Пятница, 20 Июня 2025, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vinurdДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:03 | Сообщение # 281 | Тема: социальная сеть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

парень не знаю как там у тебя и что, но все на месте-это раз(выше написано дизайн создает сам пользователь как ему вздумается)

Цитата dima9595 ()
нахера?

а что бы было- кому то интересно кошечек какашками кормить, кому то мнить себя великим гуру сайтостроителей-а кто то живет без телека и парит его через комп и не желая отрыватся от общения например там есть выделенный чат- смотреть свой сериал про тушканов или кошечек или еще чего.

Добавлено (02 апреля 2015, 11:03)
---------------------------------------------
а если ты вдруг первую страницу увидел там все по миниму соответствует тестовому прогону сайта- т.е нет красивых завлекалок и логотипа


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 02 Апреля 2015, 11:03
vinurdДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 282 | Тема: социальная сеть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
первый пост обновил, сайт запущен на домене starshe.ru
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:42 | Сообщение # 283 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (конструктор)
На каком движке/конструкторе: Clickteam Fusion 2.5
В каком пространстве: (2D)
похожие игры -одевалки на флеше, 2D GUI HUD Creator 2, AAALogo
Для какой платформы: Windows пока для ПК
Сроки разработки:23.04.15 - окончание пока неизвестно
Состав имеющейся команды: я
Планируется платная версия по окончанию

При создании комиксов и визуальных новел встал вопрос где взять персонажей - в полный рост с сменой положения и пр.
Решил создать небольшой конструктор вроде мозаики, за неимением художника в стиле анимэ манги - формы тела создавались в анимэ студии, а глаза волосы и прочее грабил японские сайты - с бесплатным контентом глаз носов и ртов.
На данном этапе пока только наброски самой программы- уже почти работоспособной.
В процессе добавление форм и ползунков влияния на них
Так же планируется добавить части от одежды анимэ персонажей-как формы(формы в виде меню-переключается выбор кнопками-пока их две вкладки)
скриншоты того что пока есть












видео

изменения

изменения 0.5


баги - картинка сохраняется при нажатии третьем, при загрузки сохраненного изображения - пропадает на время функция передвигать(глюк конструктора)

Группа Вконтакте Программа Манекен
скачать 0.5 версию Манекен-0.5
Манекен-0.5-2
В 0.5-2 клавиша Ч-выключить звук кнопок и С включить-добавлено 130 объектов арта




программа бесплатна
работа ведется...


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 14 Мая 2015, 22:38
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 284 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ЙаСаня ()
Почему я должен купить твою программу, а не бесплатно скачать эту?

Я перепробовал все программы и они не удовлетворяют простым требованиям -больше поз персонажа, возможность создавать самому одежду и пр. До платной там пока еще как до китая пешком, когда программа будет полностью готова, деньги планируется собирать для поиска художника, как раз на улучшение программы.
Правда я нашел аниме конструктор у японцев-правда там с элементами хентая, но можно создать любого персонажа и его позу.Куча настроек.


Цитата TLT ()
Будут ли качественные паки графики специально для программы?

нужен художник, за бесплатно, мало кто захочет нарисовать очень много графических элементов, пока только разработка функционала.

Добавлено (26 апреля 2015, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата vinurd ()
т.к. такие манипуляции с элементами одежды можно сделать в Фотошопе и в других редакторах

в редакторах можно, есть похожий редактор для создания логотипов-принцип примерно тот же-удобнее фотошопа.


Сообщение отредактировал vinurd - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:25
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:51 | Сообщение # 285 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ЙаСаня ()
(кстати, у меня имеется более 140 папок новой одежды для этой программы)

сделал возможность загружать свои png файлы в программу можно использовать элементы которые есть у вас.
Цитата ЙаСаня ()
Дайте ссылку в ЛС, пожалуйста.

я разместил эту программу у себя на сайте
- главное не смотреть другие программы которые японский програмист там сделал-у них своеобразное представление о возбуждении=)

Добавлено (26 апреля 2015, 15:51)
---------------------------------------------
И если есть люди которые хорошо, лучше чем я разбираются в Clickteam Fusion 2.5 от помощи я бы не отказался. Т.к поиск некоторых решений занимает по дню.

vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 286 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DAZ не совсем подходит, под мои нужды. Например у меня есть идея создать визуальную новеллу по истории древней Руси. Мне надо создать персонажей Перун и прочих. И так что бы выглядели они как нарисованные и создавать желательно так чтобы они были в чем то по своему уникальны - а не клепались через 100 пользователей. вот
PS добавил элементы рисования в программу и возможность загружать png файлы
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:43 | Сообщение # 287 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
а где ты собираешься брать клипарты?

Берешь стыренный анимэ перс или еще какую картинку и фотошоп- отрезаешь нужную деталь, но это в самом конце, первоначально мозайка из фигур-потом по тому же принципу части. в споре кстати таким образом броня делалась-от фантазии

Добавлено (26 апреля 2015, 23:43)
---------------------------------------------
но я столкнулся с проблемой. в Clickteam Fusion 2.5 невозможно сохранить в выбранной области в png. сохраняет только скин всей программы. Может тут кто знает как решить

vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 288 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так можно создать там персонажа и обработать его в фотошопе что бы тот был как нарисованный.

я выше же указал -конструктор для тех кто не умеет рисовать -таких много и уникальность не повторяющаяся модель, которая еще где то использовалась или на нее надо коммерческие права для своего проекта.
PS/(кстати похожий проект есть 2D GUI HUD Creator 2) пока бился с сохранением в png. Удалось реализовать сохранение того что создано в файл и добавление обратно на рабочую область. Удобно создавать объекты-сохранять и потом дополнять новое созданное. и у меня 7 утра...


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:24
vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:51 | Сообщение # 289 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
а без разнообразного графического наполнения

это само собой. Сначала сделаю функционал рабочий. Потом добавлю больше красивого графического клипарта- и сделаю интерфейс презентабельнее.
и эшо картинка

Добавлено (27 апреля 2015, 02:51)
---------------------------------------------
я пока сделал первую вкладку примитивов и вторую начал, планируется штук 10 таких вкладок с фигурами и 5-6 с клипартом.

vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:05 | Сообщение # 290 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
то и графику можно сделать ЧБ

идея хорошая - у примитивов выбор нескольких цветов и возможность их масштабировать в длину, ширину и вращать. Вкладки будут разнообразные фигуры и нарезанный клип арт деталей. так же изменяемых. В самой программе можно собрать по идее все что угодно будет. Спрайты и пр. Если помогут с сохранением в png то будет еще лучше.
Пока только сохраняет в формат bmp.

Добавлено (27 апреля 2015, 15:05)
---------------------------------------------
сегодня удалось реализовать послотовое сохранение того что создается на экране в png. Т.е создаете вы например пушку или меч -сохраняете его в слот 1. Все удаляете. создаете руки-сохраняете в слот 2. так же удаляете. Создаете персонажа. Загружаете пушку с слота 1- размещаете. Загружаете руки с слота 2-размещаете. Удобная функция -которая далась невероятным трудом=)

vinurdДата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 291 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
антивир говорить платформа вирус
vinurdДата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:40 | Сообщение # 292 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чем то террарию напомнило. Крафт будет?
vinurdДата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:17 | Сообщение # 293 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ))

надо думать о тех кто не умеет рисовать, но очень хочет быстро чего нибудь сварганить.
PS: пока размышляю где ьырить клип арт и какие фигуры более ходовые-немножко подшаманил интерфейс
мыфы повсюду=)


Добавлено (29 апреля 2015, 13:06)
---------------------------------------------
мозаика и добавленная нарезка арт деталей. Будет сделано масштабирование, поворот, и зеркальное отображение. Арт не весь. Будут еще потом дополнения


Добавлено (29 апреля 2015, 13:25)
---------------------------------------------
и моя любимая тема. Объекты пока без функций изменения, собрал из чего можно было по симетрии

Добавлено (29 апреля 2015, 15:33)
---------------------------------------------
еще пример работы - минут 20

Добавлено (29 апреля 2015, 23:17)
---------------------------------------------
в начале добавил пару картинок и видео работы с программой. Пока собираю без ползунков по смене размеров и разворота и вот что выходит. Еще нужно добавить несколько артов в три пустых слота. Есть глюки с подгрузкой картинки и временным отключением перемещения-глюк конструктора. Буду писать разработчикам.



Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 29 Апреля 2015, 13:30
vinurdДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 294 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
плюс там есть загрузка любого типа изображения.

Добавлено (30 апреля 2015, 13:11)
---------------------------------------------
добавил манипуляторы с загружаемым файлом - размер и вращение. открываются клацаньем по кнопке, появляется поле в котором объект можно изменить

Добавлено (30 апреля 2015, 15:01)
---------------------------------------------
пример создания HUD на скорую руку минут 5

vinurdДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 20:59 | Сообщение # 295 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет уж я этот доделаю. В первом посте новое видео изменений

Добавлено (30 апреля 2015, 20:59)
---------------------------------------------
на данном этапе я не сосредоточен на интерфейсе-я создаю саму программу а потом сменю все что нужно и как нужно. у меня есть все редакторы. Этот тоже кому нибудь да сгодится.
главное создать программную часть

vinurdДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 296 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сегодня добавил возможность изменить прозрачность любому объекту. Цвет фона и начал потихоньку пока добавлять клипарт. в левом нижнем меню-маникена будут добавляться кнопки непосредственно для создания персонажа. Если у кого есть глаза, носы, рты, волосы анимэшные -просьба поделитесь пожалуйста


Добавлено (02 мая 2015, 07:44)
---------------------------------------------


Добавлено (02 мая 2015, 10:55)
---------------------------------------------
добавил эффекты для арта


Добавлено (04 мая 2015, 10:16)
---------------------------------------------
в программе любую созданную картинку можно дополнить, быстрое сохранение и загрузка созданного объекта в 5 слотах позволяет расширить творчество. Для тех кто не умеет рисовать-программа позволяет применить фантазию и получить такой результат, который будет именно только у вас. На данном этапе создания программы ведется наполнение артом и по завершению-будет усовершенствован интерфейс программы и она перейдет в стабильную альфу. после чего проведя тесты в тестовой группе-программа станет бетой и будет продаваться





Добавлено (04 мая 2015, 10:21)
---------------------------------------------
в данной программе качество зависит от времени и старания. Все что выше создавалась минут за 5

Добавлено (04 мая 2015, 13:35)
---------------------------------------------
пример игры с использованием созданных игровых объектов в программе маникен

Добавлено (04 мая 2015, 13:36)
---------------------------------------------
делал за 30 минут просто как пример

Добавлено (04 мая 2015, 14:42)
---------------------------------------------
новое видео работы


Добавлено (04 мая 2015, 21:40)
---------------------------------------------
альфа демка-чисто пощупать манекен



Добавлено (04 мая 2015, 21:44)
---------------------------------------------
хелп еще не писал -там все интуитивно. флип -два нажатия. скролы выбрать и крутить. Объект изменяется если находится в сетке. Загружаемый файл редактируется, как и картинки под кнопкой загрузить. Все объекты скролами ниже. кнопки сейв -быстрый сейв лоад созданых объектов. сетка закрывается двойным кликом по ней. сохраняется не сразу- кликать и проверять лоад. загружаемый объект заедает при перетаскивании-баг конструктора


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 04 Мая 2015, 21:48
vinurdДата: Суббота, 09 Мая 2015, 11:45 | Сообщение # 297 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что за музон в первом видео?
vinurdДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 298 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отличный сайт. Спасибо.
vinurdДата: Среда, 13 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 299 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин! можно в инсталяторе сделать выбор диска - у меня диск С на ладан дышит

Добавлено (13 мая 2015, 18:03)
---------------------------------------------
и у меня надписи квадратиками

Добавлено (13 мая 2015, 18:03)
---------------------------------------------
которые ссылочные

Добавлено (13 мая 2015, 18:04)
---------------------------------------------

Добавлено (13 мая 2015, 18:10)
---------------------------------------------
эм, а что дальше то чтоб запустить после регистрации?

vinurdДата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 300 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не люблю стили -люблю новое. Со временем обрастет новым. И найдет применение.

Добавлено (04 мая 2015, 23:53)
---------------------------------------------
но всеже неопрятность есть - неровности и пр. при повороте объект пикселизируется- косяк программы

Добавлено (08 мая 2015, 12:31)
---------------------------------------------
сделал возможность названия при сохранении созданного элемента- помогает при навигации, например рука 1, меч2, тело 3. На данном этапе работаю с графическим наполнением -это долгий процесс. Куча тел и пр -посмотрим что получиться из этого.

Добавлено (09 мая 2015, 11:22)
---------------------------------------------
новые тела и позы манекена. Медленно приближаемся к бэтте и ищем тестовую группу 5 человек.



Добавлено (12 мая 2015, 14:52)
---------------------------------------------
немного занялся интерфейсом

Добавлено (12 мая 2015, 19:10)
---------------------------------------------
видео демонстрация проделанной работы

Добавлено (13 мая 2015, 16:01)
---------------------------------------------
Создал группу в контакте Манекен там разместил хелп по программе и решил, что программа будет бесплатной. Поэтому выложил из альфы версию -0.5 Манекен-0.5

Добавлено (14 мая 2015, 22:12)
---------------------------------------------
Манекен-0.5-2
В 0.5-2 клавиша Ч-выключить звук кнопок и С включить-добавлено 130 объектов арта




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг