Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpihexДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 361 | Тема: оцените май форум!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Никто со мной не хочет?
Давай составлю компанию wink
SpihexДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:35 | Сообщение # 362 | Тема: Угадай правду!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Неа. За этим внимательно следят.
Следующий умен настолько, что его IQ равен двумстам еденицам.
SpihexДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:18 | Сообщение # 363 | Тема: Столкновения
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Соответствующий исходник или картинки можно увидеть?
_
Просто не совсем понятно, что нужно.


Сообщение отредактировал Spihex - Понедельник, 23 Августа 2010, 11:29
SpihexДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10 | Сообщение # 364 | Тема: Mutant Attack
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Я хочу видеть, как ученые будут рождать животных. Внимательно слежу за проектом smile
SpihexДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:16 | Сообщение # 365 | Тема: Простенькие игры или серьёзный проект?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Вы думаете, что нужно начинать с самого лёгкого (Нубстер) и постепнно перейти на сложное (Юнити или ЮДК) ?
Нет. Это мне напомнило случай, когда один человек просил посоветовать ему блюдо на обед. И это не смотря на то, что он прекрасно знал какой у него стол (что можно есть, а что нельзя).
SpihexДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 366 | Тема: Простенькие игры или серьёзный проект?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
QWER56, позволь мне быть ещё более точным.
Quote (QWER56)
Если времени нет, как может быть его не жалко?
Если времени хватает (на изучение и на разработку), то учить ЯП и брать движок можно.
Если времени нет, то не стоит учить ЯП и брать движок.

Если разработка игр никак не связана с твоей основной деятельностью и рассматривается лишь как увлечение, на которое не всегда можно выделить драгоценную минуту. Игрострой для меня был лишь увлечением, но это не мешало мне учить ЯП и искать подходящий движок.

Quote (QWER56)
А что будет если вы изучали, например, Юнити,НеоЭксис, ЮДК, а когда начали искать работу, то оказалось, что во всех компаниях разрабатываю
игры, на других движках. Что тогда делать?

Без обид, но это будет означать лишь одно: человек думал, метался и выбирал слишком долго.
Если говорить о ЯП - достаточно знать один основной, на котором работаешь, и знакомства с некоторыми другими для общего развития, что бы перейти на другой, когда босс поменяется. Наверное, и такое бывает.
SpihexДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 08:32 | Сообщение # 367 | Тема: Простенькие игры или серьёзный проект?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Мне это напоминает такой вопрос: "Мне съесть первое блюдо или второе? А может сначала второе, потом первое?"

Если как хобби:
Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание - выбирай один из конструкторов.
Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание и не жалко времени на изучение чего-то более серьезного - учи ЯП, выбирай движок.

Если как основная деятельность:
Какие тут могут быть вопросы?

SpihexДата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:28 | Сообщение # 368 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
FedotMaster,

Ах да, и пуля что б сразу убивала (если в голову или в сердце), ну или со второго. Хочу чтобы выбор был.

SpihexДата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:04 | Сообщение # 369 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Речь о фото-реалистичной графике? Может, о реалистичных вмятинах на машине? Или речь о возможности делать с предметом всё, что заблагорассудится?

Мои предпочтения:
Мне гораздо приятней играть в ту игру, в которой могу достаточно красиво разбить машину (реалистичные вмятины, стекло вдребезги), если говорить об автосимуляторе.
Приятно слышать реалистичный звук от выстрела из автомата. Видеть как вылетает гильза, распускается после выстрела дымок.
Люблю когда есть продуманные диалоги с множеством вариантов, и от одного правильно\неправильно сказанного слова меняется поведение персонажа.
Когда существует более одного варианта применения какого-либо предмета.
Когда мяч отскакивает от ноги игрока, а не от воздуха.
Когда можно "срубить" дерево пулеметной очередью.
Когда палец руки обхватывает курок и нажимает на него достаточно плавно, касаясь его.
Когда танк не "втыкается" в деревянный дом, а ломает его.
Когда граната отрывает руку.
Если ГГ боится, когда видит ужасного монстра. Сходит с ума. Умирает от кровотечения. Хромает, если нога сломана.

Все же, я за реализм. Но не до такой степени, что можно будет ходить в туалет и наблюдать за этим в мельчайших подробностях.

SpihexДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 370 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Йа не понимаю смысл движков для гамака... ( и гамака самого кстати тоже... )

Quote (ezhickovich)
Да и смысла в таких вещах как мне кажется нет...

ezhickovich, мы все уже давно поняли насколько ты крут в программировании, как и то, что не признаёшь различного рода конструкторы. Может, хватит?

strade, продолжай работу. Подобный опыт, вместе с возможным созданием собственных DLL, может стать для тебя хорошим стартом.

SpihexДата: Среда, 18 Августа 2010, 05:14 | Сообщение # 371 | Тема: F-Days
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Yani-X, очень хотелось бы во время прыжка стрелять по диагонали, и чуть больше разных бонусов. Кстати, если стоять на месте, когда к тебе подходит монстр, он встает рядом и ничего более не делает.

Общая оценка - 9/10.
Особенно порадовала графика.

SpihexДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 16:25 | Сообщение # 372 | Тема: Угадай правду!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Блин, как ты угадал?
Следующий рад возвращению товарища Ящера
SpihexДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 05:50 | Сообщение # 373 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте

При наличии хорошей, объемной документации, все они достаточно просты.

SpihexДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 374 | Тема: Угадай правду!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Может, года через два.
Следующий пишет всякие глупые гадости в разных темах форума
SpihexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 04:01 | Сообщение # 375 | Тема: Предложения по улучшению
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Как я могу подписаться на "Уведомления на e-mail при ответах", кроме как написав пост в теме? Что если добавить необходимую для подписки кнопочку?
SpihexДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 376 | Тема: Как удалить Денвер?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Работал. Никаких проблем не было.
Удаление "Денвер'а" делается удалением его папки. Диск, если что, отключается руками (панель управления - управление устройствами. Там, кажется).
SpihexДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 377 | Тема: Предложения по улучшению
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Сейчас вот в раздумьях, стоит ли это делать… С одной стороны понять можно, т.к. серия движков довольно-таки популярна, предлагает хорошее качество, разработку на разные платформы и т.д. Но с другой стороны нет версии для некоммерческого использования и создания некоммерческих проектов начинающими и инди-разработчиками.

Может быть, кто-то подскажет что-то по данному поводу, посетует? Как вы относитесь к данному предложению?

Создание подобного раздела как-нибудь связано с распространением незаконного ПО? Если нет, то и вопрос отпадает - надо делать.

Quote (GC-Vic)
Нужно ли делать отдельный раздел "Разработка движков и конструкторов игр"?
Есть один движок (WindMill) и один конструктор (Noobster), разрабатываются участниками форума (если их больше, поправьте). Стоит ли из-за них создавать ? пожалуй, стоит.

Quote (GC-Vic)
Нужно ли закрывать раздел "Помощь в создании игр"? Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы.

Quote (jeromkid)
Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы.
Кажется, это и есть ответ.
SpihexДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 378 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Вы сможете увидеть, как не продуманный интерфейс влияет на создание игры.
Сколько ты потратил времени на его изучение? (не считая 13:44 минут)

QWER56, ты лишний раз показал, что не умеешь пользоваться ни справкой, ни гугл-поиском. Какую бы твою тему не просматривал, везде одно и тоже. Впрочем, ссылки тебе дали - учи.
Просто ошеломляющее нежелание провести самостоятельно хоть какое-то исследование.

SpihexДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:09 | Сообщение # 379 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Вопрос не понятен. "Отдельное окно игры" - это что?
SpihexДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 380 | Тема: Предлагаю помощь в создании дизайна для uCoz-сайта
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
На Ucoz'e состряпанный? А раньше сайт делал? А пример работы увидеть можно?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг