Пятница, 20 Июня 2025, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vinurdДата: Четверг, 12 Мая 2016, 19:08 | Сообщение # 321 | Тема: Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

за 16 часов я собрал вот это. Мега крутая штука в нем -то что все что делаешь в Maya LT экспортируется сразу в готовом виде в Stingray и если надо исправить обратно. Второе это постэффекты- крайне удобно настраиваются, как и многое другое. Все как то по человечески сделано в отличие от того же UNRIAL. Его особенность реально в скорости того что нужно сделать. Вылеты были только при использовании нескольких экранов. Отключил экраны - в итоге на удивление все работает без глюков. Выдерживает большие нагрузки или не замечает их. Карта не особо шумит но ее слышно. На других движках карта обогревает помещение=) ну кроме юньки. Ноды вроде похожи на анриал блюпринт, но подход совсем другой. С шейдерами тут отдельная сказка. Плюс программирование на скриптовом ЛУА. цена 1400 за месяц подписки. Пробовал хакнутые версии посмотреть - глючнее не встречалось барахла. Прямое подключение к консолям на которые идет разработка и в онлайне просмотр того что делаешь. Компиляция без бубна-хотя я долго искал окно которое отвечает за это. Все известные консоли и вр. Разработчики не берут плату за продаваемые игры-хоть за миллион. В принципе если есть серьезное рвениеделать и продавать игры -это отличный движок. когда доделаю демку скину побегать. На видео просто мое обучение движку.


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 12 Мая 2016, 19:18
vinurdДата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:33 | Сообщение # 322 | Тема: Demo Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данный Демо уровень делался с целью узнать возможности движка Стингрей и редактора Майа который сдаются помесячно за 1400рублей в Стиме. И как недавно обнаружил часть продуктов можно получить бесплатно на их сайте-прикинувшись студентом. Я не программист-но небольшие навыки вв этом есть, поэтому, что мог сделать для управления и камеры - я сделал. (в начале переключитесь с свободного полета в режим ходьбы персонажа F2)
Суть демки было сделать логово маньяка(есть идея дальнейшего развития в сюжет если дождусь программиста)
Все объекты были сделаны в MayaLT(перенос моделей идет вместе с текстурами - особо не мучаешься-если надо можно обратно из движка отредактировать)
если по времени создание заняло сутки.(выкинув все лишнее-обучение, сон и перекусы)

музыка написана в программе Rytmik - обработана в движке.
видео

и файл
Файлообменник(302мб)


Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 17 Мая 2016, 12:31
vinurdДата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:41 | Сообщение # 323 | Тема: Demo Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Отличное начало! Мне нравится. Секретов много там? Трудно отгадывать?
пока это уровень.Программист занят другим проектом.Как освободится -сделаем с логикой.
vinurdДата: Вторник, 24 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 324 | Тема: S2 ENGINE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
купил его в стиме.Лагов нереальное количество было.С обновой стало поменьше.Но пока он его до полного ума не доведет.Просто ради поддержки, парень реально старается, делает неплохой движок.
vinurdДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:19 | Сообщение # 325 | Тема: Вывод денег из Google Play
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я сделал себе долларовый счет.Получил кипу бумаг.И самый прикол-название банка у меня не приняли Гуглы. Придется идти в банк и разбираться.
vinurdДата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:30 | Сообщение # 326 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю поддержать вот этот крутой конструктор рпг http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=690683097
vinurdДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 13:57 | Сообщение # 327 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
привет всем.Пришлось вернуться к UE4 там многое изменилось. Подскажите пожалуйста, ранее были такие кнопки, как растянуть текстуру на поверхности и шла градация 1/32 1/64 и там же можно было повернуть. Я наложил текстуру на куб куб растянул. Мне нужно было подогнать растянутую текстуру, но я не нашел этих кнопок. Теперь, что все через редактор материалов подгонять?

Добавлено (06 сентября 2016, 13:57)
---------------------------------------------
все разобрался. Немного с с брашем геометрии изменения.

Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 06 Сентября 2016, 13:54
vinurdДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:02 | Сообщение # 328 | Тема: Хроники Петра Олеговича [3D] jrpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: JRPG
На конструкторе: SMILE GAME BUILDER
В каком пространстве: 2D+3D
Какой вид в игре: сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку - камера поворачивается QE RF и вид переключается B
Какие есть похожие игры: не знаю
Какой Язык Пр. используется в игре: без программирования
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 16.09.2016
Состав имеющейся команды: я...

Не так давно вышел новый конструктор игр.Я о нем писал тут на форуме. За два дня собрал небольшую игру. Сразу говорю игра имеет ограничения 18+
Ибо то что я там нес, это экспромт чистой воды. В первую очередь прощупывл функциональность данного чуда. И оказалось что эта техника приравнивается к рпг мейкеру 2003 только в полном 3д и с возможностью делать свои модели. Это более чем расширяет возможности для тех кто хочет сделать игру не напрягаясь и получить интересный результат.
Но об игре. Это запутанная история, которая почи часто встречается в комических сюжетах. Поэтому отчасти игра комедия, с острыми словечками и фразами.
И запутанный фэнтези детектив. Что бы самому все понять и увидеть рекомендую к прохождению первой части.
Игра не так проста как может показаться, в чем прелесть настоящих jrpg там нельзя бежать стремглав валяя всем пендюлей, надо думать, искать, просчитывать сражения.
Видео короткое того что из себя представляет игра
Игра сделана из того что есть в ней без покупки дополнительных DLL


управление wasd выбор пробел. Меню X и она же отмена
управление камерой QE -повороты, RF -верх вниз b -вид
Поможите Петрухи понять что вообще происходит...
скачать игру http://cakekat.ru/Chronicles_PO.rar


Сообщение отредактировал vinurd - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:03
vinurdДата: Вторник, 04 Октября 2016, 20:04 | Сообщение # 329 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
решил вспомнить как рисовать.Персонажи для игры.

vinurdДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:54 | Сообщение # 330 | Тема: Симулятор медицинского лаборанта[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

жанр игры: симулятор, стратегия, аркада.
На конструкторе: clickteam fusion 2.5 D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: андроид
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

язык: англ.

Симулятор лаборанта игра, как уже понятно о лаборанте. Он ходит на работу, зарабатывает деньги, покупает себе всякий хлам и занимается любимыми хобби. Все это часть стратегии. Покупая себе кунштюки разные он восполняет счастье которое теряет на работе. Количество кунштюков можно переводить в энергию, которую он тратит на хобби, каждое хобби дает очки власти, которые можно потратить на прогресс развития и открыть новые виды работы, где понятно денег дают больше. Лаборант может жениться - жена дает очки счастья, но отнимает деньги(жизненно). Суть сводится к прогрессу в заработке и работе в лаборатории.
На данный момент есть пять видов работ. Простой день в лаборатории, Тяжелый день в лаборатории.(Перетаскиваем пробирки по цветам и успеваем выдавать результаты) Простая микроскопия(математическая игра подсчет клеток) Тяжелая микроскопия(больше клеток больше драйва) Имуноблотинг(провести шарик между маркерами) Продвинутый Имунблот(выше скорости.)
Игра бесплатная полностью готовая и ее можно скачать в гугл маркете
Готовиться Платная версия с дополненными тремя уровнями.
скриншоты

Промо ролик


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 24 Октября 2016, 18:57
vinurdДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 20:34 | Сообщение # 331 | Тема: Симулятор медицинского лаборанта[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там же написано медицинского ;)
vinurdДата: Среда, 26 Октября 2016, 14:31 | Сообщение # 332 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика для игры.Какие мысли?









