Пятница, 27 Декабря 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 301 | Тема: Генерируемый мир vs статичный мир
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
генерацию кусками

Те же самые чанки из MC.
Мне вообще нравятся генерируемые миры
Quote (skandver)
и без некоторых бонусов, связанных с игровым процессом

Это можно сделать и в динамичном мире, просто делаешь кусок карты, потом сохраняешь и вставляешь эту часть в игру wink
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 302 | Тема: [Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте

Текущая версия: 0.2


Название игры: X-Physical
Разработчик: я один
Пространство: 2D, вид сбоку
Жанр: логическая игра на ловкость рук
Конструктор: Game Maker 8.0
Платформы: PC: XP, Vista, Se7en
Описание: В игре нужно чтобы красный мяч долетел до финиша при этом преодолевая различные ловушки или препятствия, например, очень острые иглы, огонь, пушки и многое другое. Как добраться мячу до финиша? Для этого вы должны двигать физические объекты, нажимать переключатели и другое.
Сюжет: Нету sad


Демо-версии:
X-Physical 0.1:
X-Physical 0.1 (2,47 МБ) | Исходник: X-Physical.gmk (103.67 кб)
X-Physical 0.2:
X-Physical.zip (1.47 МБ) | Исходник: X-Physical Source (224.47 КБ)
Изменения:
Code
- Добавлено несколько уровней
- Добавлены объекты: генератор огня, коробка, шипы во всех направлениях
- Исправлены баги: с застреванием блока межу статическими, если блок вынести за пределы карты и отпустить вылазила ошибка.
- Проиграть можно теперь если мяч упадёт вниз или затронет шипы
- Мяч стал более плотным и почти не прыгает
- И мелкие исправления и оптимизация


Для тех кто не хочет качать игру, вот видео:



В команду нужны художники :)


Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:10
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:19 | Сообщение # 303 | Тема: project КОРОВАНЫ
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, прикольная игрушка, но если сделать мобов, анимацию мишени (типа стрела в ней), а не просто исчезание, а так игра хорошая
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:11 | Сообщение # 304 | Тема: Reptile Games
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, сделал игру, отправил в ЛС cool
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 14:20 | Сообщение # 305 | Тема: Когда вы сделали первую игру?
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Не понял, а где меньше 10-ти лет? Например я первую игру создал в 8 лет на GM angry
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:02 | Сообщение # 306 | Тема: Несколько вопросов
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Killerbot,
Quote (Killerbot)
fpsc

Quote (Killerbot)
расшифровывается

Quote (Killerbot)
как

Quote (Killerbot)
Fps creator

xD
http://scirraconstruct.ru хороший сайт
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 307 | Тема: Ассоциации
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Газировка, кофе и чипсы
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:52 | Сообщение # 308 | Тема: project КОРОВАНЫ
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, закачай, пожалуйста, на RGhost.ru или Narod.ru, у меня с zalil.ru не качает sad

Сообщение отредактировал 4aBo - Суббота, 15 Октября 2011, 12:52
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:46 | Сообщение # 309 | Тема: Пользуетесь ли вы dll или lib библиотеками
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь только действительно важными и нужными расширениями, но либы никогда не использовал, вообще я на гм с самого начала на коде.
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:16 | Сообщение # 310 | Тема: Reptile Games
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Transced, и правда,
Quote (Сибирский)
пиши в личку Алексису, не засерай тему!

и он меня просил скидывать в ЛС исходник tongue
MrIncrofДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 311 | Тема: Reptile Games
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Сибирский, бывают и команды не сделавшие НИОДНОГО проекта, а пафосят (нету такого слова, я знаю) по-хлеще smile
MrIncrofДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 312 | Тема: Reptile Games
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, сейчас сворганю biggrin
Quote (Alexis-63)
Сколько вам дать времени?!

Не знаю, всё зависит от моего настроения happy
Может даже сегодня, скидывать исходник или exe-шник? В ЛС или сюда?


Сообщение отредактировал 4aBo - Пятница, 14 Октября 2011, 19:13
MrIncrofДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 313 | Тема: Reptile Games
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, мне заниматься всё равно нечем smile
1. Ф.И. Алфёров Григорий
2. Никнейм: 4aBo, JavaMan (без раздницы)
3. Ваш возраст: 13 лет
4. Должность, которую вы бы хотели занимать в команде: GML скриптёр
5. Посещаемость и регулярность отправки отчетов: могу хоть каждый день (но позже 2-х часов дня happy )
6. Примеры работ: дайте лучше задание, пока мои работы найдёшь... Но можете посмотреть уроки, они в подписи.

Добавлено (14.10.2011, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (Alexis-63)
знание mp_play

mplay_ biggrin
MrIncrofДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 314 | Тема: Стрельба в указанном направлении
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
SanAV, игра не помогла, там совсем другой жанр
zodiak, noTformaT, вы бы всё это по английски написали, мне не хочется гадать что вы написали dry
MrIncrofДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 315 | Тема: Стрельба в указанном направлении
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, как сделать так, чтобы при нажатии ЛКМ создавался объект пули и летел к координатам мыши (двиг HGE)
X, Y координаты мыши: MouseX, MouseY
Объект пули: oBul
Текстура пули: sBul
ЗС biggrin +Репа


Сообщение отредактировал 4aBo - Пятница, 02 Сентября 2011, 13:53
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Kornival, не, не катит sad cry

Добавлено (01.09.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Ладно, создам новый проект

Добавлено (01.09.2011, 12:16)
---------------------------------------------
Готово, ошибка была в ДЛЛ, вот: http://rghost.ru/20085981

MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:06 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Demeron, я же не настолько тупой, я это и написал!
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Demeron, то же самое
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Kornival, всё подключил, включаю но воспроизводится звук ошибки, игра выключается но ошибки нету
MrIncrofДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Понял, но при компилировании ошибка
Code
1>------ Построение начато: проект: HGE, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_hgeCreate@4"
1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall hgeFont::hgeFont(char const *,bool)" (??0hgeFont@@QAE@PBD_N@Z)"
1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall hgeSprite::RenderEx(float,float,float,float,float)" (?RenderEx@hgeSprite@@QAEXMMMMM@Z)"
1>Main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall hgeSprite::hgeSprite(unsigned long,float,float,float,float)" (??0hgeSprite@@QAE@KMMMM@Z)"
1>C:\Users\Григорий\documents\visual studio 2010\Projects\HGE\Release\HGE.exe : fatal error LNK1120: 4 неразрешенных внешних элементов
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

А при дебаге её нету
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг