Результаты поиска
| |
1ceberg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 361 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Вспомните Марио :3
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 362 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| С графикой я, кстати, налажал, отправив Алексису старый вариант кирпича на переднем плане, он действительно очень сильно бликует (а бликовать-то и правда совсем не должен). Ну и в целом графон хреновый и я мог лучше, да. А ещё Алексис делает какое-то подобие физона в игре.Добавлено (15.01.2013, 17:27) --------------------------------------------- Animan2010, такой стиль персонажей для NES совсем не типичен, да. Я запилил что-то похожее на тот же scb или rotmg.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 01:47 | Сообщение # 363 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Цитата (Barbatos) Я не троль, я просто стараюсь замечать мелочи и заманивать в капканы. Жсуп мало походит на твою личную площадку для игр и тренировок демагогического спора. Ты умудрился высосать из пальца два недостатка - кэповское название, которое в такой игре и должно быть кэповским, и хелсбар, который не тру, потому что не цветные кубики - и пытаешься доказать, что ты прав, хотя здесь, к счастью, не нашлось согласных с тобой сумасшедших.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 00:47 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Ага, понятно, значит, покраска кубиков здоровья дает +25 к душевности игры. Я запомню это на случай, если буду делать другую псевдовосьмибитную игру. Цитата (Barbatos) Зато сколько эмоций, а я ведь старался помягче. Возможно, тебе стоило докопаться до чего-нибудь менее необычного, вроде моей убогой графики или затертой до дыр идеи побега из города зомби. Тогда твое сообщение не возымело бы такой бурной реакции.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 365 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, мы с Алексисом пилим трэшовую аркаду, думаешь, имеет смысл называть игру про побег из города зомби The Epic Quest of Ultimate Destiny? Цитата (Barbatos) Даже в Несовских играх над верхним показателем здоровья больше старались Хочешь сказать, моя полосочка здоровья выглядит хуже кубиков из Кастлевании? :c
Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 15 Января 2013, 00:23 |
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:35 | Сообщение # 366 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада, платформер. Разрабатывается на: Game Maker Studio: Standart Пространство: 2D. Вид: сбоку. Похожие игры: Ghosts'n Goblins, из более современных - Super Сrate Box. Описание: Несколько дней назад в городе случилась вспышка страшного вируса, превращающего людей в ужасных монстров, цель жизни которых - убить или обратить в себе подобных всех окружающих людей. Все надежды немногих выживших возлагаются на единственный уцелевший эвакуационный центр, расположенный на самом краю города. Последний вертолет улетает уже сегодня вечером, а когда он улетит, город будет зачищен. Полностью. Нужно торопиться... Особенности: Восьмибитные графика и звук. На некоторые технические ограничения консолей тех времен пришлось положить болт в угоду зрелищности, но в целом игра очень даже похожа на те, в которые олдскульщики когда-то играли на своих Дендях, ага. Хардкор. Нет, не так, ХАРДКОР. Простоять на месте больше пяти секунд не получится, зомби постоянно появляются чуть ли не у вас под ногами (привет от Ghosts'n Goblins), а бесконечные патроны есть только у практически бесполезного пистолета. Так что если встретили больше, чем одного зомби - бегите, бегите во имя своих колен! Текущий состав команды: Кодинг Сборка игры на Гамаке - Alexis. Подражание графике старых приставочных игр - 1ceberg. Околовосьмибитное пиликанье - RASTA1NORD.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 05 Февраля 2013, 08:02 |
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:09 | Сообщение # 367 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!) |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, Цитата (minuzz) Планета N, некогда была населена Отличная графика.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 368 | Тема: Ruuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuun |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Напоминает Limbo.
|
|
| | |
1ceberg | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:02 | Сообщение # 370 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Ребятки, этот паренек либо тролль, либо вконец поехавший. В любом случае, я сваливаю D:
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:00 | Сообщение # 371 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Сколько-сколько тебе лет?
Сообщение отредактировал 1ceberg - Пятница, 11 Января 2013, 12:03 |
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:44 | Сообщение # 372 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| И что это?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 373 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Thu) кирпич, как каменная поверхность, не дает такого яркого блика. Знаю, но... черт, менее контрастных сочетаний нет, а какую-то текстуру поверхности придать надо. Без неё совсем уныло будет. Цитата (Thu) Солнце на бэке, но небо фиолетовое. Ну, я ещё не до конца решил, что это, может, Луна :3 Цитата (Thu) Выглядит пресно, нет деталей, за которые бы уцепился глаз. Всё потому, что я ленивая задница и не знаю, какие декорации можно нарисовать.. Цитата (Thu) Если это деревня, то откуда так много зомби. Лес лучше сменить на что-то более мегаполисное. Онрорлол, я-то думал, разрушенный город на заднем плане должен напоминать именно разрушенный город, а не лес. Ладно, перерисую :3 Цитата (Thu) Асфальт слишком светлый. Уже пофиксил, но это пока единственный фикс, так что выкладывать не буду. Цитата (Thu) Детали дают свет или бликуют в противоположную сторону от источника света, в данном случае, солнца на бэке. А вот про такую простую вещь совсем забыл, спасибо. Цитата (Thu) Окна на втором плане настолько же детализированы, как и на переднем, создается иллюзия, что они торчат из домов. Есть такое дело, к окнам заднего плана я все ещё не могу нужные цвета подобрать.Добавлено (08.01.2013, 10:38) --------------------------------------------- В общем, спасибо всем за советы и критику, покатился фиксить.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:03 | Сообщение # 374 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (06.01.2013, 01:03) --------------------------------------------- Есть идеи в плане улучшения общего вида?
UPD 1: добавил дома цвета "детская неожиданность" на задний план (других вариантов вроде бы и нет), облачка, солнышко (ну, или луну), изменил цвет блика на кирпичах переднего плана.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 07 Января 2013, 04:38 |
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 375 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, уходи. Во многих старых играх использовалась такая проекция, никто не жаловался. Armado, свои разборки переноси в ЛС.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 376 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Raven84, в сети есть много примеров, когда один человек с прямыми руками делал годную игру с нуля за день, а тебе месяца мало.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 377 | Тема: Смысл жизни |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Поправьте, если ошибаюсь, но цели в жизни и смысл оной - несколько разные понятия. Цель у меня пока, по сути, одна - выучиться рисовать и писать настолько хорошо, чтобы зарабатывать себе на жизнь одним фрилансом. Всё остальное, типа хорошего образования и женушки, отходит на второй план, ибо в большинстве случаев приобретается как-то само по себе.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Пятница, 04 Января 2013, 11:11 |
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 378 | Тема: Movie 43 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Квинтэссенция трэша и низкопробного юмора.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 379 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| GANGSTAR WOK 2X: Руки немного сливаются со светлым фоном.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Четверг, 03 Января 2013, 16:48 |
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:52 | Сообщение # 380 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, поковыряю попозже ваши рисовашки и выберу конечный, лучший вариант. Thu, годная основа, я даже себя смоделировать смог, лол.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 02 Января 2013, 14:54 |
|
| |
|