Результаты поиска
| |
Upgrade2009 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:38 | Сообщение # 21 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер |
Арти
Сейчас нет на сайте
| ну вообще-то это по мотивам анимэ Аватар.Он сейчас по Мтв идет.Мульт очуменный
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Пятница, 12 Февраля 2010, 20:44 |
|
| | |
Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 23 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Правильная темка.С этого и надо начинать))) Кстати мне это тоже не помешает
|
|
| | |
Upgrade2009 | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:58 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите придумать название команды |
Арти
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout , вообще не креативно, и полюбому это название уже занято
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:46 | Сообщение # 26 | Тема: Золотые Правила Программистов Игр |
Арти
Сейчас нет на сайте
| №1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше. №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru №3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь. №4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно. №5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах. №6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом. №7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо. №8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни. №9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента. №10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе. №11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power]. №12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть. №13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина. №14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах. №15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример с приседаниями и добился своего. №16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался. №17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед? №18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы. №19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания. №20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят. №21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться. №22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство! №23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре? №24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне. №25: Любите своё творение, но не обожествляйте его. №26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни) №27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс. №28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать. №29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition. №30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power]. №31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован. №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой. Придерживаясь этих правил, вы в точно добьётесь успеха. Автор: Треков Александр Мащенко Сергей Официальное распространение: www.gm-rus.narod.ru(www.gm-rus.ru)
|
|
| | |
Upgrade2009 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:21 | Сообщение # 28 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Мда... а режисер то похоже почти не смотрел Автара.В мульте Катара смуглая, Зуко -бледный.А в фильме наоборот.
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:29 | Сообщение # 29 | Тема: Зона видимости.Как? |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Люди,нужна ваша помощь.Мне нужен пример как сделать зону видимости(дальность обзора). Чето типа эффект "туман войны",как в Варкрафте.Так чтобы за зоной видимости карту, декорации было видно,а НПС нет. Если есть такая тема камнями не кидайтесь ,лучше ссылку дайте. Заранее спс ))
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Среда, 24 Февраля 2010, 19:30 |
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 30 | Тема: Зона видимости.Как? |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, не катит.Мне это надо для онлайн игры(не mmo)
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:03 | Сообщение # 31 | Тема: Зона видимости.Как? |
Арти
Сейчас нет на сайте
| спс попробую
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:22 | Сообщение # 32 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Каждый кто играл в мморпг, думает что он может сделать лучше(ну как сделать просто идея , и уверенность что это будет просто взрыв в игровой индустрии(сори за максимализм )) Придумывать очень легко, да только реализовать очень сложно. Некромант, таких людей как ты просто тысячи, тысячи тысяч.Идея неочень и зря надеешься что много кого заинтересует. И мморпг с автоматически развивающимся миром уже есть(не помню как называется) Короче говоря - очередная неосуществимая мечта Добавлено (25.02.2010, 14:22) --------------------------------------------- без обид
|
|
| | | | |
Upgrade2009 | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 36 | Тема: Набор в сознание игры Light and darkness |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Меня лично тошнит уже от таких челов!!! Если посчитать на этом форуме аналогичных умников "режисеров,сценаристов",которые набирают команды c Quote (pipool) зарплаты не бюдрета нет придётся пользоватся всем что есть без опыта создания игр За сотню перевалит?
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Среда, 03 Марта 2010, 17:58 |
|
| | |
Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:41 | Сообщение # 38 | Тема: Chelenyaga [3d] MMORPG |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) Похожесть: WoW, Lineage 2, Аллоды Онлайн. А не слишком ли смело? Такие игры создавались не 6-ю людьми и не на панде,а головастыми выучеными челами и на собственном двиге. И вообще то что ты называешь сценарием - это сюжет. Сценарий это описание сцены, диалогов, действий и тд. И есть ли у вашей команды хоть какой-нибудь законченный проект?Или вы решили сразу сделать двойное сальто(аналогично:прыгнуть выше головы )
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 39 | Тема: открытие сайта http://gcuponline.clan.su/ |
Арти
Сейчас нет на сайте
| да и дизайн не свой,а юкозовский
|
|
| | |
|