vinurdДата: Среда, 26 Октября 2016, 15:11 | Сообщение # 333 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про графику и инди игры. Это как с порнухой.Многие парни смотрят такое и пример будет более чем уместен. Видео, очень много видео с порно актрисами, с выщелоченными телами как у кукл барби. Но каждый знает, что на такое смотреть - как то не естественно. И что не листай все одно и то же.И через время все порно стадо становится одним искусственным и скучным лицом или другим месстом. И конечно же для гурманов придумали раздел домашнее или типа снимали сами- по нашему ИНДИ. И пробежавшись по такому инди понимаешь, что актрисы просто изображают дикие условия - а суть остается одна и та жа. То же самое и с ИНДИ в игрострое. Если уж ты дикарь с идеей создать игру - делай ее как можешь-хоть в тетрадке рисуй. Сейчас наблюдается то, что люди уже наелись графики, наелись игр и что им не предложи все через час вылетает с отрыжкой - шлак(есть один нюанс в выживалках если правильно сопоставить баланс их в расчет не берем) Большое количество ровности, красоты, гармонии насыщает все(так сладок мед, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус.) И вперед выходят такие игры как рисованное рпг самими игроками - есть такая забава в стиме. Вы сами создаете всю графику. Народ визжал от восторга, что кака маляка может бегать и навешивать рисованным кракозябрам люлей
. Это элементарная психология.
Есть моменты когда в игре спор должна вызывать графика, возмущение и при этом должна быть играбельность. Если это Не ААА класс в который вложены миллионы на раскрутку, вызвать восторг красивой графикой можно на пару часов.А вот вызвать возмущение, что бы этому посвящали темы - это уже достижение. Так же и с депутатами. Грязь, критика, привлекают внимание больше, чем добрый и правильный паренек, желающий всем бобра. Народ всегда требует хлеба и зрелищ. Зрелища нужно понимать правильно- чем вырвимозг, и больше возмущений, тем в гуще событий.Но тут так же нужно правильно попасть=)


Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 26 Октября 2016, 15:47
vinurdДата: Среда, 26 Октября 2016, 18:59 | Сообщение # 334 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Ты их мышкой рисуешь что ли?

я свой старый планшет отдал другу и тут вдруг поперло творчество.Пока рисую мышкой. Спасибо за совет попробую проработать - если верно понял совет.
vinurdДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 19:35 | Сообщение # 335 | Тема: Помогите найти конструктор Realm Craft 2+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://realmcrafter.3dn.ru/forum/5-8-1

а поиск чего?
vinurdДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 18:45 | Сообщение # 336 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://store.steampowered.com/app/483950/

в стиме новый конструктор.Покруче рпг мейкера- потому что сделан в 3д и каждая деталь полностью настраиваемая. Предоставляется исходный пакет персонажей и объектов. Но можно добавлять своих от 2д до 3д. Программирования нет, все сделано почти как в рпг мейкере блоками.Правда они выполнены в виде алгоритмических таблиц.Программа на английском -но можно полностью ее локализовать. Кириллица поддержка полная. Можно пощупать демо версию. Кто умеет красиво добавлять новости, просьба добавить на главную.

Добавлено (12 ноября 2016, 18:45)
---------------------------------------------
Японцы обновили свой конструктор. Добавили все функции которые я просил. И еще с камерой сделали замуту. Это теперь полностью функционал рпг мейкера с 3д возможностями. Пока некогда тестировать. Рекомендую всем кто делает игры jrpg.

vinurdДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 19:08 | Сообщение # 337 | Тема: Нужен совет от опытных игроделов по программе обучения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За время моей практики я понял одно. Опытный программист уже мыслит алгоритмами. Массивами. Классами и прочим. И человек только пришедший к программированию, сталкивается с тем - Что программисту все элементарно. А вот новичку ни фига не ясно. А если и ясно то пролетели. А далее начинается каша. Например там и везде циклы идут в начале обучения. Это из системы образования кстати. А по сути несколько видов циклов участвуют во всей программе и разрывать их и говорить о них в начале это бред. Функции и классы- это вообще лет 5 надо вникать вперемешку с переменными. Что бы ночью засыпая в голове были числа с плавающей точкой и что с ними делать. Как назвать функцию,чего полезного она сделает и как обойти другие, которые должны один раз срабатывать. Массивы вообще отдельная песня- я два года вокруг них кружился. И благородя массивам в анриал понял, как оно работает.Программирование - Это мышление на алгоритмах и значениях. И наверное хорошо, когда есть опытный наставник умеющий абстрагироваться от того, что ему все ясно, к тому, что другим нет. Так что тут все индивидуально.

Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 12 Ноября 2016, 19:43
vinurdДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 16:58 | Сообщение # 338 | Тема: БК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
был я на хостингире -г..но редкое. Онлайн игры и проекты создающие нагрузку на сервак никто не разрешит держать тем более за бесплатно. Лучший хостинг для больших проектов и игр - beget.com Я на нем протестировал кучу нормальных и битых онлайн игр.
Первое что надо знать - это конфинги скрипта который вы ставите. Если нет инсталлятора, то писать надо ручками. И перед тем как туда писать нужно создать базу дать ей имя и пароль. Многие используют в названии localhost Некоторые имя пользователя и базы идентично. Надо знать как созает ваш провайдер эти базы. Имя базы Имя пользователя, пароль и префиксы если они есть. Когда база готова и вы знаете все названия их нужно прписать в настройках игры, сайта и т.п. Т.е сайт это большой корабль который неизвестно где плавает и что бы он был у вас в порту -вам надо указать эти адреса базы в его настройках. После чего сервер создает через эти настройки запрос к базе. Если все окей вы видите игру, сайт. Если до сих пор не видите проверьте версию PHP в настройках -она часто каребит некоторые игры, сайты и т.д. Есть так же у некоторых игр особые разрешения? которые прописываются через .htaccess Но это указывают обычно или уже прописывают. Есть так же особые настройки сервера -которые врубает только провайдер или если у вас вой сервак вы.

Все онлайн игры скрипты в интернете битые или стерты строчки кода. Рабочие только для подъема денег. Казино -ибо они запрещены и скрипты эти нафиг не кому не нужны.
Работающие скрипты игры про космос(т.к это ранние черновики разработчиков)
vinurdДата: Среда, 16 Ноября 2016, 17:38 | Сообщение # 339 | Тема: Программа для 2D Анимации Оpen toonz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Toonz – это программный пакет от итальянской студии Digital Video. Разработанный с целью помочь в создании традиционной двухмерной анимации, он был приобретен японской телекоммуникационной компанией Dwango, которая планирует отпустить этот продукт в свободное плаванье.

С 26 марта любой желающий сможет загрузить Toonz Studio Ghibli Verson, включающую в себя функции, разработанные вместе со знаменитой анимационной студией. Однако, согласно условиям сделки, на этом «открытость» программы заканчиваться не будет. Из анонса: «Digital Video и Dwango заключили соглашение, согласно которому Dwango будет выпускать и разрабатывать платформу с открытым кодом, основанную на Toonz». И она будет называться OpenToonz.

Весьма интересная программа.Только вот нашел, начал смотреть и уже некоторые редакторы приятно удивили. Для тех кто любит рисовать мультики и что то похожее-отличный редактор для вас. качать на оф.сайте
видеоурок

это возможность по кадрово рисовать анимацию -удобная функция

Делать по уроку- иначе не понять что куда и зачем.
а как выясняется -это очень известная програмулина и в ней было нарисовано много известных мультфильмов


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 17 Ноября 2016, 16:09
vinurdДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 14:27 | Сообщение # 340 | Тема: Программа для 2D Анимации Оpen toonz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там очень много тонкостей в работе. Я убился считать редакторы которые оно имеет. Плюс видеоуроки сделаны по старой версии, не могу найти как сделать мэш из рисунка. Править можно вообще все.

Добавлено (17 ноября 2016, 14:27)
---------------------------------------------
еще там есть выстраивание дерева слоев. Т.е если персонаж создается по частям не мэшем. То каждый слой потом собирается в дереве, что за чем идет

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг