Пятница, 29 Марта 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrIncrof [364]
Результаты поиска
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:52 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Kornival, а как компилировать в релизной сборке?
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:49 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Kornival, при движении мыши только по Х-у объект поворачивается!
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 323 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
миха, что почему??? где описание проблемы? angry dry
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:45 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я вот только в 7-ой класс перешёл, так что...
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Использую код nilremа, объект слишком чувствителен, + он двигается даже при движении мыши по оси ординат или абсцисс
Вот пример и source код, сделайте и вышлите в ЛС плиииз, очень прошу!
Скачать (RGhost)
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:48 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
nilrem, У меня не работает! + у меня движок HGE
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:16 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня возник небольшой вопрос, как вычислить угол поворота игрока по направлению к мыши, есть код:
Code
float x=100.0f, y=100.0f; // х и у координаты объекта
float dx=0.0f, dy=0.0f; // Куда идти
float angle = 0; // Угол поворота игрока
float MouseX = 0, MouseY = 0; // Координаты х и у мыши

const float speed=9; // Константа скорости

bool FrameFunc() // Булевая переменная функции кадра
{
  // Получить время, прошедшее с последнего вызова FrameFunc().
  // Это поможет нам для синхронизации на различных
  // Машинах и видео режимах.
  float dt=hge->Timer_GetDelta();

  // Клавиши управления
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; // Выход из игры при нажатии  ESCAPE
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_A)) dx-=speed*dt; // Движение влево при нажатии стрелки влево
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_D)) dx+=speed*dt; // Движение вправо при нажатии стрелки вправо
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_W)) dy-=speed*dt; // Движение вверх при нажатии стрелки вверх
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_S)) dy+=speed*dt; // Движение вниз при нажатии стрелки вниз

  // Какие-то расчеты движения и обнаружение столкновений  
  dx*=friction; dy*=friction; x+=dx; y+=dy;
  if(x>784) {x=16;} // Стуканье об стенку при выходе из карты справо...
  if(x<16) {x=784;} // ...слево...
  if(y>584) {y=16;} // ...сверху...
  if(y<16) {y=584;} // ...и снизу.

  return false;
}

bool RenderFunc()
{
  hge->Input_GetMousePos(&MouseX, &MouseY); // Находим х и у координаты мыши
  hge->Gfx_BeginScene(); // Начало рисования игрока
  hge->Gfx_Clear(0);  // Очищение
  spr->RenderEx(x, y, angle, 1.0, 1.0); // Вот функция вывода спрайта на экран
  hge->Gfx_EndScene(); // Конец рисования игрока

  return false;
}

А дальше уже код загрузки экрана, изображений и др.
Заранее спасибо!
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 328 | Тема: Уроки HGE от 4aBo
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
От себя: Решил перевести уроки по hge, перевод я нигде не нашёл, так что, если он есть, скажите мне.

[/spoiler]
Перевод: 4aBo
Всем желающим помочь с переводом обращаться в ЛС.


Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 31 Августа 2011, 12:59
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 329 | Тема: Туториал 01 - Минимальное HGE приложение
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
От себя: Решил перевести уроки по hge, перевод я нигде не нашёл, так что, если он есть, скажите мне.


Перевод: 4aBo
Всем желающим помочь с переводом обращаться в ЛС.


Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 31 Августа 2011, 12:42
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:09 | Сообщение # 330 | Тема: Ищу 2D движок на C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
noTformaT, всё равно ошибка

Добавлено (31.08.2011, 12:09)
---------------------------------------------
УРА!!! Заработало!!! biggrin biggrin biggrin
Тему можно закрывать smile

MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 11:27 | Сообщение # 331 | Тема: Ищу 2D движок на C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 332 | Тема: Ищу 2D движок на C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
noTformaT, как HGE установить?
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 333 | Тема: Ищу 2D движок на C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Изменил по шаблону.
Demeron, слишком старая версия VC++ требуется (6-ая)
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 334 | Тема: Ищу 2D движок на C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Что нужно: Игровой движок
В каком пространстве: 2D
Для какого жанра игр: TDS
Какой вид в игре: сверху
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры: GTA2
Написанный на каком языке программирования: желательно С++
На каком языке программировать в нём: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода движка: Не требуется
API Direct3D или OpenGL
Какой тип лицензии: Бесплатный
IDE, компилятор: Microsoft Visual C++ 2010
GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения: бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении (всё не обязательно, кроме бесплатности)
Требования к поддержке форматов графики: bmp, png, gif (можно только одно)
Требования к поддержке форматов звуков: oqq, mp3, wav, midi (можно только одно)
Наличие AI: Хороший
Наличие физики: собственный движок для расчёта столкновений
Наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики (всё желательно)
Смешано:

С меня репа! cool


Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 31 Августа 2011, 10:39
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:54 | Сообщение # 335 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:34 | Сообщение # 336 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
froex, исправил ошибки =)
MrIncrofДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:23 | Сообщение # 337 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, сейчас мы подключим библиотеку OpenGL на Visual C++ 2010 Express. Для начала нам нужно скачать специальную библиотеку GLUT. Разархивируем файлы в отдельную папку. Далее кидаем два файла, glut.dll и glut32.dll в папку C:/Windews/System32, или в папку с нашей будущей игрой. Далее, кидаем файл glut.h в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Include/GL/ и два оставшихся файла (glut.lib, glut32.lib) в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Lib.
Мы подготовились к разработке. Теперь создаём новый, пустой проект (Файл - Создать - Проект - Консольное Приложение Win32, жмём далее и ставим галку в "Пустой проект", жмём ОК), ПКМ по проекту слева - Свойства - Компоновщик - Ввод, в левом меню есть вкладка "Дополнительные зависимости", жмём на стрелку вниз, выбираем "Изменить" и добавляем следующие строки: opengl32.lib;glut32.lib;glu32.lib
Мы всё сделали правильно. Теперь сделаем тест, ПКМ по проекту - Добавить - Создать элемент - Файл C++ (.cpp) и пишем:
Code
#include <GL/glut.h> //Библиотека GLUT

Мы подключили заголовочный файл GLUT, далее пишем:
Code
int main(int argc, char **argv) //Наша главная функция
{
       glutInit(&argc, argv);  //инициализация компонентов
       glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);  //Создаём двойной, 3-х цветный буфер
       glutInitWindowSize(1000, 700);  //Задаём размеры окна
       glutInitWindowPosition(4, 4);  //Задаём позицию окна
       glutCreateWindow("Тесты");  //Задаём имя окна
       glClearColor(0, 0, 0, 1.0);  //Цвет фона по четырём аргументам (Красный, Зелёный, Синий, Альфа-Непрозрачность)
       glMatrixMode(GL_PROJECTION); //Создаём матрицу
       glLoadIdentity(); //Загружаем все компоненты
       glutMainLoop(); //Запускаем основной цикл обработки экрана
}


Вот и всё, в следующем уроке мы создадим небольшие примитивы
С вами был 4aBo, до скорого!


Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 31 Августа 2011, 09:54
MrIncrofДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:46 | Сообщение # 338 | Тема: Массивы и метки в C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Kornival, не в том смысле что компилируется быстрее, писать быстрее, одна команда и всё
MrIncrofДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 339 | Тема: Массивы и метки в C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
noTformaT, если он запрещён, тогда зачем же его сделали, логики не вижу. Пользоваться метками по моему удобнее чем циклами, и быстрее
MrIncrofДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 340 | Тема: Массивы и метки в C++
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
фу. еретик! сжечь!

Всмысле?! angry
Форум игроделов » Записи участника » MrIncrof [364]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг