Блендер хорош для хобби. Макс подходит для профессиональных целей. Конец. P.S. Кстати, у блендера отсутствует такая важная функция, как создание карты теней. Kaan Drem Ov
Как бы для пробы делаю крестики-нолики. Проблема в том, что крестики не отрисовываются. При запуске ошибок не выдает main.lua
require "player" require "enemy" function love.load() love.graphics.setMode(240, 240) love.graphics.setBackgroundColor(255,255,255) --Координаты границ блоков(клеток) b1 = {0, 80, 0, 80} b2 = {80,160, 0,80} b3 = {160,240, 0,80} b4 = {0,80, 80,160} b5 = {80,160, 80,160} b6 = {160,240, 80,160} b7 = {0,80, 160,240} b8 = {80,160, 160,240} b9 = {160,240, 160,240} love.graphics.setColor(0,0,0) cross = love.graphics.newImage("X.png") nought = love.graphics.newImage("O.png") turn = 1 end function love.update(dt) x = love.mouse.getX y = love.mouse.getY player.update(dt) enemy.update(dt) end function love.draw() love.graphics.line(80,0, 80, 240) love.graphics.line(160,0, 160,240) love.graphics.line(0,80, 240,80) love.graphics.line(0,160, 240,160) if b1 == 1 then love.graphics.draw(cross,b1[1],b1[3]) elseif b1 == 2 then love.graphics.draw(nought,b1[1],b1[3]) end if b2 == 1 then love.graphics.draw(cross,b2[1],b2[3]) elseif b2 == 2 then love.graphics.draw(nought,b2[1],b2[3]) end if b3 == 1 then love.graphics.draw(cross,b3[1],b3[3]) elseif b3 == 2 then love.graphics.draw(nought,b3[1],b3[3]) end if b4 == 1 then love.graphics.draw(cross,b4[1],b4[3]) elseif b4 == 2 then love.graphics.draw(nought,b4[1],b4[3]) end if b5 == 1 then love.graphics.draw(cross,b5[1],b5[3]) elseif b5 == 2 then love.graphics.draw(nought,b5[1],b5[3]) end if b6 == 1 then love.graphics.draw(cross,b6[1],b6[3]) elseif b6 == 2 then love.graphics.draw(nought,b6[1],b6[3]) end if b7 == 1 then love.graphics.draw(cross,b7[1],b7[3]) elseif b7 == 2 then love.graphics.draw(nought,b7[1],b7[3]) end if b8 == 1 then love.graphics.draw(cross,b8[1],b8[3]) elseif b8 == 2 then love.graphics.draw(nought,b8[1],b8[3]) end if b9 == 1 then love.graphics.draw(cross,b9[1],b9[3]) elseif b9 == 2 then love.graphics.draw(nought,b9[1],b9[3]) end end
player.lua
player = {} function player.load() end function player.update(dt) if turn == 1 then function choose() if x >= b1[1] and x <= b1[1] and y >= b1[3] and y <= b1[4] and love.mouse.isDown("l") and b1 ~= 2 then b1 = 1 end if x >= b2[1] and x <= b2[1] and y >= b2[3] and y <= b2[4] and love.mouse.isDown("l") and b2 ~= 2 then b2 = 1 end if x >= b3[1] and x <= b3[1] and y >= b3[3] and y <= b3[4] and love.mouse.isDown("l") and b3 ~= 2 then b3 = 1 end if x >= b4[1] and x <= b4[1] and y >= b4[3] and y <= b4[4] and love.mouse.isDown("l") and b4 ~= 2 then b4 = 1 end if x >= b5[1] and x <= b5[1] and y >= b5[3] and y <= b5[4] and love.mouse.isDown("l") and b5 ~= 2 then b5 = 1 end if x >= b6[1] and x <= b6[1] and y >= b6[3] and y <= b6[4] and love.mouse.isDown("l") and b6 ~= 2 then b6 = 1 end if x >= b7[1] and x <= b7[1] and y >= b7[3] and y <= b7[4] and love.mouse.isDown("l") and b7 ~= 2 then b7 = 1 end if x >= b8[1] and x <= b8[1] and y >= b8[3] and y <= b8[4] and love.mouse.isDown("l") and b8 ~= 2 then b8 = 1 end if x >= b9[1] and x <= b9[1] and y >= b9[3] and y <= b9[4] and love.mouse.isDown("l") and b9 ~= 2 then b9 = 1 end end end end function player.draw() end
Добавлено (30.03.2013, 17:25) --------------------------------------------- Вот этот код не работает if b1 == 1 then love.graphics.draw(cross,b1[1],b1[3]) elseif b1 == 2 then love.graphics.draw(nought,b1[1],b1[3]) end По идее он считывает значение блока(в данном случае первого блока). Если равен 0, то ничего, если 1, то отрисовывается крестик, а если 2, то нолик. Вроде все правильно, однако не работает
Если взялся делать платформер в конструкторе, то уж изволь быть человеком-оркестром, имхо. А хочешь помощи - покажи наработки, нет их - сделай. А пока тут есть только название и ничего более Kaan Drem Ov
Как сделать подгрузку функции из файла в подпапке директории игры в Love 2d? То есть у меня в директории игры есть папка, в которой лежит функция. Вот так: no_name\resourses\levels\level1. И мне нужно считать ее и заставить воспринимать ее как функцию, чтобы со спокойной душой написать в скрипте подгрузки уровней require "level1".
Исправленный текст Defaut - это пошаговая стратегия, в которой вам надо побороть врагов с помощью своёй стратегии и дальновидности боя, не отчаивайтесь, если сначала не пройдёте, опыт придёт. На самом деле это демо версия, которая возможно будет улучшаться, но она готова :). С нетерпением жду ваших комментариев и советов, особенно буду ждать художников, которые захотят внести свою лепту в Defaut-2, которая будет полной версией.
Итак. Вот он, школьник, хотящий делать игры (не в плохом смысле, я сам таковым являюсь). Что делать? Ответ: начни со small basic. Вникнешь в азы - blitz 3d с его blitz basic. Или Lua в связке с каким-нибудь фреймворком и 2д поделки типа змейки, тетриса и арканоида. Потом если втянешься, то сможешь выучить язык типа C и его производных, и вот он профит! Kaan Drem Ov
Надеюсь, будут уровни на открытых пространствах, а то от "коробочных" уровней уже тошнит. Можно сделать, как в Rico: The Tale of Two Brothers на Андроиде, то есть чередовать открытые пространства и закрытые с преобладанием открытых
Добавлено (26.02.2013, 16:22) --------------------------------------------- А так, удачи!