Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:32 | Сообщение # 341 | Тема: Будущее Компьютерных игр. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIYT (  ) Исходя из твоей логики: калькулятор - персональный компьютер. Что на мой взгляд является абсурдом. Да и вопрос-то был в другом. А ты просто придираешься к словам, как обычный тролль. Да, калькулятор это персональный компьютер. По твоему, факты - это абсурд? Из абсурдного в данном треде только первый пост, в котором нет смысла.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:35 | Сообщение # 342 | Тема: Будущее Компьютерных игр. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, при чем тут интернет?
Цитата LLIYT (  ) Прошу Вас обратить внимание на то, что в своем первом посте, я интересуюсь именно игровой индустрией в рамках персональных компьютеров. То что мобилки и прочие платформы развиваются неплохо, это очевидный факт, и сомнению не подлежит. Но вот ПК... Под персональным компьютером можно понимать любую вычислительную технику, которая выполняет последовательности операций, да.
Цитата EfimovMax (  ) У меня другая точка зрения. Я вижу закат только индустрии AAA-проектов. Вот их скоро будет невыгодно выпускать - слишком долго и дорого, с учётом того, что всегда есть шанс неокупаемости. Будущее за инди. Нет, инди игры не хвастаются сверхсовременной графикой, симуляцией физики и прочими фичами, которые приближают виртуальность к реальности. Так что это врятли можно назвать "будущим".
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 28 Июля 2014, 18:37 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:07 | Сообщение # 343 | Тема: Будущее Компьютерных игр. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LoL. Игровая индустрия развивается семимильными шагами... Очки виртуальной реальности, датчики движений, графика сравнимая с реальной жизнью. Ну а миллионные проекты на кикстартере доказывают, что инди игры тоже в деле.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:25 | Сообщение # 344 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Клевый проект, удачи.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:28 | Сообщение # 345 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну как 18 будет, сними квартиру и не парься, в чем проблема
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:23 | Сообщение # 346 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Сколько тебе лет то?
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:51 | Сообщение # 347 | Тема: Летсплей - DQUODwyPO |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вот сейчас годно, но немного пустовато местами. Просто говори о всём, что видишь, когда нечего сказать =)
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 16:32 | Сообщение # 348 | Тема: Помогите ОШИБКА В СОЗДАНИИ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Так сложно выложить строку? Я не собираюсь целый файл качать, что бы помочь кому то.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 14:09 | Сообщение # 349 | Тема: Помогите ОШИБКА В СОЗДАНИИ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Строку скинь =_= Вообще, неверный регексп
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 26 Июля 2014, 14:10 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 350 | Тема: Ищем в команду 3д моделера. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LOL. Симулятор грузовика уже есть - Spintires.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:09 | Сообщение # 351 | Тема: Летсплей - DQUODwyPO |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Немного речь подлатать, а то немного невнятно в некоторых местах (крч звуки четче говори). Еще, немного несвязанные фразы, тут нужно умение говорить всё в определенной последовательности. А вообще, годно, куда лучше, чем предыдущая подобная тема.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 352 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Если бы я был геймдевелопером-самоубийцей, то, мб, заказал бы ваши услуги.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 353 | Тема: наброски |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ребят, геймдизайн не связан с графикой... Ну, разве что косвенно.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:16 | Сообщение # 354 | Тема: Срочно ищу работу (любую)(нужно насобирать порядка 3000р) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| EvilT, оплата может подразумевать процент D:
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:28 | Сообщение # 355 | Тема: Alone [Gamiron №8] - Проект снят с конкурса |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Не знаю чем, но напомнило Another World.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:18 | Сообщение # 356 | Тема: Солнечная система |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я на Web GL делал через синусы \ косинусы. Это самый удобный вариант, который легко настраивать... А скорость каждой планеты можно просто отдельно задать, думаю, в гугле всё это есть. Получится достаточно достоверный вариант.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 22 Июля 2014, 11:19 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:15 | Сообщение # 357 | Тема: Летсплей - OK |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sasha97L (  ) Кому как. Ну так то всем так, кроме тебя.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:31 | Сообщение # 358 | Тема: Летсплей - OK |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Полная хрень.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:28 | Сообщение # 359 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, а как же у известных компаний сливают ранние версии игр? Тот же Watch Dogs.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 13:19 | Сообщение # 360 | Тема: Ищется гейм-дизайнер и сценарист. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ищется гейм-дизайнер и программист. Цитата адекватные гейм-дизайнер и сценарист. Чет падазрительна =_=
|
|
| |