Результаты поиска
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 341 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Что-то я давно ничего не делал. Вот тайлсет для какой-нибудь зельдаподобной игры, лол.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 00:36 | Сообщение # 342 | Тема: [2D]Space Janitor[Gamiron №3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, exactly. У него уже почти всё готово, лол.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:41 | Сообщение # 343 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Фил, нет, лол, это именно девочка-пилот, хотя она похожа на что угодно, кроме девочки-пилота. Цитата (Фил) Очки маловаты для таких глазищ. А ведь и правда.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:09 | Сообщение # 344 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Но у меня всё отображается D:Добавлено (28.01.2013, 16:09) --------------------------------------------- Ну ок, лол.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 345 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, не мозоль мне глаза своей "критикой" хотя бы здесь. Негр ему слишком черный, Халк ему слишком зеленый, охренеть. Антиоффтопная девочка-пилот: Добавлено (28.01.2013, 14:49) --------------------------------------------- mef1sto: Зачем столько лишних оттенков, если в 1x их всё равно не разглядеть? Из-за них эта штука напоминает пластиковый магнитик для холодильника, лол.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:29 | Сообщение # 346 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Графон ужасен, без обид.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 347 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Фил, ряд окон - это дизайнерский гений Алексиса в действии, я ему для подобного заполнения отдельный тайл рисую. А бэкграунд мне давно уже говорят поменять, лол. Теперь всё должно быть понятно.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 27 Января 2013, 17:05 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 348 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Фил, ачивки уже меньше, а вот за напоминание о разбитых окнах и кандишине - спасибо :3
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 349 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Фил, Алексис же у нас круче Супермэна, он и выше свои тэги может забабахать. А ачивки и правда гигантские, пусть выезжают неотскейленные, убедил.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:25 | Сообщение # 350 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, у тебя я уж точно идею не тырил, лол. Спасибо.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 23:22 | Сообщение # 351 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Лишние два-три дня не помешали бы, да.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 352 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, удваиваю вопрос, только насчет религиозных шуток - нет же ничего оскорбительного в рекламе исповеди по телефону?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 353 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Я пока побуду за Лунара. Цитата (Switch) LunarPixel, а если я уже создал игру и мне лень ждать окончания голосования, то можно отправить игру уже на этот фалко? Цитата (LunarPixel) ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 354 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, знаешь, почему здесь всё такое глупое и банальное? Потому что игра и задумывалась как трэшовая пародия на всю зомби-культуру, это можно понять даже по стилю, в котором написано описание. Соответственно, здесь будет типичный для жанра сюжет про вирус-трупы-мозги и типичные же зеленые зомби. Ещё один критикан, придравшийся к тому, чего не понял.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 355 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| pixeye, лолда, вперемешку всё и правда смотрится не шибко красиво. Но делать интерфейс ещё больше я вряд ли буду, ибо места на экране и так немного, зато могу выделить цветом что-то важное, или, например, убрать строчку с номером уровня, их всё равно немного будет, лол. Даже и не знаю, откуда сказать, что своровал стиль, чтобы выглядеть солиднее: ROTMG, 10800 Zombies или Dude and Zombies, лол.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 23 Января 2013, 14:00 |
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 356 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TBSnd) При добавлении же детализации есть риск, что стиль пострадает. В этом-то и вся беда: С таким жестким ограничением в палитре (3 цвета + прозрачность на 1 спрайт) добавить детализации без последствий для стиля вряд ли получится, а забить на него, ограничение, я уже просто не могу, иначе игра вообще не будет иметь отношения к 8-bit'у. Впрочем, времени на разработку осталось довольно много, так что посмотрим, может, мне действительно стоит поправить дизайн. Спасибо всем за фидбек.
Добавлено (23.01.2013, 13:05) --------------------------------------------- Дизайн персонажей, посовещавшись, решили оставить прежним, зато я нарисовал пачку новых декораций, а Алексис доработал управление и физон. Звук уже пишется, буквально на днях начнем собирать уровни. Вот последний мокап с новыми тайлами: А вот трек для меню:
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 23 Января 2013, 13:18 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:47 | Сообщение # 357 | Тема: Ваше рабочее место |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, черти, уговорили. Ключи я сломал совсем недавно, пытаясь закрыть дверь дома в холодную погоду. Закрыл так, что пол-ключа осталось в замке. Сначала пытался выдернуть половинку пассатижами и какими-то щипцами, но в итоге всё-таки пришлось лезть через форточку, лол. Поверьте, учитывая мои габариты нужно считать чудом то, что рама не рухнула прямо подо мной. А потом приехал батя, мы разобрали замок, извлекли половину ключа и я заставил его обработать всё это дело вэдэшкой. А отвертки на столе лежат потому, что у меня хотя бы раз в неделю начинает барахлить или вовсе выходит из строя какой-нибудь электроприбор или компьютерная хрень, вчера, например, целый день игрался со своей мышкой (теги: X7, колесико).
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 21 Января 2013, 07:44 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:32 | Сообщение # 358 | Тема: Ваше рабочее место |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Тащемта, одна половина этих денег уйдет на оплату услуг интернета, вторая - на веселые получасовые покатушки до колледжа. Так что я вовсе не мажор, просто не умею аккуратно хранить деньги. Но я всё равно хочу себе женщину, которая будет тратить их, лол. А почему никто ещё не спросил про сломанный ключ или набор отверток? Это же две охренительные истории.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 21 Января 2013, 07:42 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 359 | Тема: Ваше рабочее место |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| А я вот не стал ничего убирать. Встречайте сладкоежку, мажора и раздолбая Берга, лол.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 20 Января 2013, 22:55 |
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 360 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, в общем-то ты прав, он же вдвое выше моих болванов :3 Просто так сложилось, что я начал рисовать персонажей именно в таком мелкомультяшном стиле, в квадратах 8x8, так что сейчас даже и менять не особо хочется. Или вы думаете, что такой вариант будет лучше?
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 16 Января 2013, 19:43 |
|
| |
|