Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:11 | Сообщение # 3701 | Тема: Цунами в России... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, ну ну...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 3702 | Тема: Срочно нужна помощь моделлера в Blender 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Геймдев, Иисусья тряпка - твой лучший друг
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 15 Марта 2011, 21:04 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 3703 | Тема: Нужен движок на си++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) хочу найти двиг на ++ двигов на плюсах больше в разы чем на других движках Понимаю был бы задан вопрос - "Ищу движек для Перла", но для ++ это как то странно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 3704 | Тема: Цунами в России... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фредриксон) Ты говоришь это,потому что боишся умереть! все этого боятся
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 3705 | Тема: Вопрос по unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik3392) вот решил скачать unity indie, скажите какие ограничения в ней, что отсутствует когда качать будешь, там есть таблица в которой все написано
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 3706 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (PMiAK49:)) Не угадал!
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 3707 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) ясно же, что он говорит не о продаже прав на игру, а о распространении игры эт что то я затупил и понял все по другому Добавлено (15.03.2011, 16:11) ---------------------------------------------
Quote (PMiAK49:)) или способом которым я пользуюсь постоянно... отправить ее себе по почте
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 3708 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Manover) Как можно продать ее, не патентуя
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 15 Марта 2011, 16:00 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:10 | Сообщение # 3709 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Manover) noTformaT, Я имел ввиду под словом "украдут" - выдадут за свою и возможно даже запатентуют я понял, но когда ты продаешь игру ты подписываешь договор и всякое такое, когда ты ее продал эта игра уже не твоя и тебе все равно что с ней сделают, будут ли на нее писать клоны или нет, это уже проблема тех кто является владельцем этой игры. Даже если ты написал игру, продал кому то и они написали что автор игры другой человек, то тут нет никаких нарушений, они владельцы и к ним нет никаких претензий
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:20 | Сообщение # 3710 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Manover) Как можно продать ее, не патентуя, но при этом быть уверенным что ее не украдут? когда ты продаешь игру - фактически она тебе уже не принадлежит
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 3711 | Тема: Waterfall game engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 3712 | Тема: Можно ли в Ogre использовать открытые пространса? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) А вот давно хотел спросить, а сколько минимум может весить проект на ogre? Ну, например на конкурс не более 10 мб пойдет? если игра с большим пространством - то очень мало, если обычная казуалка в 2д - все норм будет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 3713 | Тема: Блог Dragon'а6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Сделай блог на Блогпосте сам пользуюсь блогспотом, вещь супер. а если начинающий игродел, и хочешь прославится - то создавай блог на indiedb.com или тут, тут в блогах тоже люди пишут
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 3716 | Тема: Какую гитару взять? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) Электрическую или обычную? мне кажется что для начала подойдет обычная акустическая гитара
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:48 | Сообщение # 3717 | Тема: Набор на студию разработок игр NGCE |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Обычно это означает написание своего движка. тоесть изобретение велосипеда ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 3718 | Тема: Набор на студию разработок игр NGCE |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (asetron) allxumuk, Хорошо но я предпочитаю вообще создавать игры для Android с 0 че за бред, писать игры с нуля это как?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 3719 | Тема: Можно ли в Ogre использовать открытые пространса? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik3392) Всем привет, можно ли в ogre использовать открыты пространства как в s.t.a.l.k.e.r? зарание спасибо в одиночку - нет, иначе получится черти что
@noTformaT
|
|
| |
|