Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 3721 | Тема: ~Ищу конструктор~ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, ты клонишь к тому что игровые движки это библиотеки классов?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 3722 | Тема: ~Ищу конструктор~ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Ну скрипт хотя бы открой. Первая строчка: using UnityEngine. - т.е. Библиотеку странно, а если я использую js то что, я не использую UnityEngine ?
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 14 Марта 2011, 20:41 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 3723 | Тема: ~Ищу конструктор~ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Unity engine хз че это такое, знаю только Unity3D
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 3724 | Тема: ~Ищу конструктор~ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Юнити энджайн - двиг wtf? Че за Юнити Энджаин ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 3725 | Тема: ~Ищу конструктор~ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Вообще-то движок - набор библиотек неа, движек - это набор средств для разработки
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 3726 | Тема: как вам новый OpenGL 3.3 ? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Женек) как вам новый OpenGL 3.3 ? на прямую ОГЛ использую редко, не вижу в этом смысл, если ты конечно не пишешь свой движек
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:20 | Сообщение # 3728 | Тема: D2Games (раб. название) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сервер на С++? Убийство будет=) это почему? С++ очень хорош для cgi приложений, раньше все серваки гугла были на плюсах, сейчас они немного ушли в сторону питона
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 3729 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Кто это такое говорил? Родной рендер блендера - сканлайн, такой же в принципе, как и в максе. Сканлайны быстрые, разве нет? А у тебя какая версия блендера? В 2.5х рендеринг значительно быстрее чем в 2.49, да и фич побольше. Yani-X, я как бы это знаю, с блендером работаю давненько, вот только не могу понять почему в цитате написано мое имя, я вроде бы это не писал.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:21 | Сообщение # 3730 | Тема: Python b GE - Blender требует другую версию |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Лутц - Изучаем Python (3 редакция) по сути - переделаный вики текст, за который хотят взять деньги
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 3731 | Тема: Кино |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Никогда не нравились. ИМХО
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 3734 | Тема: Инди игры :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) ага, в том то и дело что данные отправляет клиент, имея доступ к его сорсу, можно как угодно влиять на эти данные. это зависит только от рук программера, который писал игру, вообщето серверы могут принимать данные от определенных доменнов, тоесть если у меня есть игра в вк и у нее следующий адресс - vk.com\games1 - то я могу спокойно проверять откуда идут данные, и если они идут с другого домена - то предпринимать действия по их блокировке и блокировки самого клиента, и например если мою игру своруют и попытаются выложить на однокласниках то она работать никак не будет.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:47 | Сообщение # 3735 | Тема: Инди игры :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) php код, в отличие от js браузер вам не покажет. ну вот я и о том, js игры это все го лишь клиент, все вычисления происходят на сервере, там же и хранятся ресурсы. в самом js - Quote (noTformaT) код в котором будет доступ к серверу, и код обработки данных с сервера
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 3737 | Тема: Инди игры :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Вот игра в интернете: Крестики-Нолики тот кто делал - точно хотел что бы его игру сперли, попробуй спереть что то из игр, например на фейсбуке, там много хтмл5 игр, или попробуй украсть онлайновые браузерные игры простым сохранением страницы на комп
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 3738 | Тема: Инди игры :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Он имеет ввиду - стырить скрипты, остальные ресурсы а, ну так в них же толком ничего нет, хтмл5 игра - это обычный клиент, который с помощью аякса и подобных технологий работает напрямую с сервером, тоесть все ресурсы(изображения, звук и т.д) и хранятся в бд и сервер отсылает их клиенту. Прямого доступа к ресурсом нет. Но, это в том случае, если приложение писал человек с прямыми руками. Ну а если ко всем ресурсам можно обратится по прямому доступу - то руки у программера нереально кривые Добавлено (13.03.2011, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (vicu2010) а игру в хтмл можно с любого сайта стырить просто сохраниев страницу. это брехня, это просто клиент, все вычисления происходят на сервере, там же хранятся все ресурсы, прямого даступа к ним нет. В итоге ты просто скачаешь код в котором будет доступ к серверу, и код обработки данных с сервера
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 3739 | Тема: Эмуляторы на Delphi |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Меня интересуют именно на делфи! Для того чтобы лучше понять работу эмуляторов. делфи тебе не поможет, тебе надо знать структуру и команды микропроцессора приставкий, для начала пойми что такой микропроцессор, какие у него есть таблицы прерывания, как адресуется память (со смещением, по сегменту и т.д). Если хочешь разобраться в эмулировании для этого есть определенные сайты (спроси у админов, кто то из них администрирует сайт по ром хакингу) - например васм-точка-ру или поступай ко мне в универ на компьютерного инженера, мы там пишем эмуляторы под определенные виды микропроцессоров
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:49 | Сообщение # 3740 | Тема: Инди игры :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) ХТМЛ взломать как 2 пальца об асфальт. как понять взломать? если писал прогер с прямыми руками то ломануть никак не выйдет
@noTformaT
|
|
| |