| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| lakoris | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Atama (Gamiron #10) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | и что на гифке?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:36 | Сообщение # 2 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | seaman, как ты вообще это понял из его вопроса?  
 
 Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 22 Августа 2015, 19:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оба скрипта висят на одном объекте?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 4 | Тема: Maidan Total War |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kosak4 (  )  Я в проекте:руководитель и тот кто делает большинство работы      Цитата kosak4 (  )  3DS модельер   
   А вообще удачи. Может что и выйдет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 02:51 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются люди для разработки платформера |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как-то на толстый троллинг смахивает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 6 | Тема: водная мировая война |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интерфейс неплох, да
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 7 | Тема: Unity3d c# Программист |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата zisX (  )  Steam: Car3man      Видимо, профессионал
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:00 | Сообщение # 8 | Тема: [MYCRYENGINE] Даже после будет одиночество |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата CrazyCat (  )  Если вкратце о проекте, то ГГ умер и пытается понять, что случилось, ибо память отшибло. Но на некоторых моментах, он вспоминает части той жизни.      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:55 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата NewbieDev (  )  Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?     Цитата NewbieDev (  )  Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится      Цитата NewbieDev (  )  Дата рождения:1 Января 1930 [ 85 Козерог ]      Все понятно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 22:10 | Сообщение # 10 | Тема: Замедление времени |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | оффтоп   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:27 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется художник и моделлер |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эргалон, хорошо) но я не художник и не моделлер. А так - удачи)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:17 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется художник и моделлер |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Эргалон (  )  О проекте расскажу в лс.     Зачем в лс? Пиши тут. Боишься кого-то? Идею никто не украдет.   А так может и напишет кто. Мне вот, допустим, не хочется писать тебе в лс и ждать, пока ты ответишь, чтобы узнать о проекте.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 13 | Тема: Ищем художника довольно простой пиксельной графики |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tduk, копейки же
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 12:33 | Сообщение # 14 | Тема: Для разработчиков и гейм-дизайнеров |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 15 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я тоже за любовь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 19:26 | Сообщение # 16 | Тема: Новый конкурс! LuckyGameDev! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kontroman (  )  Переведенные на русский язык игры      Все на английский надо?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 13:49 | Сообщение # 17 | Тема: Игра на заказ от 5 000 - 10 000р |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Леонид, еще и Цитата Леонид (  )  онлайн  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 18 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На чем делаете?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 19:58 | Сообщение # 19 | Тема: Как чтобы при создании объекта не изменялось имя? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, допустим, если мы заранее знаем, какое имя нам нужно - можно перед Instantiate сохранить его в переменную, а потом присвоить созданному объекту
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 19:09 | Сообщение # 20 | Тема: Какое кол-во объектов с определенным тегом? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата aFriend (  )  target_2.length     Length
 |  
| 
 | 
 |    |