Результаты поиска
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 04:03 | Сообщение # 321 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Классическое трио.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 09 Февраля 2013, 14:29 |
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 01:45 | Сообщение # 322 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Ещё не время для поздравляшек, чьи-то оценки не будут учтены. Хотя ИвылТи при любом раскладе остается победителем, да.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 07:05 | Сообщение # 323 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата кококок он поставил ему такую оценку, а мне не такую, неадекват кококок Вам самим ещё не надоело? Лунар сам решит, чьи голоса учитывать, а чьи - нет.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 324 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Racot, мы с ним с начала конкурса пилили свой годнораннер, но второй художник (векторщик) не смог продолжить работу, потому он в одиночку буквально на коленке собрал эту игру незадолго до окончания приема работ.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:23 | Сообщение # 325 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Лол, игра и правда вышла ОЧЕ забагованной, причем моя девочка-анимешница не знает, как это исправить.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:17 | Сообщение # 326 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Достаточно. И дураку понятно, что вы тут все хотите понаставить друг другу палок в колёса, чтобы поднять свою поделку, или наоборот, как EvilT, сохранить положение победителя, поэтому обвиняете друг друга (или жюри, лол) в необъективности/неадекватности/чем-то ещё. Вот только страницы полторы назад всё скатилось во взаимные оскорбления.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 07:54 | Сообщение # 327 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Посоны, у всех же архив с игрой нормально открывался? Мне тут кто-то жалуется, что она, игра, распаковываться не хотела.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 05 Февраля 2013, 08:00 |
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 07:22 | Сообщение # 328 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, в правилах написано, что комментарии нужно оставлять именно при наличии такой возможности. Видимо, не у всех проголосовавших она была. Не надо менять условия на ходу. Если на то пошло, то голосованию изначально следовало быть закрытым, чтобы не было никаких подозрений в нечестной игре, чтобы были адекватные оценки (хотя это и при закрытом голосовании часто роскошь, лол) и чтобы у всех без исключения членов жюри были комментарии к играм.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 05 Февраля 2013, 07:23 |
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:01 | Сообщение # 329 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| VolkodavAD, в первом варианте стекло не очень, других заметных отличий и не увидел. Добавлено (04.02.2013, 22:01) --------------------------------------------- Gorilla, годная изометрия. Для какого-то проекта рисуешь?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 330 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| ttf-Шрифт, необходимый для корректного отображения текста в игре, надеюсь, не будет расцениваться, как доп. ПО?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:12 | Сообщение # 331 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, разве? Я думал, вы оба эти кислотные цвета из неё юзаете.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:24 | Сообщение # 332 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| easta, такой уж постоянной палитры у меня нет, но в разных моих работах можно найти общие цвета. А вообще да, я давно уже думаю о том, чтобы собрать свою палитру (только не из шестнадцати цветов, лол) и рисовать только по ней, как ахно, например.
|
|
| | |
1ceberg | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 334 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| creepstas, у многих пиксель-артистов есть своя собственная фиксированная палитра. Но можно найти и много готовых, эта - одна из самых небольших, при этом с её помощью (и с помощью дизеринга, например) можно изобразить очень много оттенков. easta, очень уж сильно они выделяются. Ну да ладно, спасибо за попытку.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:33 | Сообщение # 335 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| killman13, скажу за него, что нет, уровни вручную собираются.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:25 | Сообщение # 336 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Это палитра DawnBringer'a, одного из лучших пиксель-артистов с PixelJoint'a. Этих шестнадцати цветов хватит на что угодно.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 337 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| easta, если бы я мог позволить себе взять цвет не из палитры - то да, я бы сделал именно так. Но я не могу, лол.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 338 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Ап. Готовы все боссы, написан весь саундтрек. Осталось только пофиксить баги, если таковые имеются, и довести до ума левел-дизайн.Добавлено (01.02.2013, 17:01) --------------------------------------------- Кстати о саундтреке.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 339 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Фил, упс, я забыл написать, что это WIP, лол. Полом пока не занимался, вот и залил всё одним цветом. А что можно с проемами сделать посмотрю, ладно.
Добавлено (31.01.2013, 16:51) --------------------------------------------- А кондиционеры запилил же уже
Добавлено (01.02.2013, 16:32) --------------------------------------------- Аватарка для Гамина: Был неправ насчет палитры DB, очень удобная, оказывается, штука. И да - если кто-то поможет запилить ему морщины на лбу - будет очень здорово.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Пятница, 01 Февраля 2013, 16:54 |
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 340 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| В графическом плане, имхо, лучший проект на конкурс среди трехмерных, если не просто лучший, лол.
|
|
| |
|