Результаты поиска
|
|
Gammeza | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:39 | Сообщение # 341 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что Xaudio2 не работает? Я просто до звука еще не дошел.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:32 | Сообщение # 342 | Тема: Прототип на УКД |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| довольно Цитата (igorek92) симпатишный симпатичный Horror - (англ. - Ужасы) Это Пробел Свою Пытаться Цитата (igorek92) обламайтесь Обломайтесь (жаргон.)
Цитата (igorek92) работали с УДК Зачем кому то возвращаться к этому делу, если они забросили? Цитата (igorek92) с использованием моделей из других игр Ясно...
Давайте искать еще ошибки, это интересно
Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 04 Марта 2013, 09:33 |
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 09:12 | Сообщение # 343 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) ушло только 247 событий, 514 действий, 2 недели Как интересно. Ты что запускал супер 3D майнкрафт на SC Я не думаю что у меня громоздкое меню будет.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 344 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Хороший стиль ой. я графику перерисовал О.о Цитата (ArtGr) квадратикам стоит быть разноцветными. Это будет. Но каждый цвет определенная задача.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 345 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) 19 лет и я её уж точно не дождусь) Тогда получится мега проект круче GTA5 Цитата (mef1sto) Скорее всего ошибка в расчетах Не буду говорить что это обдуманное решение, но в принципе возможно. Цитата (Amri) Почему-то мне тоже так кажется Ничего не хочу слышать, проект закончу, хоть и тянет, сделать очередной майн или зомби-ммо О.о Цитата (mef1sto) т.е. в день примерно по полтора события Тут ты сказал что первое пришло в голову, многие так подумают, но рассуди, есть события сложные, а есть которые быстро делаются, но в учет идут.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 346 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все может быть. но пока он на столько выглядит ) Еще много работы...
Сообщение отредактировал Gammeza - Суббота, 02 Марта 2013, 18:43 |
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 06:27 | Сообщение # 347 | Тема: [2,5D] Тени. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Один я заметил, что часть графики из майнкрафт
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 06:01 | Сообщение # 348 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Чем данный арканоид отличается от других арканоидов Я не говорю, что проект окончен. Он постепенно улучшается, в плане всего. а Фантазия у меня богатая, идей много, и в отличии от многих, они работают. Цитата (mef1sto) Есть ли какая-то изюминка Есть, но не все сразу. Как в марте выйдет 0.0.0.2-0.0.0.3 там и посмотрим. Цитата (mef1sto) это просто проект "набить руку" Это первый проект который делаю серьезно, и с интересом. Цитата (mef1sto) трон "короля арканоидов" А что скромничать, на версии 1.0 и посмотрим.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 05:55 | Сообщение # 349 | Тема: The "KOLESO" Project. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mr_Alex, Я вообще не увидел игры КОЛЕСО, моя хоть потихоньку делается, правда 1 вариант типа случайно удалился :). Делаю сразу в Dropbox'e, чтобы и дома и на работе мог проверять и изменять. А новую версию перезаписываю на старую. Но хотя бы первые скриншоты есть.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 07:25 | Сообщение # 350 | Тема: The "KOLESO" Project. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) всяко взрослый дядя Хоть мне и 22,5 года, стараюсь ввести себя культурно и казаться умным Просто прошли те времена когда, тролить было весело. Сейчас нужно показать что даже Арканоид от новичка, сможет стать способным встать на ряду с другими инди-проектами
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 06:33 | Сообщение # 351 | Тема: Нужен выход на кикстартер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажите подробней про Кикстартер, или дайте ссылку где подробно все нюансы описаны
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 06:17 | Сообщение # 352 | Тема: Стоит ли дорабатывать сай? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю всем сайтам отказаться от рекламы А зарабатывать на продажах игр (своих) и программ (своих). пускай не 100$ и даже не за 10$, пускай даже за 1$. Но это никого не обидит. Просто сделать хорошую защиту для доступа к ней
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 06:08 | Сообщение # 353 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) а сам то ругаешь всех в непонятности идей Причем тут моя рабочая версия 0.0.0.1 и какая то идея которая даже скорее всего не реализуется. Цитата (Amri) Удерживая код, ты бережешь мозг? Просто не хочу чтобы очередная школота, воровала исходник и перековеркивала во что нибудь свое. Типа майнкрафт арканоид, или какие нибудь мега роботы с Марса Цитата (Amri) И вообще, где-то я это видел... Интересно, где тот второй я О.о Чтобы конкретно слизать в точности.
Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 28 Февраля 2013, 06:08 |
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:03 | Сообщение # 354 | Тема: clubprog.ru набирает команду для разработки игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я тоже как Нотч, в одиночку делаю арканоид ) по hardcore, на чистой SC, и никаких 30 напарников мне не нужны, самостоятельный.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 355 | Тема: The "KOLESO" Project. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я поражаюсь, сколько подобных тем об онанизме и прочей безумности идей (как правило дальше идей прогресс не уходит), собирает такую толку для дискуссий об том чему не быть, но по рассуждать и поржать над очередный школо-проектом интересно. Angry
Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 27 Февраля 2013, 20:51 |
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:47 | Сообщение # 356 | Тема: clubprog.ru набирает команду для разработки игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю автор - директор ) и генератор идей )
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 357 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, и тут Гаммез, он же Gammeza офигел. Так как icq у него только на работе, по непонятным причинам. Skype или AgentMail или Raidcall есть ?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:51 | Сообщение # 358 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу видно графика ворованная. А так удачи в первых попытках сделать игру
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 359 | Тема: Разработка игры наподобе Maincraft на Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Емае люди, ну куда вы лезете, сделайте хотя бы тетрис на SC, а то лезите в 3D без опыта.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:40 | Сообщение # 360 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| еу я понял как пользоваться глобальными, только когда желание огромное было сделать ПЕРВУЮ игру ДО КОНЦА! Немного пощелкал, врубился.
|
|
| |