Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 321 | Тема: Комлектующие космического корабля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно подробней, зачем масса, если у нас уже есть ускорение?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 322 | Тема: Нужен движок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) коммерческой реализации продукта? Лицензию надо покупать, правда я не в курсе сколько шекелей она стоит.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 323 | Тема: Нужен движок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis, Unity
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 324 | Тема: Комлектующие космического корабля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Максимум что можно - поворотные двигатели, просто двигатели, и ускорители. Тут есть над чем подумать, спасибо.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:45 | Сообщение # 325 | Тема: Комлектующие космического корабля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет шкурок и разнообразного оружия очевидно, это все обязательно будет. Помните как в NFS было, движок(можно и кораблю прикрутить), подвеска и еще куча всего, вот нечто подобное хотелось бы придумать.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:19 | Сообщение # 326 | Тема: Комлектующие космического корабля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея - гонки на космических кораблях, корабли с разными характеристиками, возможность апдейта составляющих(aka NFS в космосе). Собственно тут загвоздка, а какие вообще характеристики можно прикрутить кроме скорости ускорения ? И вытекающий отсюда второй вопрос, какие комлектующие можно менять ?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:15 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Ребят. А что такое матрицы и как с ними работать? Книженку почитай, что тебе посоветовали. Там все есть.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 328 | Тема: 2D Sapphire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В то время как раз выбирал между GEGE, HGE и Sapphire, и подумал, ну... не работает.. ну и черт с ним, пойду остальные тестить. Я все так же жду системы частиц. Имхо, это намного важнее чем бокс2д и автору стоило бы обратить на это внимания.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 329 | Тема: Документация Frank Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В описании движка написано, что имеется грамотная дока, но найти ее я не смог.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:12 | Сообщение # 330 | Тема: 2D Sapphire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Так, в ветке 0.6 есть один баг - Font не работает так как надо (то есть тупо не вывоится). Нарывался на него, после чего двигло тихо отправилось в корзину ))
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:01 | Сообщение # 331 | Тема: Расскажите о шейдерах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, спасибо за интересный пост, про cutout не знал. Разве что не понятно зачем нужен художник при написании шейдеров, сейчас мучаю bump/parallax/parallax occlusion mapping, они написаны уже 100500 раз и там сейчас сплошная копипаста идет.
C пиксельными шейдерами закончили ^__^
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 02 Июля 2012, 10:16 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 332 | Тема: макросы для терминала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ну вот блин, как спросишь так никого Мб потому что во втором часу ночи спрашиваешь?
Quote (AGENTX001) а как сделать так, что бы не приходилось каждый раз вводить пароль?? Передавать пароль как параметр коммандой строки.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:19 | Сообщение # 333 | Тема: Помогите. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Там чекбокс есть "Пустой проект" когда создаешь новый проект.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 334 | Тема: Помогите. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавай проект без предкомпилированных заголовков.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:09 | Сообщение # 335 | Тема: Пробный диздок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Много воды - этот Вася в адъ никому не интересен, недачные попытки юморить, ошибки в тексте. Описание юнитов наверное норм, кроме них написано еще что будет чат, и все. Вобщем пока не очень. Старайся.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 30 Июня 2012, 10:10 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 336 | Тема: Mass effect 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так все-таки что там в концовке произошло? Цитадель вместе с Шепардом взорвалась, земля была полностью выжжена. Вообще кто победил-то ? Добавлено (29.06.2012, 21:38) --------------------------------------------- АП Я ж ничего не понял ( ;
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 337 | Тема: winsock |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, книгой это назвать сложно, но вообще да, оно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 338 | Тема: winsock |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, гугли тутор "самоучитель игры на винсок". С винсок разберешься сам, работа с ним относительно простая.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 339 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не сказал бы, что Вадичу повезло с темой в прошлый раз ( :
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 340 | Тема: Какой рост у игроделов? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всякое здесь было, но чтобы так ( ; Я видать на 100% соответствую этому стереотипу.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 29 Июня 2012, 15:59 |
|
| |