Результаты поиска
|
|
Beatrate | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:34 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, Hard Surface Modeling - это неорганика(техника, мебель, здания)
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 2 | Тема: Файловая система и *фанфары* Pyyyython! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В документации по файловой системе в Python все написано довольно таки неочевидно для меня, хотелось бы подробного разъяснения, для чего каждая функция нужна на практике. Подскажите какие-нибудь материалы по данному поводу, может в книгах по языку есть данная информация? Добавлено (23.08.2013, 19:47) --------------------------------------------- ап, т. к. тема не попала на главную
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 3 | Тема: [Python] Как быстро можно выучить? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тык
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:51 | Сообщение # 4 | Тема: Молодая команда Hige Voltage |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У вас в названии игры ошибка Правильно пишется Extreme.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 5 | Тема: g16-17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| G16 – 16-bit Grayscale Primarily used for terrain heightmaps, G16 textures offer 65536 levels of gray, providing greatly increased precision of grayscale information for those rare cases where it is needed. Most external graphics applications are not able to handle 16-bit grayscale information, however, so manipulating G16 images outside of UnrealEd may require specialized software, such as G16ed. RGBA8 and P8 textures can be converted to G16 in UnrealEd by setting the texture as a heightmap for a terrain, and once it's visible in the Terrain Mode window, right-clicking on its thumbnail and selecting "convert to G16" from the pop-up menu. (Import/export formats: BMP Note: The G16 "BMP" format is not actually a valid BMP file, and will not work correctly with most programs) Вот ссылка И ссылка на статью о редакторе клик
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Четверг, 18 Июля 2013, 22:16 |
|
| |
Beatrate | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 23:22 | Сообщение # 6 | Тема: Neoformation [2.5D](Все обновил) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как то так ) Neoformation is a turn-based game which is set in an alternative future where the last war of the human race has begun. You will pass through many horrors of war with a group of young soldiers who are required to destroy machines in this war. Destiny of the whole world depends on your actions. We don't have another chance. God bless you. Немного подправил, а последние три фразы чисто моя отсебятинка, потому что оригинальный конец трудновато сформировать правильно, да и звучит странно. Ваша последняя фраза абсолютно неверна. P.S. За запятые не ручаюсь, это уже сами, с грамматикой перед глазами проверьтеДобавлено (17.07.2013, 23:22) --------------------------------------------- И еще - не нужно делать такие длиннющие предложения, разбивайте их на более мелкие.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alastar, извините, больше вопросами я Вас не побеспокою.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно, но это не проясняет значение кода в туториале по юнити. Код myOtherClass = new AnotherClass() Что выполняет эта строчка? myOtherClass - это приватная переменная, AnotherClass - скрипт из соседнего файла. P.S. это JS
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Понедельник, 01 Июля 2013, 17:14 |
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:41 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что делает приставка new?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:02 | Сообщение # 10 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, документация, книги, статьи, их гораздо больше на английском. Хотя согласен, тут это некритично
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:20 | Сообщение # 11 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EPIC, в 12 лет? C++? Без знаний основ программирования и знания английского? Да это утопия, в этом возрасте плюсы можно учить только с ОЧЕНЬ сильным желанием, близким к фанатизму.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:50 | Сообщение # 12 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Официальная документация чем не учебник? Руки в ноги и вперед на сайт майкрософта
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Winter Hunter |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень странно, что на улице стражники с пиками, а в доме газовая плита и раковина. Это же элементы разных эпох
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 14 | Тема: Генератор качественных деревьев для игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю, не только в Блендере, но и в других 3д редакторах есть плагины для генерации деревьев. Ставишь детализацию поменьше, уменьшаешь количество веток. Листва и мелкие ветки - это плоскости с текстурой. Текстуры древесины найти не проблема. А насчет вблизи, так ничто не мешает малость подразделить лоупольку, запечь карту нормалей и наложить ее на лоуполи вариант.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:19 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, нет, с созданием темы Вы не поторопились. Разработчики, они ж неприхотливые, вот и будете тестить прототип на местных игроделах. Думаю, они с удовольствием потестят и выразят свое мнение о механике. Тем более, такое то просветление на форуме, засоренном казуалками на гамаке.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с идеей для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вначале с темой определись, а дальше развивать идею проще будет.
Добавлено (21.05.2013, 22:07) --------------------------------------------- Хорошо. Ммм, пускай будет раннер от первого лица, главный герой убегает от толпы кровожадных монстров через быстро изменяющийся, импульсивный мир.Периодически, от монстров игрока отрезает преграда, и ему приходится решать головоломки, чтобы продвинуться дальше. Фичи: безумная и бредовая сюрреалистическая атмосфера , динамичность, решение головоломок на время, преодолевание препятствий.
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Вторник, 21 Мая 2013, 22:10 |
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:44 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| P.S. Я не "иксперт", просто симулятору выживания нужна хорошая реиграбельность, а чтобы поддерживать интерес, нужны фишки.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, может, вам стоит взглянуть на свой проект с точки зрения геймдизайна? Чем Ваш проект привлечет целевую аудиторию, когда есть вылизанный Don`t Starve и ему подобные? Чтобы заинтересовать, нужны фичи. Кроме мамонтов пока ничего интересного в описании.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 19 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Связь в скайпе голосовая или просто чат?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 15:56 | Сообщение # 20 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обожаю те моменты, когда приходит ahno и вываливает голую правду на топикстартера )
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Суббота, 18 Мая 2013, 15:58 |
|
| |