачивать такой объем.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:19 | Сообщение # 53 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mrResident)
Agny, смысл высказывания про прямые руки в другом, это не значит лезть куда-то и придумывать велосипед, а значит умение работать с тем инструментарием который доступен.


Ну так можно и до конца дней своих какую-нибудь ёлочку или деревце в своей игре до бесконечности совершенствовать, а твою игру в конце концов никто никогда и не увидит.
Это как в анекдоте: "Мудрость к человеку приходит тогда, когда начинаешь понимать, что ты занимаешься всякой ерундой." smile
Может к концу дней своих потом взглянешь на свою ёлочку или деревце и наконец мудрость придет. biggrin


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 54 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лучше всего прямые руки.


Движок лучше использовать как он есть и не заниматься всякими ручными хаками. Для игродела одиночки писать игру и одновременно проводить эксперименты с графикой и прочим - это гиблое дело.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 55 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
хорошую графику если даже ты один в команде


Только не надо говорить, что для этого нужно поработать ручками и прямые руки иметь. Это уже я слышал.
Почему тот кто пишет на Unity3d собственно должен заниматься всякими ручными хаками?
И надолго тебя ли хватит? Посидишь помучаешься. А время то идет. Пройдет месяц, другой.
Потом подумаешь:" Я столько сил потратил на то что бы решить проблему с графикой, уже весь мозг выпарил. А когда же я игру буду писать? Уже на игру и сил не осталось..." smile


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:59 | Сообщение # 56 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я согласен с sandy. Качество графики играет большую роль. Технологии не стоят на месте, компьютеры становятся мощнее, игры становятся более реалистичными, более красивыми. И если на Unity3d в ближайшем будущем не произойдет изменений в сторону улучшения графики, то этот движок просто со временем перестанут использовать. И обвинять пользователей Unity3d в кривости рук думаю будет неправильно.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 09:56 | Сообщение # 57 | Тема: Анимация для 3D файтингов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил здесь поделиться информацией где взять анимацию для такого жанра.
Это наверно самый сложный вопрос, потому что её нужно много.

Если самому её делать, то нужно будет какой-нибудь видео материал или ещё что то как образец, что бы можно было анимацию разложить по кадрам, просмотреть и воссоздать в 3D редакторе для 3D модели.Просматривать по кадрам, например, какой-нибудь Художественный фильм - боевик, и делать 3D анимацию боев как в этом фильме довольно сложно. Потому что нельзя увидеть сцену фильма с разных точек(нельзя вращать камеру).

В интернете я видел специальные видеоматериалы специально для аниматоров, там можно просмотреть анимацию по кадрам с разных точек.
Ищите
Principles of motion. Mastering the art of animation

Или другой вариант. На приставках PS1 и PS2 выходили игры Fighter Maker и Fighter Maker 2. Образы дисков можно найти в интернете и запустить игры через эмуляторы.Сами игры популярностью не пользовались, но в них есть режим редактирования. И в саму игру встроены разные стили боя. В режиме редактирования можно всё разобрать по кадрам и просмотреть под разными углами камеры.

Можно поискать готовую анимацию в формате *bip или поискать в файлах Motion Capture.

http://www.motioncapturedata.com/2010....on.html
http://gfx-motion-capture.blogspot.com/
http://mocap.cs.cmu.edu/
https://sites.google.com/a....atabase

Например файлы в формате *c3d легко преобразовать в более удобный формат *csm для использования в 3ds Max.
В *csm формате маркеры имеют названия: T10, LANK, RANK. А в *c3d они могут иметь названия, например: MALE:T10, MALE:LANK, MALE:RANK.
Открываем файл *c3d в программе Deep Exploration, переименовываем маркеры и сохраняем в *csm. И после чего можно подгружать в 3ds Max.

Ну ещё вариант - для своих экспериментов извлекать из игр, в которых есть анимация рукопашных боев.За одно и изучить как всё это делается. Наиболее богаты такой анимацией игры, например:
Karateka
Batman Arkham City
Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy

Можно ещё и другие поискать.

Все эти игры написаны на движке Unreal Engine. Все необходимое для распаковки можно найти на этом сайте:
http://www.gildor.org/projects/umodel

Если нужно всю анимацию можно конвертировать на бипедовские кости.
На других форумах по игростроению есть урок как это делать.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:17
AgnyДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:26 | Сообщение # 58 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этой теме уже 2 года, а всё регистрируются что бы написать здесь. biggrin

Хотя я полностью согласен с iNexius. Я думаю вообще о деньгах ещё думать рано. Надо сперва научиться, разобраться, написать игру, показать другим. А потом уже можно подумать о её продаже. А кто думает о богатстве, тот уже шедевра никогда не напишет, потому что у него голова об игре перестает думать, она начинает думать о деньгах.

Просто для аналогии скажу что многие художники жаловались , что когда они начинали писать картины на заказ и зарабатывать на их продаже, их картины утрачивали свою оригинальность, становились какими то серыми.

Художник должен быть свободным.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
AgnyДата: Суббота, 20 Июля 2013, 06:10 | Сообщение # 59 | Тема: Работа с 2д
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Держи http://forum.cgpersia.com/f79/unity-assets-2d-game-making-66700/


Можно ведь и так, что бы не парится:

Цитата
http://forum.cgpersia.com/f79/unity-assets-2d-game-making-66700-print/


Сами разберитесь в чём разница и пользуйтесь.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Суббота, 20 Июля 2013, 06:13
AgnyДата: Суббота, 20 Июля 2013, 04:31 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить. Есть ли у этого движка поддержка двух или более джойстиков одновременно?
Если это возможно, то не подскажете как это всё делается. Есть ли туториалы какие-нибудь или ещё что.
Хотел бы игру на двоих написать. Да зачастую сталкиваюсь с тем что разные движки не расчитаны на работу даже с одним джойстиком.

Сам UDK я ещё не устанавливал. Просто интересуюсь его возможностями.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Суббота, 20 Июля 2013, 04:34
Форум игроделов » Записи участника » Agny [64]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг