Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 11:13 | Сообщение # 321 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Особенности: Случайная генерация игрового уровня А вот это очень интересно, действительно особенность
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:53 | Сообщение # 322 | Тема: Noire |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, +1 А почему тогда так назвали команду? Нуар?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 323 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, давай лучше как в казаках епта(железо, золото, уголь, дерево, камни, нефть)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:16 | Сообщение # 324 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) при нажатии шифт появляется черный квадрат слева вверху! то же самое.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 325 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AMD Radeon HD6770
Сообщение отредактировал Dinaros - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:16 |
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 326 | Тема: Выбор видеокарты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А у меня AMD Radeon HD 6770
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:42 | Сообщение # 327 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Башкирка-лучница лооооооооол
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 328 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| то у тебя в животу будут порхать бабочки Если я поставлю майнкрафт
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:52 | Сообщение # 329 | Тема: Форумная игра без названия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasua99, 13 лет
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 330 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, еще с Дюком есть где он летает обеими ногами пинаясь
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:23 | Сообщение # 331 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мда, калаш действительно летает. Кстати я в фонтане застрял, перепрыгнуть не могу
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:18 | Сообщение # 332 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, добавь в игру компьютеры раз так. Как в какой-то модификации сталкера. Было бы весело.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 333 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Про предідущий проект знаю только что он у фалко с вписке А я знаю что он еще где-то в начале списка. Вроде второй.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 334 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (robotizir) Вот дописал сценарий для этой игры, короче всё что будет в ней происходить, вплоть до конца игры! Вижу я ты подошел почти к концу. Осталось сделать саму игру, и прилепить к ней свой сюжет.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:37 | Сообщение # 335 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) как то тихо шумела Около половины сайта так или иначе следило за проектом, не так уж и тихо. А сколько людей ее скачало...Добавлено (31.03.2012, 20:37) --------------------------------------------- Если здесь дело будет как со вторым Порталом, то я слюну пущу от щастя.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 336 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, только про машины забыли. Врезался в чемодан и застрял, недополировали. А вообще классная игра. ТС, делай лучше арканойды на ГМ, и то пользы больше будет чем пустой треп.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 337 | Тема: Идеальный ужастик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Ну, condemned, как и fear берет по-большей части резкими звуками и "буу! из-за угла" (стандартно для monolith). Хотя тоже добавляет страха крайне ограниченное кол-во патронов к "огнестрелу". Еще классные моменты когда вдалеке от тебя кто-то прошел и испарился. Ну или внезапно появляющиеся картинки с окровавленной рожей(в первом эпизоде оригинального фир был)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:51 | Сообщение # 338 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| !awesome!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 07:15 | Сообщение # 339 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, как мой старый, только оператива 512
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:38 | Сообщение # 340 | Тема: Shootin' Putin |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) а-ля игра XIII. Ну вообще-то там стиль комикса, даже шейдер использовали такой.
|
|
| |