Суббота, 21 Июня 2025, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vinurdДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 20:03 | Сообщение # 341 | Тема: VR кинотеатр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: приложение, развлечение
Сделана на конструкторе OpenSpace3D
В каком пространстве: (3D)
Какой вид в игре: (от первого лица)
Какие есть похожие игры: (кинотеатры ВР)
Какой Язык Пр. используется в игре: (без программирования, сделана минут за 20)
Для какой платформы: (андроид)
API: (Direct3D, OpenGL,)
тип лицензии распространения: Некоммерческая

Пока изучаю OpenSpace3D и VR -который очень легко сделать на этом приложении и экспортировать его в андроид без всяких танцев с бубном.Сделал приложение для VRbox и джойстика. Без кнопок, минимум можно посмотреть заставку аквариум. Приложение собрал минут за 20. Это для размышления о игре, заодно изучил расположение кнопок.
Кинотеатр работает от интернета и пока в нем 25 фильмов. Листаешь, ищешь, что нравится - смотришь. Есть функция перемотки вперед. Пауза при зажатой клавише и отключение света.

видео


скачать
GooglePlay
vinurdДата: Среда, 17 Января 2018, 20:27 | Сообщение # 342 | Тема: Демо-сцена Хашишакусама
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: хоррор, демо-сцена
На каком движке/конструкторе: s2engineHD
В каком пространстве: (3D)
Какой вид в игре: (от первого лица)
Какой Язык Пр. используется в игре: без програмирования, FSM
Для какой платформы: (Windows)
Какой тип лицензии распространения: Freeware, Не комерческая
Сроки разработки: 10.01.2018 - 21.01.18
Состав имеющейся команды: vinurd

История Хашишакусама

В основу демо сцены легла ночь, которую ребенок должен провести на втором этаже своих бабушки и дедушки, ночью его будет пытаться забрать демон Хашишакусама, а знакомая бабушки, с помощью своих народных средств пытается его сберечь.
Цель демо сцены демонстрация возможностей игрового движка S2EngineHD, где за короткие сроки можно сделать вполне годную игру. Конечная задача создать атмосферу из истории и оживить ее. Модели создавал сам, музыку тоже поэтому заняло дольше времени. В планах создать зоны триггеры из истории. И выпустить EXE к числу 21.
Видео :
vinurdДата: Среда, 17 Января 2018, 20:45 | Сообщение # 343 | Тема: редактор растовый и векторный JUGI PAINT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удобный для планшета и для тех кто рисует мышью. См видеообзор

Купить за 500р Steam

видео обзор на редактор:
vinurdДата: Четверг, 18 Января 2018, 08:45 | Сообщение # 344 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикупил себе планшет новороченый от Wacom и поперло




Добавлено (18 Января 2018, 08:45)
---------------------------------------------
и еще поднакопилось:

























vinurdДата: Четверг, 18 Января 2018, 12:46 | Сообщение # 345 | Тема: редактор растовый и векторный JUGI PAINT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да мой, у меня конференция включена была в микрофоне. Выключил ее.Спасибо.
vinurdДата: Четверг, 18 Января 2018, 16:59 | Сообщение # 346 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе времени суток. Не так давно погрузился в изучение Движка S2EngineHD. Скажу не первый раз пытался. Но были ошибки. Сейчас все стало работать куда более ровнее, но если не знаешь, что нажимать программа будет воспринимать это как насилие и закрываться :) . Но прошло время и я уже имею небольшой опыт и могу им поделиться. Тем более многие мечтают очень просто и быстро создавать красивые игры. Данный движок имеет реальную кучу преимуществ ,о которых я буду рассказывать в видеоуроках. И да когда не было известно о Юнити в России, я тут же писал о нем, что он чудесный движок и меня посылали с ним. Ну я оказался прав, а посылающие нет. Поэтому перед тем как спорить-Узнайте все плюсы данного инструмента. А минусы есть у всех.
ГРУППА ВК в группе я пишу статью-где формирую видеоуроки по их правильному усвоению.
PS: Повторюсь, это не конструктор, а движок. В нем можно управлять всем, что можно добавить на сцену и всеми параметрами этого объекта, Что позволяет выполнить игру любого жанра, зная логику и используя переменные. Автор создает на базе этого же движка платные ассеты - легкий ФПС -это уже готовое меню, оружие, худ бары и прочее. Но они были сделаны мощностями движка. Он сделал меню сбора объектов их использование, меню выбора оружия, бар патронов, бар здоровья и энергию фонарика. Умея пользоваться логикой,ГУИ, можно сделать больше и интереснее. Первое впечатление когда все увидели UNITY было такое же, что это конструктор пляжей.

видеоуроки:
Введение

Ландшафт


карта высот, программа Гео контрол2. И особенность создания ландшафта.


FX_эффекты окружения и настройки среды. Сохранение на временную шкалу.

Дороги дополнение к информации

Классы игры.

Подробно по классам для игр(ambient light,cloud, grass,linerbeam,likeobject, и т.д)
-Свое освещение-как сделать освещение при дневном свете. И добавление воды.

Дополнение по свету, мигание и текстуры.

-Облако, Светящиеся облако,трава

-Луч Света,триггер временных зон, летающие объекты(птицы)

-Текстовый объект и текстовый триггер


Импорт моделей(у меня с этим есть косяки, но у кого то их может не быть, отпишитесь по этому поводу)


Редактирование меша и префабов

Физические тела

коллизии и синематик на ригедбоди

Материалы

Декали- наложение материала на поверхности

дополнение к декалям

Система частиц-Партиклы

дополнение к партикалам

Итоговая сценка с эффектами частиц

Создание префабов и объединение объектов

Создание ролика(катсцена)
ошибки и вылеты программы- автор обещал исправить(и написал что уже исправил-в новом обновлении запишу видео)
Добавление Шрифтов

Введение в GUI

Звуки,Музыка

Анимация
подготовка к очень большой теме по анимации,тесты:

еще тест-персонаж

Введение в Анимацию

___________________________________________________

- ВВЕДЕНИЕ В Визуальный редактор логики.
Управление с помощью логики FSM(нажатие клавиши,переменные и работа с ними,влияние на параметры объектов)


CustomEntity- пользовательский объект, для воздействия на него логикой и FSM_Rotor

- триггер

Дополнение к триггерам и класс куб


- переключение камеры. управление GUI

GUI_подробности управления через визуальный код и переменные


Управление таймлайном. Смена дня и ночи, погодных эффектов

Смена материала

Создание движения(Простой персонаж),ВЕКТОР,КНОПКИ,Вперед, назад, вправо влево, движение по направлению камеры


-управление физикой
подготовка к уроку по физике движения тел

Скайсфера, Физический объект и движения им с помощью физ.сил

-загрузка уровней

Связь проделанной работы в небольшую игру.

Платные дополнения(DLC)

_________________________________________________________

Левел Дизайн разного направления, что бы было понятно что тут не только травка и цветочки на перевес с винтовкой.
космос(делал два часа вместе с моделированием, с хорошими и красивыми моделями была бы конфетка-но это дольше) -

Зимний лес, физика управление шаром -ригидбоди.



статья как создать движение персонажа и прыжок
Прыжок и движение персонажа


Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 20 Октября 2018, 17:58
vinurdДата: Четверг, 18 Января 2018, 21:26 | Сообщение # 347 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Arc ()
чувствуется стиль)

Ну моего рисования пока два месяца на нормальном девайсе, прыгает у меня стиль. Да и еще море чего изучить надо.
и немного актуального на злобу дня
vinurdДата: Пятница, 19 Января 2018, 07:50 | Сообщение # 348 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
А почему не NeoAxis ?

Изучал я как то его еще очень давно, зашел на форум пытался контактировать с разработчиками, но там в начале их деятельности витало какое то высокомерие, и ответ был -надо сам разберешься. Потом я попробовал их улучшенную версию, вник как делать простые вещи. Но мне очень не понравилось, что он разбит на несколько редакторов, что очень напомнило A8 и большую половину нужно технично доделывать самому ручками. Плюс при этом он дорогой и условно бесплатный. И если на S2 ребенок сделает игру, то на их чуде надо подключать мозг программиста. За длительное время существования- на нем сделали лишь несколько игр. Это плохой показатель движка. Т.е для меня в нем минусов больше чем плюсов.
vinurdДата: Пятница, 19 Января 2018, 17:06 | Сообщение # 349 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Вот если бы сделать пошаговые уроки как сделать шутер типа Doom или half life (тригеры появления врагов и т п) то тогда таким урокам цены не было бы, а так такие уроки выглядят абстрактно мне кажется мало кого заинтересуют.

я и так делаю пошаговое руководство. Для того что бы создать нормальную карту для того же FPS надо знать основы движка. Повторяюсь бесплатного нет, все взломанные версии -нереально глючные -лично проверял.
До врагов нужно еще знать многое. Это не FPScreator Это движок. Хотя автор и сделал спецальный аддон, превращающий его как раз в подобие конструктора. О нем я расскажу позже. Там уже готовая игра. Только карты делать и расставлять врагов.
vinurdДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:51 | Сообщение # 350 | Тема: Демо-сцена Хашишакусама
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А игра планируется или на этом всё?

Это демо сцена была для референс сделана изначально. На тот период я еще плохо знал некоторые функции. Для полноты придется подождать обновление движка.Там есть неприятные Глюки с катсценами. Насчет игры после того как сделаю нормальный курс по движку, что нибудь запилить. К тому же исправят глюки, и я потяну знания по нему.
vinurdДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 18:44 | Сообщение # 351 | Тема: Medieval (Alpha-test)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игра то неплохая, художника в принципе и будет супер. Сейчас много новичков художников. В группах вк, можно найти, на энтузиазме.
vinurdДата: Вторник, 30 Января 2018, 18:29 | Сообщение # 352 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladdi ()
умничка. Давно хотел купить данный продукт, но сомневался в том что пойму в нем хоть что-то. Теперь появился энтузиазм. Подписался бы на вас ВК, но к сожалению я там не сижу. С большим удовольствием и нетерпением жду, новых, ваших материалов)

Спасибо за поддержку.

Добавлено (28 Января 2018, 08:27)
---------------------------------------------
Разработчик движка предложил написать ему список по урокам. Может есть еще у кого какие вопросы, пожелания?

Добавлено (30 Января 2018, 18:29)
---------------------------------------------
Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%

vinurdДата: Среда, 31 Января 2018, 12:16 | Сообщение # 353 | Тема: Medieval (Alpha-test)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Спасибо. Я знаю, что я художник так-себе, но норм художника надо еще найти, и заставить его рисовать за плату, которую может предложить обычный, бедный студент-медик.

рекомендую для пиксель арта программа бесплатная японская MediBang Paint Pro
там есть хороший пиксельный карандаш и удобно работать. На ютубе пару уроков по пиксель арту. Желательно где рисует в полный размер нормальную картинку потом уменьшает и пиксель карандашом делает лайн и заполнение цветом.За пару дней ты пиксель художник начинающий.
vinurdДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 11:07 | Сообщение # 354 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем разработчик обещал гигантские изменение в 10 версии движка. Движку напомню 2 года - активной разработки. Разрабатывает 1 разработчик - опытный в этом деле. За два года ему пришлось отходить от работы над движком к более узким DLL такие как конструктор шутера, и генератор зданий(отчего пока страдает немного функционал). И пока буду ждать новую версию - 10.
Проблема ошибок в движках всплывает при активном их использовании и подаче разработчику. Т.е интерес. Если движок используют мало человек разбирающихся в том, что они хотят получить и как это подать на английском автору- движок рискует уйти в незабытые.
Так пропал не один хороший движок.
Я попытался продемонстрировать, что он легковесен в сравнении с монстрами производственного уровня и полностью ориентирован на 1 разработчика, обладает более удобоваримой графикой и ее использованием и имеет гигантские перспективы роста если люди заинтересуются. Так что, до 10 версии.
vinurdДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10:10 | Сообщение # 355 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) 1 карта 8 реальных км, карты можно сшивать видел туториал где используют готовую карту что бы создать окружение горы.
2) мультиплеер планируется в будущих версиях.
3) написан движок на C++ за 14долларов можно было получить возможность дописывать движок самому на сишке
в движке используется скрипты и визуальное программирование типа FSM
4) для новичка если посмотреть внимательно видеоуроки - легче чем другие движки.
5) популярность движка была очень небольшая. Им занималось около 3-4 продвинутых пользователей-1 Ахмад с турции помоему, он записал тоже много видеоуроков.
6) есть вк страница и канал на ютубе. Автор добавил канал в свой как русскоязычный ресурс.
7) В данный момент жду 10 версию. Потому что есть проблемы которые препятствуют продвижению по полному функционалу движка.
8) основной глюк с сеткой меша при импорте с блендера - сетка коллизии будет всегда маленького размера не зависимо как бы вы не меняли объект. Это для статических объектов.
Вторая ошибка в катсценах -они просто не работают из за глюка. Плюс в редакторе HUD выявил несколько пробелов в работе и по мелочи. Автор так же доработал работу с материалами в 10 версии т.е теперь есть все слои а не три основных. ив последнем сообщении написал, что вообще решил переделать управление - вот тут он и пропал уже как недели три молчит.
9) у движка крайне удобные инструменты быстрого создания игр -мощная FX составляющая и по функционалу он ближе к CRYENGINE - а сравнивать функционал края и юнити просто не имеет смысла. Т.е по 3D реализация более мощнее и в управлении этим в сцене. Юнити же приобрел большую популярность очень давно а с 3D ренедером(в широком понимании этого слова) там все одно и тоже, что я видел 10 лет назад. И у тго же юнити нет визуального программирования есть асеты-платные. FSM я покупал за 3200рублей. При этом самому юнити глубоко нагадить на асеты, кто и что там развивает.Поэтому периодически их код начинает работать с глюками и проекты крошиться.
Просто надо пробовать, смотреть.
vinurdДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 15:16 | Сообщение # 356 | Тема: Новые игровые движки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
https://agentcubesonline.com
онлайн движок от гугла. Типа скретча, но с 3D визуальное программирование, свои 3D моделей

Добавлено (01 Июля 2019, 20:15)
---------------------------------------------
https://threejs.org

оставлю это здесь. это большая джава библиотека, для создания WebGL 3D проектов.
Примеры реализации можно увидеть там же.

Качается весь движок и уже в нем вы дорабатываете все как вам нужно. Можно подключать отдельно библиотеке, для тех кто умеет собирать все сам. Само собой полная документация, по джаве и работе.
сам движок качается тут

vinurdДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 16:05 | Сообщение # 357 | Тема: программа для анимации 2Д
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бесплатная программа для 2D анимации. Создается файл psd - где послойно создан персонаж или анимируемый объект.
- позволяет анимировать всеми доступными способами- перетаскивание, поворот. Кости и меш объекты, деформация объекта.
-импорт в все форматы. Для гиф надо скачать https://ffmpeg.zeranoe.com/ установка в папку tools
видео обзор программы:


сайт
vinurdДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 11:51 | Сообщение # 358 | Тема: Винни-пух - советский мульт в 3d исполнении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если будут все модели и анимации, можно собрать бродилку в S2EngineHD - при наличии анимации и моделей-там можно хоть целый мир собрать. Другая вещь - это сам геймплей. Что будет делать винипух -например собирать мед. Решать логические задачи. Честь опилки и сопилки.Ходить в гости по утрам, парам, парам, парам. Преследовать сову и говорить будь здорова, организовать день рождения ослику ИА и отыскать его хвост.
В принципе при наличии моделей, хороших анимации-(у одного персонажа более чем 7 Ходить, бегать, прыгать, падать, стоять, петь песню, разговаривать, держать лапами и т.д) и моделей надо много. Что бы заселить мир и сделать его естественным для среды обитания мультипликационного персонажа.
Тоже самое можно на юнити, сделать, но там с наличием FSM или зная хорошо код. Плохо -это все сказки.
Идея про винни пуха кстати защищенные права имеет и наличие игры будет сразу же подвергнуто проверки, имеет ли она коммерческую сторону.
vinurdДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 13:48 | Сообщение # 359 | Тема: обзор ArtPose PRO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


STEAM


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 12 Апреля 2018, 13:48
vinurdДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 12:05 | Сообщение # 360 | Тема: Нужен художник для игры Bang!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг