Результаты поиска
|
|
AnotherNoob | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:10 | Сообщение # 361 | Тема: Мои уровни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SAN4EZ, я об этом как раз думал! Только с его редактором незнаком ещё... Serk1n, я обожаю старые хардкорные игры. ezhickovich, у бабушки на компе было... тока пеинт стоял) Toki, я тож так делал. МОрда, я незнаю, в чём мне реализовывать уровни - DooM не катит. Хочу попробовать изучить Sourse SDK. А вообще скоро Unity уже буду знать на уровне, так что можно будет эти уровни сразу же в игру и вписывать.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 362 | Тема: Онлайн в gm |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RiSeD, не советую делать онлайн в гм... Гугл вам в помощь, конечно... Там всё делается через библиотеку 39.dll Но ещё раз не советую вам делать онлайн в гм.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 11:46 | Сообщение # 363 | Тема: С#, XNA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, да там всё даётся очень вкратце. Я вот читаю книгу по C# Т.А. Павловской "C#. Программирование на языке высокого уровня". Увы, там даны только основы программирования для Windows.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 364 | Тема: winter-space |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, игра понравилась, но не очень понял, что надо делать... После захвата планеты игра перезапускается... Квесты не берутся... Вобщем над игрой ещё работать и работать.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 365 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне очень, очень понравилось! Слушай, а ты на все игры обзор делаешь?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 11:09 | Сообщение # 366 | Тема: С#, XNA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, Intuit.ru Сейчас сам C# учу. Мне изучать его намного легче, потому что я знаю С++. Quote (ezhickovich) http://simple-cs.ru/ Там уроки не очень.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 367 | Тема: Мои уровни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, слева) Нда, зашибись активность)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:26 | Сообщение # 368 | Тема: Мои уровни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, повышал свои навыки как левелдизайнера, получился такой уровень. Действие происходит в заброшенных шахтах, которые захватили монстры. Описание: Уровень наполнен секретами - соответственно есть несколько вариантов прохождения. Имеется вентиляционная шахта. Также есть лифт, который сначала надо включить. В конце нас поджидает босс. Извините за некоторую корявость нарисованного - рисовал в пеинте. Красные - монстры Светло зелёные - рубильники, взрывчатка, переключатели и т.д. Тёмно зелёные и синие - аптечки и патроны. Расставлять монстров и аптечек по уровню я сначала не намеревался вообще - так что не судите строго. Уровень можете использовать как хотите.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 369 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, всё, я тебя уважаю) Ты действительно один из самых грамотных участников форума. Niro, дайте своей команде неделю отдыха. А то, я так понял, у вас там все переругались? Или какие-то другие внутренние проблемы?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 370 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, да. Но сделать хорошую 3д игру небольшой командой, юзерами этого сайта, соответственно подростками очень трудно. А 2д легче. Не соглашусь с тобой в том, что 3д ВСЕГДА лучше 2д. В 2д есть офигительные игры, хотя бы на том же Game Maker'е. Quote (WXZRW) коммерческим Да тут все ещё пока учатся, говорю же, у юзеров сайта всё впереди! Думаю, года через 3 проекты уже сформировавшихся тогда основных команд сайта будут действительно "на уровне".
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:15 | Сообщение # 371 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monowar71, на форуме так говорят.... FSX, спасибо. Попробую что-нибудь сделать... Но UDK мне кажется, лучше.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 372 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR, да ладно тебе, ребята трудятся.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:03 | Сообщение # 373 | Тема: Вопросы по стрелялке-платформеру на Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necron) . Как сделать нормальную гранату в игре? Не знаю как осуществить урон по области и парабаллическую траекторию. Ой, там вроде переменная есть: distance_to_object(object) что-то в этом роде, посмотри справку. Quote (Necron) 3. Еще прошу помочь осуществить следующее - весь уровень погружен в полумрак, а от главного героя идет луч света на короткое расстояние, как бы фонарик. Сам мучаюсь.Quote (Necron) 2. Как сделать, чтобы герой переходил в следующую комнату, когда убьет всех врагов? Code if (instanse_number(враг)=0) then room_goto_next() Вот как-то так.
Сообщение отредактировал strade - Понедельник, 09 Августа 2010, 13:04 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 374 | Тема: Возможна ли продажа игр сделанных на Lite? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, а он что, на диске собрался?)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 375 | Тема: Нужен GM-исходник игры типа "Принц Персии 1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, можешь соавтором стать)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:49 | Сообщение # 376 | Тема: Нужен GM-исходник игры типа "Принц Персии 1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, ну поставь граву) Добавлено (09.08.2010, 12:49) --------------------------------------------- Я потом из этого всего хочу написать отличный двиг для платформеров, что бы там многое было реализовано, и больше вопросов про платформеры на форумме почти не возникало)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 377 | Тема: Нужен GM-исходник игры типа "Принц Персии 1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, блин, спасибо тебе. Вечером всё посмотрю. У меня просто опыта программирования на Game Maker не хватало, что бы это всё написать!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:41 | Сообщение # 378 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monowar71, вот я так и думаю....
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 379 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё, хватит давить на энтерлов) А то они обидятся и перейдут на мейкгеймс))
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 380 | Тема: Нужен GM-исходник игры типа "Принц Персии 1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, на rghost. Сделай ещё пример прыжков по стенам) Спасибо, потом + поставлю.
|
|
| |