Результаты поиска
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 301 | Тема: Генерируемый мир vs статичный мир |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) генерацию кусками Те же самые чанки из MC. Мне вообще нравятся генерируемые миры Quote (skandver) и без некоторых бонусов, связанных с игровым процессом Это можно сделать и в динамичном мире, просто делаешь кусок карты, потом сохраняешь и вставляешь эту часть в игру
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 302 | Тема: [Logical-ловкость] X-Physical [0.2] |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Текущая версия: 0.2 Название игры: X-Physical Разработчик: я один Пространство: 2D, вид сбоку Жанр: логическая игра на ловкость рук Конструктор: Game Maker 8.0 Платформы: PC: XP, Vista, Se7en Описание: В игре нужно чтобы красный мяч долетел до финиша при этом преодолевая различные ловушки или препятствия, например, очень острые иглы, огонь, пушки и многое другое. Как добраться мячу до финиша? Для этого вы должны двигать физические объекты, нажимать переключатели и другое. Сюжет: Нету Демо-версии: X-Physical 0.1: X-Physical 0.1 (2,47 МБ) | Исходник: X-Physical.gmk (103.67 кб) X-Physical 0.2: X-Physical.zip (1.47 МБ) | Исходник: X-Physical Source (224.47 КБ) Изменения: Code - Добавлено несколько уровней - Добавлены объекты: генератор огня, коробка, шипы во всех направлениях - Исправлены баги: с застреванием блока межу статическими, если блок вынести за пределы карты и отпустить вылазила ошибка. - Проиграть можно теперь если мяч упадёт вниз или затронет шипы - Мяч стал более плотным и почти не прыгает - И мелкие исправления и оптимизация Для тех кто не хочет качать игру, вот видео: В команду нужны художники :)
Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:10 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:19 | Сообщение # 303 | Тема: project КОРОВАНЫ |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, прикольная игрушка, но если сделать мобов, анимацию мишени (типа стрела в ней), а не просто исчезание, а так игра хорошая
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:11 | Сообщение # 304 | Тема: Reptile Games |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, сделал игру, отправил в ЛС
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 14:20 | Сообщение # 305 | Тема: Когда вы сделали первую игру? |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Не понял, а где меньше 10-ти лет? Например я первую игру создал в 8 лет на GM
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:02 | Сообщение # 306 | Тема: Несколько вопросов |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Quote (Killerbot) расшифровывается Quote (Killerbot) Fps creator xD http://scirraconstruct.ru хороший сайт
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 307 | Тема: Ассоциации |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Газировка, кофе и чипсы
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:52 | Сообщение # 308 | Тема: project КОРОВАНЫ |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, закачай, пожалуйста, на RGhost.ru или Narod.ru, у меня с zalil.ru не качает
Сообщение отредактировал 4aBo - Суббота, 15 Октября 2011, 12:52 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:46 | Сообщение # 309 | Тема: Пользуетесь ли вы dll или lib библиотеками |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь только действительно важными и нужными расширениями, но либы никогда не использовал, вообще я на гм с самого начала на коде.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:16 | Сообщение # 310 | Тема: Reptile Games |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Transced, и правда, Quote (Сибирский) пиши в личку Алексису, не засерай тему! и он меня просил скидывать в ЛС исходник
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 311 | Тема: Reptile Games |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, бывают и команды не сделавшие НИОДНОГО проекта, а пафосят (нету такого слова, я знаю) по-хлеще
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 312 | Тема: Reptile Games |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, сейчас сворганю Quote (Alexis-63) Сколько вам дать времени?! Не знаю, всё зависит от моего настроения Может даже сегодня, скидывать исходник или exe-шник? В ЛС или сюда?
Сообщение отредактировал 4aBo - Пятница, 14 Октября 2011, 19:13 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 313 | Тема: Reptile Games |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, мне заниматься всё равно нечем 1. Ф.И. Алфёров Григорий 2. Никнейм: 4aBo, JavaMan (без раздницы) 3. Ваш возраст: 13 лет 4. Должность, которую вы бы хотели занимать в команде: GML скриптёр 5. Посещаемость и регулярность отправки отчетов: могу хоть каждый день (но позже 2-х часов дня ) 6. Примеры работ: дайте лучше задание, пока мои работы найдёшь... Но можете посмотреть уроки, они в подписи.Добавлено (14.10.2011, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Alexis-63) знание mp_play mplay_
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 314 | Тема: Стрельба в указанном направлении |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| SanAV, игра не помогла, там совсем другой жанр zodiak, noTformaT, вы бы всё это по английски написали, мне не хочется гадать что вы написали
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 315 | Тема: Стрельба в указанном направлении |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, как сделать так, чтобы при нажатии ЛКМ создавался объект пули и летел к координатам мыши (двиг HGE) X, Y координаты мыши: MouseX, MouseY Объект пули: oBul Текстура пули: sBul ЗС +Репа
Сообщение отредактировал 4aBo - Пятница, 02 Сентября 2011, 13:53 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Kornival, не, не катит Добавлено (01.09.2011, 12:11) --------------------------------------------- Ладно, создам новый проект Добавлено (01.09.2011, 12:16) --------------------------------------------- Готово, ошибка была в ДЛЛ, вот: http://rghost.ru/20085981
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:06 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Demeron, я же не настолько тупой, я это и написал!
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Demeron, то же самое
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Kornival, всё подключил, включаю но воспроизводится звук ошибки, игра выключается но ошибки нету
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Понял, но при компилировании ошибка Code 1>------ Построение начато: проект: HGE, Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_hgeCreate@4" 1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall hgeFont::hgeFont(char const *,bool)" (??0hgeFont@@QAE@PBD_N@Z)" 1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall hgeSprite::RenderEx(float,float,float,float,float)" (?RenderEx@hgeSprite@@QAEXMMMMM@Z)" 1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall hgeSprite::hgeSprite(unsigned long,float,float,float,float)" (??0hgeSprite@@QAE@KMMMM@Z)" 1>C:\Users\Григорий\documents\visual studio 2010\Projects\HGE\Release\HGE.exe : fatal error LNK1120: 4 неразрешенных внешних элементов ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== А при дебаге её нету
|
|
| |
|