Пятница, 19 Апреля 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lakoris [408]
Результаты поиска
lakorisДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 321 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, можно пример?
lakorisДата: Пятница, 17 Января 2014, 23:25 | Сообщение # 322 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, я из примера взял. С Фотон Нетворком шло
lakorisДата: Пятница, 17 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 323 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ahmad, Люди на форуме становятся все беспомощнее..
lakorisДата: Пятница, 17 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 324 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez,
Код
OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer);
Ты про это? Если да, то таким макаром вылазит 3 ошибки:
Код

  Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected


Код
error CS1502: The best overloaded method match for `WorkerInGame.OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer)' has some invalid arguments


Код
error CS1503: Argument `#1' cannot convert `object' expression to type `PhotonPlayer'


Если нет - прошу объяснить подробно.
lakorisДата: Пятница, 17 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 325 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ahmad, любой 3D редактор (3D Max, Blender, Cinema4D...)
А если тебе попроще, именно для создания человека и одежды, то попробуй zBrush или 3d-coat.
lakorisДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:58 | Сообщение # 326 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня такая проблема:
Пытаюсь вызвать с помощью
Код
OnEnterRoomBlue();

Данный фрагмент кода:
Код
void OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer player){
    string message;
    InRoomChat chatComponent = GetComponent<InRoomChat>();
    message = player.name + " присоединился к команде Синих.";
    chatComponent.AddLine(message);
   }


Однако Юнити ворчит на
Код
OnEnterRoomBlue();
. Вот ошибка:
Код
error CS1501: No overload for method `OnEnterRoomBlue' takes `0' arguments


В чем проблема? Как исправить?


Сообщение отредактировал lakoris - Пятница, 17 Января 2014, 19:58
lakorisДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:00 | Сообщение # 327 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sanek57rus,
Цитата lakoris ()
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие
у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни)
хахах) я смеюсь
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 328 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата seaman ()
PS^ совет - почитать книжки по программированию.

Вы меня оскорбили.

Цитата seaman ()
Переменная определенная внутри функции - снаружи не видна.

Я понимаю, что с этой переменой можно работать только внутри той функции, в которой мы ее "получили", но вопрос в другом:
"Как решить данную проблему? Как обойти это?"
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 329 | Тема: Photon и выполнение скриптов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono,
Цитата robertono ()
огромный обломок здания который просто обязан падать

аааа... убийца BattleField 4?)
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 330 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Изучаю Photon Cloud, столкнулся с проблемой, связанной с RPC.
Мне надо передавать по сети значение переменной, которая изменилась во время игры:

Код

void OnTriggerEnter(Collider other) {
   if (other.tag != this.gameObject.tag){
    var hppp = other.GetComponent<hp>();
    hppp.curhp -= 100;
}


Нужно передавать изменение значения переменной curhp.
Если создавать дополнительный void, перенести последнюю строчку кода (hppp.curhp -= 100;) в него, и перед void поставить [RPC], а потом
уже вызывать в OnTriggerEnter этот void с RPC, то выдаст ошибку, мол, я не знаю, что такое hppp.curhp.

Есть ли какие-либо догадки по данной проблеме?
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 16:51 | Сообщение # 331 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие
у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни)
хахах) я смеюсь
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 332 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sanek57rus, может ты создал не путой объект в точке пивота, а какой-нибудь примитив?(куб, сфера, цилиндр). Если да - то, возможно, коллайдер, висящий на этом объекте мешает двигаться.
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 333 | Тема: Дуло танка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, не повторяй за мной biggrin
lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, у меня такая-же ерунда постоянно бывает, если ты зайдешь в Моно Девелоп с RU раскладкой клавиатуры (или первый символ русскими буквами введешь)..
lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 335 | Тема: Photon и выполнение скриптов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, на photon cloud - нет, наверно.
lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 336 | Тема: Photon и выполнение скриптов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, делай проверку:
Если игроков >= 0 {
запуск твоей функции или чего ты там сделать хотел;
}

Добавлено (14.01.2014, 20:32)
---------------------------------------------
robertono, ну а вообще, действительно, как так? Фотон Клауд сервер всегда запущен. Проверять можно только отдельно комнаты.

Добавлено (14.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
robertono, стоп. объянси подробно, что ты хочешь

lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:29 | Сообщение # 337 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да просто создай новый пустой объект, размести его ровно в том месте, к нему приаттачь саму башню со стволом, и крути уже сам этот родительский объект.
lakorisДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:32 | Сообщение # 338 | Тема: Толчок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название темы многообещающее.

Добавлено (04.01.2014, 03:32)
---------------------------------------------
Ahmad, создаешь пустой объект в месте, где тебе нужно "толчок" сделать и кидаешь на него триггер, растягиваешь его как тебе надо.
Далее скрипт, который ты повесишь на этот пустой объект:
Код

void OnTriggerEnter (other : Collider) { //Если в этот триггер вошел кто-то с коллайдером..
if(other.tag == ("Player")){  //И этот "кто-то" имеет Тег "Player"
//передвижение персонажа в нужную тебе сторону       
}
}


Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 04 Января 2014, 03:37
lakorisДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:47 | Сообщение # 339 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с нг
lakorisДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 340 | Тема: Шаблон окна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, создаешь булевую переменную. Если она равна тру - рисуем GUITexture. Если нет - само должно пропадать.
Форум игроделов » Записи участника » lakoris [408]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг