Результаты поиска
|
|
Beatrate | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос о пиксель арте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, да, я знаю, что сказал неточно. Я имел в виду крупные пиксели, и мне пришло в голову это определение. Я не имел в виду, что в Fez нарочитая неаккуратная графика, как раз наоборот, она изящная и аккуратная. DimOk, а я то как дурак вручную масштабировал ) Что ж, запомню это
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Вторник, 26 Февраля 2013, 14:54 |
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 62 | Тема: Ваши любимые игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Call of Juarez: Bounds in Blood (обалденная атмосфера вестерна) Gears of War 3 (финальный момент просто захватывает и воодушевляет, да и сама игра хорошенько подзаряжает брутальностью) Бесконечное путешествие (потрясающий квест с великолепной атмосферой)
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:47 | Сообщение # 63 | Тема: Досуг игроделов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неужели ни один игродел не отдыхает, играя?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:45 | Сообщение # 64 | Тема: Аналог Blitz3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| slagusev, Blitz 3d и Blitz Max - разные продукты?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос о пиксель арте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, Pixel Edit?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 66 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Купил данжелот, играю только в него - вещь. Хотелось бы во второй части добавления различных плюшек для стимуляции прохождения - ачивок, наград, таблицы рекордов, вещей для персонажа
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:24 |
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:55 | Сообщение # 67 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного похимичил, вроде стало лучше. Но с градиентами париться не стал ) Ну в общем, направление мыслей понятно )
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:32 | Сообщение # 68 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| easta, довольно таки трудно имитировать освещение корабля в космосе, ведь звезды везде. Не могли бы Вы указать на косяки теней? Просто по умолчанию я считаю, что источник света (допустим Солнце) находится слева.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 69 | Тема: Напишем сказку :P |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пролетающий мимо сиреневый метеорит отрезает панде ногу, но тут...
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 70 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| imolodec, Во-первых, персонаж непропорционален. Голова размером больше, чем туловище, ноги короче туловища. Во-вторых, определись с освещением. По теням получается, что он освещен слева и снизу. Логичнее будет осветить персонажа справа сверху. В-третьих, руки находятся выше, чем должны быть у человека Ну и кажется, кислородный баллон маловат если сравнивать его толщину с толщиной руки
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:37 | Сообщение # 71 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| easta, да, в середине пустовато, но это и не финальный вариант. Был еще такой вариант Добавлено (24.02.2013, 19:37) --------------------------------------------- Тогда вот так Есть еще какие-нибудь предложения по улучшению?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна критика
P.S. Изображение увеличено, т. к. мне нужна видимая олдскульность (то бишь крупные пиксели и минималистичность) и чтобы при этом не приходилось щуриться, пытаясь разглядеть, что же это там на экране летает
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:29 | Сообщение # 73 | Тема: Подскажите самоучитель!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Дата рождения: 20 Января 1999 [ 14 Козерог ]" Ну какое GAPI, тут с чего-нибудь попроще начинать надо, серьезные ведь вещи
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:23 | Сообщение # 74 | Тема: Лазер и загрузка игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скрипты, не? Конструктор конструктором, а без скриптов так не сделаешь Добавлено (23.02.2013, 13:23) --------------------------------------------- Если хочется делать что-то посложнее арканоида и змейки в этом конструкторе, то стоит поучить Питон
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос о пиксель арте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот об этом я даже и не подумал, спасибо )
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:26 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос о пиксель арте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В играх в 8-битном стиле пиксели значительно гипертрофированны. Вопрос: каким образом добиться такого грубого стиля графики? Увеличивать маленькие спрайты до внушительных размеров программно или растягивать их в редакторе? Вот пример графики: http://gamingirresponsibly.com/wp-content/uploads/2012/04/Fez-Screen-1.jpg
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 77 | Тема: Инструментарий для разработки под Android/iOS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gideros Studio
Kaan Drem Ov
|
|
| |