Четверг, 05 Декабря 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Upgrade2009Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:38 | Сообщение # 21 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
Арти
Сейчас нет на сайте
ну вообще-то это по мотивам анимэ Аватар.Он сейчас по Мтв идет.Мульт очуменный cool



Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Пятница, 12 Февраля 2010, 20:44
Upgrade2009Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 05:10 | Сообщение # 22 | Тема: 1й урок PHP: Создание регистрации, авторизации
Арти
Сейчас нет на сайте
Вроде я это уже где-то видел...на каком-то сайт...и обещанные следующие уроки мозг натирают...
cougraAcc, ты уверен,что это ТВОИ уроки? wink smile


Upgrade2009Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 23 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
Арти
Сейчас нет на сайте
Правильная темка.С этого и надо начинать)))
Кстати мне это тоже не помешает biggrin


Upgrade2009Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:21 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите придумать название команды
Арти
Сейчас нет на сайте
Люди хватит подстраиваться на западный лад.
Чисто русское патриотическое название:
KolHoz Igri Studio (KHIS)
Всякие там Ubisoft'ы и Blizzard'ы не выдержат конкуренции

Или во,самое то: Vodkasoft

lol lol lol lol lol lol lol lol lol

Добавлено (17.02.2010, 14:21)
---------------------------------------------
я сурьезно dry попробовать то можно biggrin




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Среда, 17 Февраля 2010, 14:19
Upgrade2009Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:58 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите придумать название команды
Арти
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout , вообще не креативно, и полюбому это название уже занято

Upgrade2009Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:46 | Сообщение # 26 | Тема: Золотые Правила Программистов Игр
Арти
Сейчас нет на сайте
№1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.
№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru
№3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.
№4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.
№5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.
№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.
№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.
№8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.
№9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.
№10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.
№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].
№12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть.
№13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.
№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.
№15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример с приседаниями и добился своего.
№16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался.
№17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед?
№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.
№19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.
№20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.
№21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.
№22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство!
№23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?
№24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне.
№25: Любите своё творение, но не обожествляйте его.
№26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни)
№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.
№28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать.
№29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition.
№30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power].
№31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован.
№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.

Придерживаясь этих правил, вы в точно добьётесь успеха.

Автор: Треков Александр
Мащенко Сергей
Официальное распространение:
www.gm-rus.narod.ru(www.gm-rus.ru)


Upgrade2009Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:19 | Сообщение # 27 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
Арти
Сейчас нет на сайте
netkiller, ну и что ,что в Америке сделано.Анимэ уже давно не чисто Японская фишка.
Анимэ сейчас рисуют все кому не лень или те у кого это лучше получается biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:22
Upgrade2009Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:21 | Сообщение # 28 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
Арти
Сейчас нет на сайте
Мда... а режисер то похоже почти не смотрел Автара.В мульте Катара смуглая, Зуко -бледный.А в фильме наоборот.

Upgrade2009Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:29 | Сообщение # 29 | Тема: Зона видимости.Как?
Арти
Сейчас нет на сайте
Люди,нужна ваша помощь.Мне нужен пример как сделать зону видимости(дальность обзора).
Чето типа эффект "туман войны",как в Варкрафте.Так чтобы за зоной видимости карту, декорации было видно,а НПС нет.
Если есть такая тема камнями не кидайтесь ,лучше ссылку дайте.
Заранее спс ))




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Среда, 24 Февраля 2010, 19:30
Upgrade2009Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 30 | Тема: Зона видимости.Как?
Арти
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не катит.Мне это надо для онлайн игры(не mmo)

Upgrade2009Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:03 | Сообщение # 31 | Тема: Зона видимости.Как?
Арти
Сейчас нет на сайте
спс попробую biggrin

Upgrade2009Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:22 | Сообщение # 32 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
Арти
Сейчас нет на сайте
Каждый кто играл в мморпг, думает что он может сделать лучше(ну как сделать biggrin просто идея , и уверенность что это будет просто взрыв в игровой индустрии(сори за максимализм biggrin )) Придумывать очень легко, да только реализовать очень сложно.
Некромант, таких людей как ты просто тысячи, тысячи тысяч.Идея неочень и зря надеешься что много кого заинтересует.
И мморпг с автоматически развивающимся миром уже есть(не помню как называется)

Короче говоря - очередная неосуществимая мечта

Добавлено (25.02.2010, 14:22)
---------------------------------------------
без обид happy


Upgrade2009Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:33 | Сообщение # 33 | Тема: ваша любимая игра на движке Sourse?
Арти
Сейчас нет на сайте
Моя любимая игра на движке Source- Dark Messiah of Might and Magic
Кстати игру portal можно спокойно скачать с http://small-games.info/ .Просто в поиске ввести.Сыграл,
игруха прикольная,но она какая-то "мертвая" .имхо cool biggrin


Upgrade2009Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:49 | Сообщение # 34 | Тема: Создание игр типа сталкер, на чём?
Арти
Сейчас нет на сайте
Люди, вы че творите?Нафиг вы движки советуете, если он ничего не понимает в программировании?
kamell1989,ну во-первых,для создания игры типа сталкера тебе как от Владивостока до Москвы полском и с закрытыми глазами.Люди создают игры такого уровня командами и не один год.Для начало я тебе советую поискать в инете книгу "С++ для чайников" и полазь по этому сайту-тут много полезного и интересного. biggrin biggrin

Добавлено (28.02.2010, 12:49)
---------------------------------------------
я имею ввиду что движки он не осилит,лучше конструкторы happy


Upgrade2009Дата: Среда, 03 Марта 2010, 05:55 | Сообщение # 35 | Тема: Как делать игры
Арти
Сейчас нет на сайте
Тема супер biggrin
Эх вот бы все начинающие следовали этим правилам smile
+тебе


Upgrade2009Дата: Среда, 03 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 36 | Тема: Набор в сознание игры Light and darkness
Арти
Сейчас нет на сайте
Меня лично тошнит уже от таких челов!!!
Если посчитать на этом форуме аналогичных умников "режисеров,сценаристов",которые набирают команды c
Quote (pipool)
зарплаты не бюдрета нет придётся пользоватся всем что есть

без опыта создания игр
За сотню перевалит? dry




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Среда, 03 Марта 2010, 17:58
Upgrade2009Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:11 | Сообщение # 37 | Тема: Требуется дизайнер для браузерной фэнтези RPG
Арти
Сейчас нет на сайте
Классный двиг smile
Можешь кинуть ссылку на него в лс или суда? biggrin
оч надо.
P.s.:Плюсик


Upgrade2009Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:41 | Сообщение # 38 | Тема: Chelenyaga [3d] MMORPG
Арти
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
Похожесть: WoW, Lineage 2, Аллоды Онлайн.

А не слишком ли смело? wink
Такие игры создавались не 6-ю людьми и не на панде,а головастыми выучеными челами и на собственном двиге.
И вообще то что ты называешь сценарием - это сюжет.
Сценарий это описание сцены, диалогов, действий и тд.
И есть ли у вашей команды хоть какой-нибудь законченный проект?Или вы решили сразу сделать двойное сальто(аналогично:прыгнуть выше головы smile )


Upgrade2009Дата: Среда, 24 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 39 | Тема: открытие сайта http://gcuponline.clan.su/
Арти
Сейчас нет на сайте
да и дизайн не свой,а юкозовский

Upgrade2009Дата: Среда, 24 Марта 2010, 19:38 | Сообщение # 40 | Тема: Нужна практика в web-программирование
Арти
Сейчас нет на сайте
Дорогие и уважаемые посетители форума happy happy happy
Скажите как можно попрактиковаться в webпрограммировании.
Php изучил.Разбираюсь "как,че",но не врубаюсь "где,чего и в какой последовательности". biggrin
Киньте плиз скрипт какогонить сайта,чтоб разобраться в последовательности действий
Сообщения типа "посмотри в гугле " не канает
спс заране
Кстати особо внимательные могут рассмотреть в тексте сверху вниз градацию интелегентности и грамматики


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг