Результаты поиска
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:50 | Сообщение # 301 | Тема: Как заработать в интернете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animan2010) А не напомните, как можно "разбогатеть", размещая чужие флеш игры на своём веб-сайте? Покупаешь домен, хостинг, движок, делаешь дизайн, наполняешь сайт, ставишь рекламу, продвигаешь. Типа как у меня: flashky.com.
Quote (Animan2010) Какие сайты с флеш-играми поддерживают такую партнерку? Щито? Ты получаешь у других сайтов контент, они тебе ничего не должны.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 302 | Тема: Дизайн игры. Как вам? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 00:31 | Сообщение # 303 | Тема: Сайты ваших команд |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Творческая артель New Art Games
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 00:30 | Сообщение # 304 | Тема: Свежий взгляд на управление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) гитара большая, а клавиатура меньше, мне неудобно держать клавиатуру как гитару.... Держи клавиатуру как укулеле х)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 305 | Тема: Заработок на своем сайте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, если постишь рефёральную ссылку, то хотя бы расскажи подробнее о сервисе. А то тянет на спам, на самом деле.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 00:26 | Сообщение # 306 | Тема: СДЛ Somefun |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пусть на сайте нет уникального контента Былинный отказ(
Опрос скорректируй - уточни срок раскрутки, ибо в бесконечной перспективе оценивать посещаемость глупо)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 307 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Не хватит года. Слишком толсто.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 308 | Тема: Дизайн игры. Как вам? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Ну r читается только перед гласной, прочитана, значит на конце стоять не может, а слов вэра, вэраю, вэраюф, вэраюфро и вэраюфром нет, значит r относится к следующему слову, тогда перед ней вэ - искажённое вэа, вполне возможно, слов раюфром, раюфро, раюф, раю нет, остаётся Ра - имя идусского бога. При чём он здесь? Я хочу такие же колёса) Вообще, это выглядит как толстый троллинг... Очевидно, что я не пишу точную транскрипцию, которая невозможна без использования международного фонетического алфавита (ибо, например, звука "р" в английском нет вообще, как и "в"), а передаю типичный акцент русскоязычного человека, слабо владеющего языком.
Quote (Тритон) В данном контексте умение распознать фразу на слух, перевести по разговорнику, составить ответ и правильно прочитать по тому же самому разговорнику сойдёт за знание языка со словарём Знание языка со словарём предполагает знание как минимум морфемного и грамматического уровней языка. В зависимости от контекста (устное общение) может добавляться ещё и фонетический уровень. А разговорник - это всего лишь разговорник.
Quote (Тритон) Разговорника не хватит на "вот из ё кантри?", "вэа а ю фром", "Откуда Вы?" и тому подобные фразы? Зависит от конкретного разговорника. К тому же, использование разговорников в обратном направлении весьма затруднительно в связи с тематической, а не алфавитной компоновкой.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:05 | Сообщение # 309 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) У меня получится, за игрой я вечный тормоз. Не-а. Вход в игру - это разобраться с управлением и всякими возможностями. В Зуме вход - это научиться кликом мышки посылать шар одного цвета к шарам такого же цвета.
Quote (Тритон) А русского варианта нет? Вот тут. Но здесь полный ад с терминами, механики и динамики периодически перепутываются, плюс есть просто косяки перевода.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:03 | Сообщение # 310 | Тема: Дизайн игры. Как вам? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Врядли он куда то попрётся один в чужой стране без знания одновременно и местного, и английского. Полный Невский итальянцев и испаноговорщих, путешествующий в одиночку или семейной парой, без знания английского и русского. Вполне себе обходятся простыми разговорниками и жестами.
Quote (Тритон) А при чём здесь Ра? Щито? о_О
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:17 | Сообщение # 311 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Ну если входить, как я, то будет максимально. В Зуму при всём желании долго входить не получится.
Quote (Тритон) В одной была упомянута как раз динамика и целый абзац ушёл на то, что в играх её даже меньше, а само понятие идентично. В играх есть динамика в общеупотребительном смысле, но в дизайне игр ключевым понятием являются динамики. Примеры динамик смотреть здесь. Но это динамики, заточенные именно под казуалки.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:42 | Сообщение # 312 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Ну растолкуй в чём разница понятий. Я уже почти собрался это сделать, но потом подумал: "зачем мне пытаться что-то объяснять и доказывать человеку, который лезет в абсолютно не известную ему область со своим мнением, не удосужившись даже разобраться в терминологии?"
Геймдизайн - он как лингвистика. Каждый второй думает, что разбирается в нём только на основании того, что играет в игры (владеет родным языком)...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:30 | Сообщение # 313 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) В паинте результат нейтрален с точки зрения самого паинта. Игре не обязательно самой оценивать результат игрока.
Quote (Тритон) Нашёл, где процитировать? Читай рядом. Там цитата твоего поста. Вижу. Это я уже туплю... Я имел в виду, что время входа в игру минимально, а не скорость.
Вообще, если интересна эта тема, то стоит пойти почитать Эндрю Роллинза, Боба Бейтса и других подобных ребят. У них объяснено и разжёвано лучше. Я тут вообще просто доношу общепризнанную индустрией точку зрения на игры.
IHTI, это уже совсем философский подход, его трудновато применить на практике игростроения)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 314 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Дело не в том, что там надо разбираться. Это я очень медленно разбираюсь даже в тех играх, где почти не в чем разбираться. Ну так это уже особенность конкретного человека, не имеющая ничего общего с обобщающими терминами для групп игроков)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:18 | Сообщение # 315 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Но ты дальше читал? А дальше я пищу о том, что даже я при всё этом из двух РПГ предпочту ту, которая дополнена как раз одевалкой. Это понятно, но тут речь изначально была об одевалке без игры, а не про игру с одевалкой) Поэтому я акцентирую внимание именно на этом варианте.
Quote (Тритон) Сам же называешь медленный вход как признак казуальности. Где? О_О
Quote (Тритон) Динамика есть и в мультике, и в кино, и даже в спектакле. Вот тут начинаются уже проблемы с терминологией. Я геймдизайном занимаюсь уже много лет, и когда я говорю о динамике, я говорю о ней в геймдизайнерском смысле, а не в смысле движухи на экране. Динамик в кино и всём остальном - нет. В социалках - есть. И в дресс-апах даже есть, только они не явные.
Quote (Тритон) Отличие игры зависимости результата от навыков и решений игрока. По такой логике Paint тоже игра. От навыков и решений человека зависит, какую картинку он нарисует. Проблема в том, что в Paint у него бесконечное множество не детерминированных выборов с бесконечным множеством неявных результатов. А в дресс-апе количество выборов ограничено и ведёт к конечному варианту результатов.
Лучше и проще всего определение игры дал Сид Мейер - "Игра - это серия интересных выборов". А с точки зрения ЦА дресс-апов, они именно этим и являются.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:55 | Сообщение # 316 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Мне надо пару месяцев на изучение карты, ботов, монстров, оружия, боеприпасов. Так это не казуальность, это медленный вход в игру. Казуальный игрок вообще никогда не тратит больше нескольких минут на освоение игры, и дело тут не в том, что он крутой геймер, а в том, что он играет в казуальные игры. Казуал в принципе не будет играть во что-то, где надо разбираться, а не растянет процесс этого разбора на пару месяцев.
Quote (Тритон) Погибший от дефицита друзей урожай - не проигрыш? Пару лет назад слить весь урожай там точно нельзя было. И уж точно даже сейчас нельзя обанкротиться и прийти к тому, что единственный путь дальше - начинать заново.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 317 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Я не стану на компе маяться одевалкой ни секунды, если она сама по себе. Я тоже. Видимо, дело в том, что мы не двенадцатилетние девочки, не?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 318 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) А где у меня хоть слово про сложность победы и простоту проигрыша? А где у меня? Казуальность не определяется сложностью, она определяется процессом игры. Множество казуальных игр дико сложные в последней четверти игры, есть даже почти непроходимые. Я, например, Зуму до конца не осилил, ибо там начинается адЪ и израиль ближе к концу. Тем не менее, Зума - это каноничный пример казуалки, потому что скорость входы в игру минимальна, управление простое, игровые сессии короткие.
Quote (Тритон) Речь о том, что отмена проигрыша как такового даже элиту с парканом превращает в мультики. А ещё есть социальные игры, например. И там нет побед и поражений. Тем не менее, они являются играми, ибо содержат повторяющиеся игровые динамики и соревновательный элемент. Решение, что посадить первее - морковки или картошку - это тоже игровой выбор. Собрать больше огурцов, чем друг - это соревновательность. Для "обычного игрока" это выглядит извращением, но это так.
Если взять дресс-апы, то они тоже являются играми, только надо делать поправку на психологию маленьких девочек. Для них условие победы - это нарядить нарисованную бабу максимально красиво. При этом они не ограничены по времени в выполнении задачи и критерием успеха для них является только их собственное субъективное мнение. А цвет шляпки - это для них игровой выбор. Звучит ещё более дико, чем про социалки, но такова аудитория)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:08 | Сообщение # 319 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Цена не доказывает играбельность С этим согласен. А остальное - субъективные философствования хардкорного игрока, слабо представляющего себе всё многообразие игр. Да ещё и трудночитаемые.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:39 | Сообщение # 320 | Тема: Разработка профориентационной игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Ну это ещё как посмотреть... В некоторых случаях можно использовать бесплатный движок 3D, ну или совсем копеечный. Дело не в цене движка, дело в цене разработки. Качественную флешку сделать проще и дешевле, чем качественную игру в 3d.
Quote (Serg1971) Прямые руки программиста + один моделлер ...+ один текстурщик + один аниматор + один 2d-художник для GUI. Это если по-хорошему)
Quote (dyuss) К сожалению, по правилам компании бюджет не озвучивается даже участникам. Тайна у нас не государственная, а коммерческая Всё-таки, русский бизнес очень специфичен... Интересно, сколько времени должно пройти, чтоб у нас хоть кто-то смог позволить себе работать с непосредственностью тех же ArmorGames.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
|