Понедельник, 25 Мая 2020, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Beatrate [77]
Результаты поиска
BeatrateДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 41 | Тема: 3D Max VS Blender
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jazzy, давайте, импортируйте ее в какой-нибудь движок, а я посмотрю

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:32 | Сообщение # 42 | Тема: 3D Max VS Blender
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блендер хорош для хобби. Макс подходит для профессиональных целей. Конец.
P.S. Кстати, у блендера отсутствует такая важная функция, как создание карты теней.


Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 11:36 | Сообщение # 43 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, потрясающе, пиксель арт, выглядящий как вектор - вершина мастерства (не сарказм)

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:25 | Сообщение # 44 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как бы для пробы делаю крестики-нолики. Проблема в том, что крестики не отрисовываются. При запуске ошибок не выдает
main.lua

player.lua

Вот на всякий случай ссылка на архив с содержимым

Добавлено (30.03.2013, 17:25)
---------------------------------------------
Вот этот код не работает
if b1 == 1 then
love.graphics.draw(cross,b1[1],b1[3])
elseif b1 == 2 then
love.graphics.draw(nought,b1[1],b1[3])
end
По идее он считывает значение блока(в данном случае первого блока). Если равен 0, то ничего, если 1, то отрисовывается крестик, а если 2, то нолик. Вроде все правильно, однако не работает


Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:51 | Сообщение # 45 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если взялся делать платформер в конструкторе, то уж изволь быть человеком-оркестром, имхо. А хочешь помощи - покажи наработки, нет их - сделай. А пока тут есть только название и ничего более

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Пятница, 29 Марта 2013, 20:38 | Сообщение # 46 | Тема: Напишем сказку :P
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И вдруг Марио оказывается ликантропом, а потом...

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:37 | Сообщение # 47 | Тема: Игра мечты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мечтаю об игре по SCP, повествующей о конце света класса XK

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:12 | Сообщение # 48 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aureole of Dead Eyes
Kill Them Again
Death in My Hands
KABOOM! Da Evil Dead
Dead but Alive

Добавлено (09.03.2013, 11:12)
---------------------------------------------
Walkers' Rising
Dead Day
Humans' Revenge


Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Суббота, 09 Марта 2013, 09:20 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите что за двиг ?!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это ВК игра, следовательно флеш

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Суббота, 09 Марта 2013, 08:46 | Сообщение # 50 | Тема: Ищу программиста C# (для 3d RPG)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Примеры работ, товарищ, где они?

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Пятница, 08 Марта 2013, 08:44 | Сообщение # 51 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, а как же геймпад? Или этот ваш гамак не умеет работать с геймпадами?

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 52 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот это бы под андроид, да с ачивками, глобальной таблицей рекордов и девизом: "А сколько проживешь ты?" Правда, казуалота вряд ли оценит

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 07:27 | Сообщение # 53 | Тема: Love 2d и подгрузка функции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать подгрузку функции из файла в подпапке директории игры в Love 2d? help
То есть у меня в директории игры есть папка, в которой лежит функция. Вот так: no_name\resourses\levels\level1. И мне нужно считать ее и заставить воспринимать ее как функцию, чтобы со спокойной душой написать в скрипте подгрузки уровней require "level1".

Добавлено (03.03.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Актуально

Добавлено (04.03.2013, 07:27)
---------------------------------------------
I need some MOAR answers!


Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 54 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заготовка

Нужно придумать детали(не оружие, т.к. первоначально корабль имеет только 2 пушки, остальные уже с прокачкой появляются)


Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 55 | Тема: Defaut
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам с тайлами травы проблемы


Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 56 | Тема: С чего начать?...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, простому обывателю нужно хотя бы в примитивы бейсика вникнуть

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 57 | Тема: С чего начать?...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак. Вот он, школьник, хотящий делать игры (не в плохом смысле, я сам таковым являюсь). Что делать?
Ответ: начни со small basic. Вникнешь в азы - blitz 3d с его blitz basic. Или Lua в связке с каким-нибудь фреймворком и 2д поделки типа змейки, тетриса и арканоида. Потом если втянешься, то сможешь выучить язык типа C и его производных, и вот он профит!


Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:32 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First, отсутствие планшета

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ACMilan, какие могут быть претензии, это ведь только начальный этап разработки. Очевидно, что графика претерпит изменения в процессе

Kaan Drem Ov
BeatrateДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:22 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, будут уровни на открытых пространствах, а то от "коробочных" уровней уже тошнит. Можно сделать, как в Rico: The Tale of Two Brothers на Андроиде, то есть чередовать открытые пространства и закрытые с преобладанием открытых

Добавлено (26.02.2013, 16:22)
---------------------------------------------
А так, удачи!


Kaan Drem Ov
Форум игроделов » Записи участника » Beatrate [77]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг