Суббота, 06 Сентября 2025, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 18:21 | Сообщение # 321 | Тема: Разработка профориентационной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
если на дисках то зачем Флеш?

Может потому, что
Quote (dyuss)
браузерной


Я так понимаю, что игра будет висеть на сайте, плюс на дисках раскидываться. Вполне логичен выбор Флеша для такого случая.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:26 | Сообщение # 322 | Тема: Разработка профориентационной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Какой-то сбой логики. Браузерная и однопользовательская это бессмысленно, распространять её на диске тем более. DVD для игры на флэше это конечно очень жирно.

Серёг, у них нет намерения продавать эту игру) Это нужно для корпоративного пиара какого-то хитрого.

dyuss, я представляю группу разработчиков New Art Games. Можете написать мне на ilord@nearga.org и подробнее описать ТЗ? Просто по Вашему посту очень сложно понять сложность и масштабность игр, а также оценить стоимость и сроки разработки.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 323 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, партнёрки на нулевых сайтах не взлетят, только ротапост, только хардкорные постовые по 10 рублей!)

Всё сильно зависит от тематики сайта и поведения аудитории. При нормальном сайте и хорошем трафике зачастую выгоднее монетизироваться белой рекламой типа адсенса какого-нибудь.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:00 | Сообщение # 324 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
Сейчас работаю над сайтом, в нём будет содержаться множество информации о заработке в интернете.

Таких сайтов, созданных диванными теоретиками для зарабатывания бабла, в интернетах тысячи. А у тебя ещё и домен второго уровня, и попап-реклама, и адский поп-андер с таким контентом, что если бы мне не было лень, то я бы уже писал абузу на твой сайт.
Сделай, блин, нормальный СДЛ с адекватным контентом и менее агрессивной рекламой. И рекламодателей отбирай нормально.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:22 | Сообщение # 325 | Тема: Ваши стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бдыщ всем)

Как роза алая по штукатурке кровь
Пронзительным пятном приковывает взгляд.
Не двигаясь стою, осознавая вновь,
Неумолимость времени, что не вернуть назад.

Вот корень розы той лежит мешком под ней...
Он - тело, возбуждающее страсти.
И сотни дней прекрасных и ночей
Провёл я с этим телом в пьяном счастье.

Но мир менялся, муза моя с ним.
И я решил остановить мгновенье -
Навек запомнить взгляд её таким,
Поцеловать и окунуть в забвенье.

Осколки черепа причудливым узором,
И с лунным светом вперемежку платье,
Глаза мертвы, но всё глядят с укором...
О, муза мёртвая, ты - благо и проклятье!

Теперь ты сниться будешь ночь от ночи,
Теперь навечно будет образ твой со мной,
Но я молю тебя как бога, что есть мочи,
Как раньше будь - не нужно мне другой.

Милей холодный труп, залитый кровью,
Чем та обыденность последних твоих дней,
Ты говорила "надоел с любовью!",
Но ты останешься теперь навек моей...

Пускай тебя они однажды закопают,
Цветок кровавый мылом уберут,
Но только это всё нисколько не пугает -
Они и мой цветок однажды так найдут.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:25 | Сообщение # 326 | Тема: Куда идти учиться на геймдева в Петербурге?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
геймдизайнер ... он режиссёр

Ты ничего не знаешь о работе геймдизайнера, значит.

Quote (WPhoeniXW)
Во вторых там изучают анимацию компьютерной графики , он минимум сможет работать аниматором игр

Я не думаю, что на режиссёрской специальности будут учить анимировать, а не режиссировать анимацию в масштабах целого мультфильма. Это сильно разные вещи.

Quote (WPhoeniXW)
В третьих в КИТ есть даже вот такое Гра­фика (6 лет обу­чения) Спе­ци­али­зация: Ху­дож­ник ани­мации и компьютер­ной гра­фики

Вот единственная близкая специальность. Но она затрагивает только очень узкую область игростроя.

Quote (WPhoeniXW)
Ре­жис­сер муль­ти­медиа мультимедиа - это игры в том числе

Игры - это мультимедиа, да. Но сколько ты видел "режиссёров игр"? Или хотя бы людей с такой специальностью, занятой в геймдеве? Режиссура - это вообще другая область, не имеющая почти ничего общего с геймдизайном.

Всё-таки, универ ориентирован именно на нужды кинематографа и зомбоящика.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:03 | Сообщение # 327 | Тема: Куда идти учиться на геймдева в Петербурге?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JSent, ГУКИТ - это в любом случае НЕ то, что нужно топикстартеру)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 328 | Тема: Куда идти учиться на геймдева в Петербурге?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
Что это по вашему

Это
Quote (WPhoeniXW)
Ре­жис­сер ани­мации и компьютер­ной гра­фики, пе­дагог


Какая связь между режиссёром мультфильмов и разработчиком игр?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 329 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
билдин версия и версия михаила не отличается результатом и производительностью, ибо и там и там один и тот-же алгоритм...

Окай, про производительность был не прав, видимо. Хотя вопросы где-то на уровне подсознания остаются.

Quote (noTformaT)
Пример Михаила это по сути переписанный с нуля код

Quote (noTformaT)
билдин версия и версия михаила не отличается результатом

Но вот это тоже имеет немаловажное значение. По крайней мере, для практической разработки, а не для абстрактных упражнений по программированию.

Ну и немного свежего башорга этим вечером:


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:50 | Сообщение # 330 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Я пишу программы для рисования графики Ну, например, самое последнее - программа, рисующая анимацию бликов.

Никогда не рассказывай про такое моему художнику angry


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 331 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 332 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Они в любом случае будут. Только в моём варианте, они у меня в коде, а в твоём - в кишках флеша.

В кишках флеша они реализованы наиболее оптимально, как мне кажется.

Quote (NightmareZ)
Написать функцию, которая будет вращать вокруг произвольной точки, и использовать её.

Ну я примерно так и написал:
Quote (iLORd)
Смотреть координату нужной точки внутри объекта и модифицировать класс? Правда, пока я буду смотреть координату точки объекта, я смогу просто сдвинуть его так, чтоб нужная точка совпала с центром мувиклипа и - та-дам - класс не нужен!


А ещё встаёт вопрос, нужно ли заставлять художников рисовать графику? Ведь можно написать функцию, которая будет рисовать всю графику... //тут должны появиться демосценеры и устроить содомию


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 333 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
Если хотите нормально зарабатывать (то есть настолько, насколько позволяет заработать интернет) то дуйте на адвего.

Смешно же. На адвего демпингующая школота, плюс зарабатывать копирайтом почти нереально. На адекватном СДЛ можно поднять сильно больше.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:11 | Сообщение # 334 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, такие вопросы в культурном обществе задавать неприлично)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:05 | Сообщение # 335 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghost_in_the_shell)
А если я планирую в FlashDevelop писать, там же кадров нет вовсе. Как быть?

Так и я пишу во FlashDevelop, просто я не отказываюсь от Flash IDE в качестве вспомогательного средства. Но если принципиально всё без IDE делать, то посмотри ссылочки Нотформата - там за умными словами о конечных автоматах есть примеры менюшек и прочей фигни)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:30 | Сообщение # 336 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Михаил уверен, что применить матричные преобразования к объекту более кошерно, нежели, как мне советовали, класть объект в контейнер, смещать его там на половину ширины и высоты, а затем вращать уже контейнер.

Конечно, матричные преобразования же совсем не нагружают процессор и тысяча одновременно вращающихся объектов при таком подходе никак не скажется на производительности) Кстати, а что делать, если объект нужно вращать не вокруг центра, а вокруг какой-то произвольной точки? Смотреть координату нужной точки внутри объекта и модифицировать класс? Правда, пока я буду смотреть координату точки объекта, я смогу просто сдвинуть его так, чтоб нужная точка совпала с центром мувиклипа и - та-дам - класс не нужен!

Quote (NightmareZ)
Также, Михаил уверен, что если человек почему-то на первом курсе прогулял линейную алгебру, то его в шею надо гнать из профессии ссаными тряпками, а то развелось тут...

Показательно, что Михаил считает, что только технари могут быть программистами в жизни, а не только по профессии. В то время как человек-филолог Борис умудрился сделать несколько коммерчески успешных проектов, ни разу в них не использовав матрицы)

Хотя как раз линал я сдавал, когда ещё не решил быть филологом)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 02:49 | Сообщение # 337 | Тема: Куда идти учиться на геймдева в Петербурге?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bloodskys, нету в России ничего, что было бы связано с геймдевом. Вернее, в паре коммерческих ВУЗов есть что-то отдалённо похожее, но эти ВУЗы - шлак сами по себе. Геймдеву в любом случае придётся учиться самому, но любой приличный технический универ может стать подспорьем по освоению программирования. А, например, психологический факультет какого-нибудь гуманитарного универа - подспорьем для освоения профессии гейм-дизайнера.

С другой стороны, интенсивная учёба может и помешать - в том же ИТМО, например, попав в команду олимпиадников, ты только и будешь делать, что дрючить хитрые задачи по программированию на время, и никаких реальных навыков работы не получишь.

Если интересует практический опыт разработки коммерческих игр, то могу при случае за пивом рассказать)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 02:32 | Сообщение # 338 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
кстати, настоящих программистов среди флешеров ой как мало... Про полноту по Тюрингу у них нет смысла даже спрашивать

А зачем их об этом спрашивать? И зачем им это знать?) Я просто очень часто видел, когда программисты из-за своих фундаментальных знаний не могут увидеть элементарного решения проблемы. Например, вот. Примечательно, что Михаил не постеснялся при переносе блога на новый домен перенести и эту запись, хоть глупость подобного решения вопроса с поворотом я ему подробно объяснил. Видимо, он всё ещё уверен, что его замечательное знание матриц кому-то нужно. А оно, между прочим, может запудрить мозги начинающим флешерам и приучить их всё делать через вот такую задницу.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:33 | Сообщение # 339 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Вот например: что должно быть в главном классе? Как переходят из прелоадера к меню, оттуда в игру и обратно если кадров в игре чаще всего один?

Всё очень сильно зависит от стиля написания. У меня никогда не было одного кадра в игре, мне проще один кадр отвести на прелоадер, пару на сплеш-скрины и один на меню (а из меню вызывается класс игры уже). Тут нет никаких особых правил, со временем выработаешь систему, которая подходит именно тебе.

Конечно, сюда сейчас могут набежать "настоящие программисты" и сказать, что я пишу ересь, но как показывает практика, быть "настоящим программистом" для флешера вредно.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 340 | Тема: Нужны примеры as3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё у Эммануэля есть книжка, может её уже можно нагуглить...

Quote (Ghost_in_the_shell)
но у меня складываются ощущения что мой код не правильный, да и последовательность написания ещё интересует.

А ты задай конкретные вопросы, может разберёмся дружно)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг