Вы думаете, что нужно начинать с самого лёгкого (Нубстер) и постепнно перейти на сложное (Юнити или ЮДК) ?
Нет. Это мне напомнило случай, когда один человек просил посоветовать ему блюдо на обед. И это не смотря на то, что он прекрасно знал какой у него стол (что можно есть, а что нельзя).
Если времени нет, как может быть его не жалко? Если времени хватает (на изучение и на разработку), то учить ЯП и брать движок можно. Если времени нет, то не стоит учить ЯП и брать движок.
Если разработка игр никак не связана с твоей основной деятельностью и рассматривается лишь как увлечение, на которое не всегда можно выделить драгоценную минуту. Игрострой для меня был лишь увлечением, но это не мешало мне учить ЯП и искать подходящий движок.
Quote (QWER56)
А что будет если вы изучали, например, Юнити,НеоЭксис, ЮДК, а когда начали искать работу, то оказалось, что во всех компаниях разрабатываю игры, на других движках. Что тогда делать?
Без обид, но это будет означать лишь одно: человек думал, метался и выбирал слишком долго. Если говорить о ЯП - достаточно знать один основной, на котором работаешь, и знакомства с некоторыми другими для общего развития, что бы перейти на другой, когда босс поменяется. Наверное, и такое бывает.
Мне это напоминает такой вопрос: "Мне съесть первое блюдо или второе? А может сначала второе, потом первое?"
Если как хобби: Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание - выбирай один из конструкторов. Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание и не жалко времени на изучение чего-то более серьезного - учи ЯП, выбирай движок.
Если как основная деятельность: Какие тут могут быть вопросы?
Речь о фото-реалистичной графике? Может, о реалистичных вмятинах на машине? Или речь о возможности делать с предметом всё, что заблагорассудится?
Мои предпочтения: Мне гораздо приятней играть в ту игру, в которой могу достаточно красиво разбить машину (реалистичные вмятины, стекло вдребезги), если говорить об автосимуляторе. Приятно слышать реалистичный звук от выстрела из автомата. Видеть как вылетает гильза, распускается после выстрела дымок. Люблю когда есть продуманные диалоги с множеством вариантов, и от одного правильно\неправильно сказанного слова меняется поведение персонажа. Когда существует более одного варианта применения какого-либо предмета. Когда мяч отскакивает от ноги игрока, а не от воздуха. Когда можно "срубить" дерево пулеметной очередью. Когда палец руки обхватывает курок и нажимает на него достаточно плавно, касаясь его. Когда танк не "втыкается" в деревянный дом, а ломает его. Когда граната отрывает руку. Если ГГ боится, когда видит ужасного монстра. Сходит с ума. Умирает от кровотечения. Хромает, если нога сломана.
Все же, я за реализм. Но не до такой степени, что можно будет ходить в туалет и наблюдать за этим в мельчайших подробностях.
Yani-X, очень хотелось бы во время прыжка стрелять по диагонали, и чуть больше разных бонусов. Кстати, если стоять на месте, когда к тебе подходит монстр, он встает рядом и ничего более не делает.
Работал. Никаких проблем не было. Удаление "Денвер'а" делается удалением его папки. Диск, если что, отключается руками (панель управления - управление устройствами. Там, кажется).
Сейчас вот в раздумьях, стоит ли это делать… С одной стороны понять можно, т.к. серия движков довольно-таки популярна, предлагает хорошее качество, разработку на разные платформы и т.д. Но с другой стороны нет версии для некоммерческого использования и создания некоммерческих проектов начинающими и инди-разработчиками.
Может быть, кто-то подскажет что-то по данному поводу, посетует? Как вы относитесь к данному предложению?
Создание подобного раздела как-нибудь связано с распространением незаконного ПО? Если нет, то и вопрос отпадает - надо делать.
Quote (GC-Vic)
Нужно ли делать отдельный раздел "Разработка движков и конструкторов игр"?
Есть один движок (WindMill) и один конструктор (Noobster), разрабатываются участниками форума (если их больше, поправьте). Стоит ли из-за них создавать ? пожалуй, стоит.
Quote (GC-Vic)
Нужно ли закрывать раздел "Помощь в создании игр"? Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы.
Quote (jeromkid)
Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы.
Вы сможете увидеть, как не продуманный интерфейс влияет на создание игры.
Сколько ты потратил времени на его изучение? (не считая 13:44 минут)
QWER56, ты лишний раз показал, что не умеешь пользоваться ни справкой, ни гугл-поиском. Какую бы твою тему не просматривал, везде одно и тоже. Впрочем, ссылки тебе дали - учи. Просто ошеломляющее нежелание провести самостоятельно хоть какое-то исследование.