Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 341 | Тема: Спидометр. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, Чувак, у тебя стремный дизайн, давай я по своему тебе нарисую, ок?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:49 | Сообщение # 342 | Тема: Putinonia |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, не рассуждай о том в чем не шаришь. Как говорил мой учитель информатики, никто не понимает политику, даже сами политики. Вот так вот.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:59 | Сообщение # 343 | Тема: Ассоциации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NFS
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 344 | Тема: ДеОбломай-ка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выйграл в лотерею Оторвало руки
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 345 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, потому что думают что щас все напишут:"да не, круто, я так не умею"
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 346 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меня модем через телефон, никогда не тупит.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:01 | Сообщение # 347 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жаль. Жаль что у тебя не мой инет
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 348 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну вот час почти прошел
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:47 | Сообщение # 349 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, когда именно ждать бетку?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 350 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, жду недождусь
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 351 | Тема: Свет |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| но не дошел
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 352 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да А ты сделал игру?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:04 | Сообщение # 353 | Тема: Обломай-ка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| оказалась мастером спорта по боксу пишу
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 354 | Тема: Обломай-ка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| раздробил зубы монетой делаю дз
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 355 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, у меня на максах 60 FPS. У него сам перс медленный
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 356 | Тема: Modern Armor [2d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ElDarco, это не значит что его нужно обходить стороной всем кроме ТС
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:19 | Сообщение # 357 | Тема: [3D]-Cold Soul |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, в кетчупе могу нормал домики замутить
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:08 | Сообщение # 358 | Тема: Modern Armor [2d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Niro, знаю, инструменты просто подобрал чтобы различать все партии, а повтор просто получилось так, вообще это все секунд 30 нормально
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:50 | Сообщение # 359 | Тема: Modern Armor [2d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ElDarco) Я заметил, что танки тут серьезные. А "вид" из танка не совсем правильный. Все-таки даже в современных танках смотровые щели очень узкие. Если бы там были такие стекла - уже давно бы танки вышли из моды. Такое стекло даже пуля пробьет.
Имхо - если бы я задумал делать такую игру, то может быть и сделал похожий интерфейс.
Сейчас будет бред, но все же - пусть будет не стеклянное окно, а экран монитора и камера, следящая за окружением. И за одно критическое повреждение - когда камера ломается и не видно ничего. Тогда нужно проработать именно систему что не один человек в танке, а их несколько. Играть можно от командира. Он кричит команду и танк едет. Поворот башни делается по командам от 1 до 12 часов. Башня медленно поворачивается. Командир смотрит в щель. Приказывает остановку и огонь. Потом на какое-то время теряется координация. Камеру потряхивает.. Вот так вот. а ты не думаешь что на ГМ это будет слишком сложно? Нужен танковый симулятор, играй в T 72, а это скорее ремейк Battle TankДобавлено (18.03.2012, 09:50) --------------------------------------------- Посоны, пока его нет зацените переделку(концовка невнятная конечно, и повторяется минуту :D) http://zalil.ru/32897851
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:41 | Сообщение # 360 | Тема: Обломай-ка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И разбил его выезжая из салона Поймал щуку, отпустил
|
|
| |