Воскресенье, 03 Августа 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:56 | Сообщение # 321 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (JavaSE)
Зависит от того какими руками она написана.

У Нотча плохие руки.
Цитата (JavaSE)
Щито ты несешь?

Она медленее C++ в 2 раза.
Цитата (JavaSE)
Чем же?

Довольно сложный язык в котором ОЧЕНЬ легко допустить ошибку или же просто начать быдлокодить.
Цитата (JavaSE)
ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++.

Мне тяжелее.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 322 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NightBlaze, 5 языков обязательно?
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 323 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:45 | Сообщение # 324 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Как я уже говорил, с ними долго беситься, если нужны точные координаты обьекта, а не клетка 16x16(xразмер_уровня).

Добавлено (26.06.2013, 23:45)
---------------------------------------------
JavaSE, я говорил, что java никудышная? Она неплохая, но медленная и очень требовательна, как и к разработчику, так и к системе, на многих системах она плоховато работает.

yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 325 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NightBlaze, зачем бегать туда сюда? Сначала доучивать паскаль, потом идти на C#\Java\Object-C и потом возвращаться к С? Как по мне, так лучше по началу попробовать себя в скриптовом языке Lua\Python, меньше времени займет, чем тот же C# и тд., да и самому проще будет после паскаля, а потом когда уже будут результаты то уже идти к С++.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 326 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, меня кстати говоря тоже веселит процесс, но все же, я больше люблю движки с инструментарием, по другому слишком долго работать, да и с картами уровней долго беситься.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 327 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Unity, (Кролик, забыл как он зовется), UDK, CryEngine, DreemChest, Love2D и тд. тп.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 328 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Уже ушло. Но это интереснее чем копатся в этих ваших конструкторах.

Ну, кому как, я вот допустим без горы инструментов вообще не могу нормально работать, с нуля я пишу очень долго даже простейшие программы\игры, на пак мэна уходит около месяца, так-что я предпочитаю движки с широким инструментарием или же конструкторы с возможностью использования ЯП. В последнее время подсел на Unity, теперь прям уж почитаю его, поддерживает Cobra\JS\C#, так-что проблем с переходом не было, C# я знаю, ровно так же, как и Питон, а Cobra это тот же самый питон, но немного схожий с Шарпом за счет интеграции .Net или же Mono, но за-то он быстрее питона, по скорости он даже быстрее, чем C#(правда лишь на очень малую часть)
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:30 | Сообщение # 329 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Сразу скажу - это НЕ программа, что бы не было недоразуманий и прочих непоняток.

Ну, движок обычно идет с инструментарием или хоть каким-то внутренним софтом, допустим, как тот же Love 2D, представляет из себя набор библиотек, но кроме этого имеет свой пре-компилятор, редактор кода и тд.

Добавлено (26.06.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Saydlem, не забудь посетить еще и 1 страницу, там осталось 1 мое сообщение:3

yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 330 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Saydlem, в смысле вставлять? Ими нужно пользоваться, вы говорите про DLL библиотеки скорее всего, так они просто дают набор функций, а есть движки это DLL библиотеки + инструментарий, такой как редактор уровней, графический редактор, редактор кода и тд.
Цитата (stalker5889)
АРГХ, не начинай, щас тема опять скатится в срачь гамак vs конструкт.


Цитата (stalker5889)
Я с гамака на него перешёл и норм) Более-менее понимаю, код писать интересней чем на гамаке.

И в итоге на полное изучение уйдет больше года, а если переходить уже понимающим во всем этом, то можно и за пол года, а то и меньше освоить почти-что все в нем.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 331 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Akopov, он написал "немножко"(А это уровень калькуляторов), к тому же Python сильнее, чем Pascal, не знаю, как по скорости, но скорее всего они одинаковые по этому фактору.
JavaSE, Но он сложный, да и в общем JAVA == Evil;
Saydlem, и почему сразу не хочешь? Construct Classic тот же движок, ЕСЛИ использовать Python, но как + ко всему у тебя будет удобный граф. редактор, редактор уровней и прочие полезные функции.
stalker5889, Я уже говорил, с Паскаля на С++ переходить, новичку в том же паскале... Бред=/
Для понимания С++ нужен хоть какой-то опыт, мне то самому он не до конца дался(Ну я же еще недавно был школьником biggrin ), а вот допустим C#\Python легко дались.

Saydlem, кстати говоря, если хочешь прям легкотню и при этом на ЯП бери или Construct Classic(Python), или Love 2D(Lua), ну или на самый крайняк это Game Maker(Но он не производительный и у него ужасный редактор уровней, к тому же очень палевный на счет того, где игра написана, да и в общем платный). Так же могу посоветовать DreemChest(Lua), но он еще сыроват.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 23:24
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 332 | Тема: Почему windows Тормазнутый?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Amri, видел кучу видео, по "уменьшению" лагов винды на ноутбуках с сильными i3\i5 и 2 ГБ оперативки, правда может быть, что оперативка сама по себе старая и медленная, но везде, полностью везде лагало по черному. И это в основном на 32 битной винде, очень очень редко видел умников которые ставят при 2 ГБ 64 битную винду.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 333 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, а питон тогда зачем в Construct Classic? Как вариант там можно программировать на питоше и НИКТО тебе этого не запрещает, так где деградация?
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:17 | Сообщение # 334 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
KPECT, в шейдеры копай и в C# biggrin
+ Network плагины.
У них свой простой шейдерный язык. С офф сайта можешь скачать исходник шейдера прозрачности или поискать его в самом юнити и под него применять свои шейдеры, как бы совмещая их.
Данные с шейдеров тебе все равно не нужно получать, а только обрабатывать в клиенте, так-что остальное это уже базовые знания юнити и собственно программирования.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 22:17
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:14 | Сообщение # 335 | Тема: Давайте во что нибудь поиграем.
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
last2424, да при чем тут фанаты, я про твое Stricke
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:14 | Сообщение # 336 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, ну врядли, когда я на всяких бейсиках писал калькуляторы я выше крестиков ноликов ничего сделать не мог, и то, ДОЛГО-ДОЛГО мучал их.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 337 | Тема: Как делать игры
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 338 | Тема: Почему windows Тормазнутый?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GameLoper, как минимум потому-что у тебя ноутбук=/
На 2 ГБ обычно 7 жутко лагает.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 21:40
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 339 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
KPECT, почему сразу на уровне обьектов взаимодействовать? Это можно сделать более опрятно посредством шейдера прозрачности.

Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 21:32
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:30 | Сообщение # 340 | Тема: Почему windows Тормазнутый?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GameLoper, с таких, да, XP жрет меньше оперативки, даже на 64 битной. НО у 7 ядро новее и программы оно открывает быстрее, с железом так же быстрее работает, без замедлений.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг