Суббота, 06 Сентября 2025, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:04 | Сообщение # 361 | Тема: Удаление мувиклипов из масива.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, as2 чую я в посте твоём. Тёмная сторона Флеша сильна в тебе!

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:59 | Сообщение # 362 | Тема: Удаление мувиклипов из масива.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то очень сложный и странный код у тебя...
Вот у меня в последнем проекте есть массив с врагами enemyArray. Я прогоняю цикл по всем элементам и ремувлю элементы со сцены:
for (var i:int = 0; i < enemyArray.length; i++)
{
removeChild(enemyArray[i]);
}
Потом если надо, то просто опустошаю массив:
enemyArray = [];


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:58 | Сообщение # 363 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Дело не в том, что они занимают свою нишу (на уровне плинтуса). Дело в том, что их т-щ админ (ну, не знаю я какую он у них там должность занимает) постоянно пытается опустить конкурентов, которые гораздо выше самой "фалко" на сто голов. То назовет как-нибудь, в духе "Оловар", то начинает разбрасываться своими неадекватными теориями о том что все загибаются и только они в итоге выживут.

Два чаю этому господину! Имхо, тут вообще никто не имеет ничего против Фалко - в рамках их бизнес-модели у них всё работает, и работает достаточно честно и открыто. Эффективность - это вопрос обсуждаемый. Бурление говн вызывают нападки на конкурентов и необоснованные заявления очень разного характера, смысл которых так или иначе всегда сводится к "Фалко всех рвёт".


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:16 | Сообщение # 364 | Тема: Блог на blogger`е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Серёг, блогспот - говно. У меня на нём девблог в силу исторических причин, да и продвигать его я не пытаюсь. Сейчас занимаюсь продвижением пары бложиков с коммерческой целью, так они у меня на вордпрессе - там куча вкусных сеошных плагинов сразу есть.

Например, блоггер не умеет делать человеческие урлы для названий постов на кириллице - а ключевики в урле имеют большое значение.
Название может быть каким угодно, но домен действительно слишком длинный и нечитаемый. Алсо в домене хорошо иметь ключевое слово какое-нибудь.
Добавь тэги в сайдбар.
Что-то ещё именно по оптимизации сделать сложно, ибо, как я уже сказал, блоггер - говно.

Ссылки на блог давай с осмысленными анкорами (ключевики же!), а не "блог на блогспоте".
В подписях на форумах ссылочки сделай активными.

Могу проконсультировать по хостингам, покупке домена, установке вордпресса. Если всё же хочешь блоггер - могу рассказать про всякое другое продвижение, прогнать по паре легальных постеров, другие штуки...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 365 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дык вон в подписи торчит - http://flashky.com. Надо бы тему новую запилить, что ли) Наверняка кто-то ещё найдётся или с флешгеймдева подтянется)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 366 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Glazzz, мы теперь коллеги в некотором смысле) Только я на забугорный траф ориентируюсь. Можно будет опытом пообмениваться при случае.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:49 | Сообщение # 367 | Тема: Sea Dogs / Корсары
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пистолет немного странно выглядит для того времени, имхо. А вообще, я скорее подписаться на тему зашёл просто)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 15 Марта 2012, 00:47 | Сообщение # 368 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это flashky-то? Сейчас посещаемость около 500 уников, не занимаемся им почти. Бэклинков что-то около семи тысяч. Планирую попробовать поапать по НЧ и потестить рекламные площадки, но всё-таки для флеш-портала основной траф должен идти из игр.

Однако, при чём тут мой сайт?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 14 Марта 2012, 22:36 | Сообщение # 369 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну так рынок знать надо, а не от балды что-то клепать. Самый ад - это когда крутые программеры идут во флеш, уверенные, что со своими крутыми знаниями паттернов, шаблонов, ООП и прочей хрени у них взлетит никому не нужный матч-3. Кстати, напишу-ка я статью на эту тему)))

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:37 | Сообщение # 370 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, да я богат! Джва бакса заработал уже) В принципе, на оплату хостингов можно собирать таким образом, но для флешеров это всё-таки очень побочный заработок.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:54 | Сообщение # 371 | Тема: Портирование игр на флеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А подробнее? as3/as2? Какая сложность, потянешь ли сложную физику, какие сроки? Надо в топике по-максимуму сразу рассказывать, народу лень писать ЛС, ничего толком не зная.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 372 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, ну вот тут же всё есть, включая мыло: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 13 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 373 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shadoff2, я Вас не осуждаю, я просто хочу предупредить Вас о том, что Вы поклоняетесь ложному богу. Истинен только Летающий Макаронный Монстр, а он не против эротики - ведь в пастафарианском раю есть как минимум одна фабрика стриптиза.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:44 | Сообщение # 374 | Тема: Небольшой заработок на сайте или блоге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
1) Делаем говно-сайт 2) Ставим рекламу 3) Ищем дин. IP, благо такие почти все 4) Кликаем - меняем IP - кликаем 5) ?????? 6) PROFIT!!!!

Хитрый план, ага.

Quote (hero564)
проблема в том что каждый раз нужно чистить куки еще , немного муторно получается

Проблема в том, что не поможет. Например, Гугл Адсенс даёт пожизненный бан без права апелляции даже при подозрении на накрутку кликов. И делает он это совсем не мониторя айпи или куки, а анализируя поведение пользователей. Полгода назад полегли тысячи таких умников и сотни честных сайтов, у которых просто статистика чуть выбивалась из нормы.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 375 | Тема: История одного человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стиль написания неплох, но логические ошибки адские. Автор никогда не был в метро, это точно.

Quote (IG_gamer)
Но тут сильный толчок, вся электроника вырубилась. От мониторов компьютеров и рекламных вывесок до простых лампочек. Люди были в недоумении. Затем стало жарко. Даже очень. Со стороны выхода из метро засиял яркий красно-желтый свет. Послышались крики людей на улице. В метро началась паника. Люди не видели, куда бежали. Они толкались, падали, вставали и продолжали бежать. А я стоял на месте, пытаясь хоть что-то увидеть, хоть как-то трезво оценить ситуацию. Становилось горячее. Свет становился ярче. Я решил спуститься вниз, к поездам.

При ядерном взрыве сначала будет свет, затем ударная волна, затем всё накроет огнём. "Становиться горячее" не будет, будет "вот всё нормально - и хоп! всё оплавилось." "Спуститься вниз к поездам" в час пик при сдохшем эскалаторе (и что с турникетами, кстати?) и паникующих людях - это сильно, да. К тому же, логично, что работники метро при первом шухере вручную закрыли бы гермозатворы на станции.

Quote (IG_gamer)
Люди паниковали, суетились. А я сидел в вагоне метро

"А я сидел в вагоне метро с покерфейсом, потому что я тормоз..."

Quote (IG_gamer)
Я отбросил сумку, прилег на сиденья, закрыл глаза и задремал.

"Потому что я не только тормоз, но и овощ - город накрыло ядерным взрывом, а у меня не вырабатывается адреналин, я вообще с покерфейсом и способен в такой ситуации заснуть".

Quote (IG_gamer)
Разрисованные стены, разбитые стекла.

Конечно, паникующим после ядерного взрыва людям только разрисовывать стены и стёкла разбивать. Кроме того, ты пробовал разбить стекло в вагоне метро?)

Quote (IG_gamer)
- Люди решили выйти на поверхность.

Или кто-то из работников метро таки закрыл гермозатворы и включил систему фильтрации воздуха, и тогда выйти на поверхность никто не смог бы, или тут все таки уже получили смертельные дозы радиации как минимум вместе с пылью, которую ударной волной затолкало бы в метро.

Quote (IG_gamer)
Мы развели костер из подручных средств.

Очень интересно, из каких именно. Посреди метро-то.

Quote (IG_gamer)
Через пол часа мы дошли до другой станции. Здесь было довольно тихо. И чем-то воняло. Я осмотрел все вагоны,

Очень удачно умудрились не заблудиться в тоннелях и выйти именно на следующую станцию. Про вагоны вообще непонятно - все поезда остановились чётко на станциях, а на перегонах их почему-то нет?

Quote (IG_gamer)
охранную рубку.

Щито? О_о

Quote (IG_gamer)
Радиация не щадит никого. На каждого она действует по-разному. Одни получают усиленные органы чувств. Другие же теряют рассудок

Это уже не научная фантастика, а откровенный бред. Нужен такой эффект - пиши про биологическое оружие, а не про ядерное.

Quote (IG_gamer)
Мы сожгли труп

Зачем? о_О

Quote (IG_gamer)
Думает, что жар уже спал.

Правильно думает, как бы.

Quote (IG_gamer)
Она загорелась, стала еще громче кричать. Мужчина в шоке прицелился и выстрелил в нее.

Мужик вообще жжот. Зачем пытаться тушить бабу, когда её можно застрелить нахрен?)

Quote (IG_gamer)
Мужчина отобрал у меня пистолет, быстро поменял магазин. Он целился в вагоны, ждал противника. Но тут его психика не выдержала. Он резко поднес пистолет к виску и выстрелил.

Мужик жжот ещё сильнее. Вот он достаточно адекватен, чтоб поменять магазин и дослать патрон в патронник (ну раз потом выстрелить смог), а через пару секунд у него уже поехала крыша и он застрелился...

Quote (IG_gamer)
Тут из вагонов начали выбегать те твари

Почему из вагонов? Я очень смутно представляю, как они туда попали, в таком случае.

Ну и дальше тоже много всякой фигни, в основном связанной с абсолютным незнанием матчасти. Идиотизм про холодильник, взятый из Индианы Джонса, особенно заметен)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 376 | Тема: MMORPG клиент Flash vs NotFlash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (caleblt)
справится ли плеер с выводом на экран, допустим, 5000 спрайтов одновременно?

Отрисовка растровой графики - это фигня. Вопрос только в том, как это будет организованно программно. Например, если будет говнокод, который будет двигать отдельно каждый из этих 5к спрайтов, то плеер умрёт, конечно же. Большие "наслоения" спрайтов надо программно запекать в одну битмапу, вовремя пождчищать неиспользуемые ресурсы - и всё будет нормально.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:59 | Сообщение # 377 | Тема: Моя статья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема доставляет, аффтар жжот. Жду новых откровений)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:52 | Сообщение # 378 | Тема: Небольшой заработок на сайте или блоге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы вы листовки раздавали на улице. И денег, и пользы больше.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 10 Марта 2012, 07:38 | Сообщение # 379 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gogen)
Columns Master была продана на аукционе за неплохую сумму, так что ты не прав.

Потолок тут, думаю, тысячи полторы мог быть.

Quote (Gogen)
Далее была отправлена на mochimedia под рекламу

Мочи - это не реклама, это фигня какая-то. CPMStar же есть.

А вообще, я говорил как раз о том, что флеш-сообщество наигралось в матч-3 и подобные игры, и как раз пакистанцы и индонезийцы Фалко и могут что-то принести такой игре.

falcoware, так что я делаю не так, что мои баннеры не отпугивают пользователей?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:30 | Сообщение # 380 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
iLORd, Люди хотят отдохнуть...А Вы опять их грузите банерами...Поэтому 30% посетитлей к нам возращаются на сайт и у нас рост постоянный!

Ох, лол)

Вот мой флеш-портал: http://flashky.com. На главной - 4 рекламных баннера, на странице с игрой - 3 рекламных баннера, перед большинством игр показывается реклама, в большинстве игр есть встроенная реклама, а ещё раз в сутки срабатывает кликандер... Охренительно много рекламы я пичкаю в игроков, да? Но вот только процент возвратов у меня - 29. Это на срезе 1-5к уников в сутки с пиками до 10 после выхода новых игр. Без seo, платного продвижения и вообще нормальной работы по сайту. Внимание, вопрос: почему?) Может таки дизайн, нарисованный лично нашим арт-директором, как-то влияет на восприятие сайта? Или то, что я не добавляю на сайт игры, которые меня самого не затянули?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг