Маркер, естесственно. Я просто описал другими словами то же самое. А так - любое произведение держится на конфликте, иначе не катит. Формулировку какую угодно можно придумать, а конфликт все равно останется, да и от становления героя никак не избавиться, даже в гонках игрок постепенно получает все более мощные машины.
Добавлено (12.05.2013, 19:43) --------------------------------------------- А, так это не благословенная юнька, а богомерзкий фпс криэйтор? Ну тогда, ребята, уходим. Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:44
Трудно сказать с чего начать. Раз уж вы можете сделать уровень за день и,судя по подписи, разбираетесь в юньке, то начните с сюжета. Думаю, сюжет про дезертирство мало кого из нормальных геймеров привлечет. А вот сюжет про коварное и подлое предательство друзей и превращение главгероя в машину для убийств лучше звучит. Наверно, все девелоперы хотят, чтобы их творение было известно не только в пределах одного форума, но и в широких геймерских кругах, так что сценарий сюжета с глубокой историей и неожиданными поворотами просто необходим. P.S. Рассуждаю с позиции геймера, так что не обессудьте, если накинулся с критикой. Просто устал смотреть на казуальное дерьмо без идеи и смысла. Kaan Drem Ov
Проблема заключется в том, что когда устанавливаешь цвет рисования графических примитивов командой love.graphics.setColor(), изображения(не примитивы), загружаемые из внешнего файла, окрашиваются в этот самый цвет. Как этого избежать? Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Суббота, 04 Мая 2013, 23:38
Тему с работами новичков никто не читает, так что напишу сюда Одно время экспериментировал с пиксельартом. Вот результат
Вначале нарисовал лицо и шляпу чисто в цвете, потом вторым слоем тени полупрозрачными цветами. Чисто из интереса хотелось бы услышать, как должно быть правильно в плане светотени, и где я налажал. Kaan Drem Ov
Одно время экспериментировал с пиксельартом. Вот результат
Вначале нарисовал лицо и шляпу чисто в цвете, потом вторым слоем тени полупрозрачными цветами. Чисто из интереса хотелось бы услышать, как должно быть правильно в плане светотени, и где я налажал. Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Пятница, 03 Мая 2013, 20:39
strchi, не буду отговаривать, что уровень дальнобойщиков один человек не потянет, так что вот куча движков с Люа, начиная с первой чертовой страницы списка актуальных движков Kaan Drem Ov
IL-98-YA, current читается примерно как кёррент (r и t произносятся мягко). Тренируй английское произношение, может тогда меньше осечек при голосовом вводе будет Kaan Drem Ov
divol13, проверять. не нажал ли пользователь на клетку, и если нажал, то присвоить клетке значение 1. Значение нужно, чтобы отрисовать, если клетка равна 1, то рисуется крестик, если 2, то рисуется нолик, но пока до нолика и ИИ не дошло ( Kaan Drem Ov
Охх, точно, я совсем забыл, что уже превратил блоки в таблицы их координат.
Добавлено (30.03.2013, 17:36) --------------------------------------------- Тему можно закрывать, истина была найдена
Добавлено (02.04.2013, 20:19) --------------------------------------------- Так. Время для очередного идиотского вопроса. Почему не работает?
function love.load() love.graphics.setMode(1000, 1000) love.graphics.setBackgroundColor(255,255,255) --Координаты границ блоков(клеток) coord1 = {0,80, 0, 80} coord2 = {80,160, 0,80} coord3 = {160,240, 0,80} coord4 = {0,80, 80,160} coord5 = {80,160, 80,160} coord6 = {160,240, 80,160} coord7 = {0,80, 160,240} coord8 = {80,160, 160,240} coord9 = {160,240, 160,240} b1= 0 b2 = 0 b3 = 0 b4 = 0 b5 = 0 b5 = 0 b6 = 0 b7 = 0 b8 = 0 b9 = 0 love.graphics.setColor(0,0,0) cross = love.graphics.newImage("X.png") nought = love.graphics.newImage("O.png") turn = 0 end function love.update(dt) x = love.mouse.getX() y = love.mouse.getY() function detect(coord, b) if x >= coord[1] and x <= coord[2] and y >= coord[3] and y <= coord[4] and love.mouse.isDown("l") == 1 and b ~= 2 and b ~= 1 then b = b + 1 end end detect(coord1, b1) detect(coord2, b2) detect(coord3, b3) detect(coord4, b4) detect(coord5, b5) detect(coord6, b6) detect(coord7, b7) detect(coord8, b8) detect(coord9, b9) end function love.draw() --debugging info love.graphics.print(x,20,300) love.graphics.print(y,70,300) love.graphics.print(b1,20,260) love.graphics.print(b2,40,260) love.graphics.print(b3,60,260) love.graphics.print(b4,20,270) love.graphics.print(b5,40,270) love.graphics.line(80,0, 80, 240) love.graphics.line(160,0, 160,240) love.graphics.line(0,80, 240,80) love.graphics.line(0,160, 240,160) if b1 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord1[1],coord1[3]) elseif b1 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord1[1],coord1[3]) end if b2 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord2[1],coord2[3]) elseif b2 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord2[1],coord2[3]) end if b3 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord3[1],coord3[3]) elseif b3 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord3[1],coord3[3]) end if b4 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord4[1],coord4[3]) elseif b4 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord4[1],coord4[3]) end if b5 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord5[1],coord5[3]) elseif b5 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord5[1],coord5[3]) end if b6 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord6[1],coord6[3]) elseif b6 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord6[1],coord6[3]) end if b7 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord7[1],coord7[3]) elseif b7 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord7[1],coord7[3]) end if b8 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord8[1],coord8[3]) elseif b8 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord8[1],coord8[3]) end if b9 == 1 then love.graphics.draw(cross,coord9[1],coord9[3]) elseif b9 == 2 then love.graphics.draw(nought,coord9[1],coord9[3]) end end
Вот эти крошки не выполняют свою работу Я в недоумении detect(coord1, b1) detect(coord2, b2) detect(coord3, b3) detect(coord4, b4) detect(coord5, b5) detect(coord6, b6) detect(coord7, b7) detect(coord8, b8) detect(coord9, b9) Kaan Drem Ov