Понедельник, 30 Сентября 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
shizofrenДата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:03 | Сообщение # 321 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Smirn ()
shizofren, дизайн кстати в целом неплохой, но фон, по-моему, портит впечатление от сайта.

В какую сторону нужно изменить фон?

Добавлено (19.07.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Были исправлены некоторые моменты дизайна, на которые были замечания от Cre-game.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 18 Июля 2014, 20:29 | Сообщение # 322 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Smirn, я в курсе этого, спасибо. Данная тема была создана для того, чтобы привлечь первые десять игр, чтобы было что индексировать поисковикам.

Добавлено (18.07.2014, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата falcoware ()
shizofren, gamejolt работает по Вашей системе. Ну не плохо они живут, кстати. Правда, игроделы там много не зарабатывают...

Там немного по другому все устроено. У нас игры отбираются, готовятся для широкого потребления, а там разработчики для разработчиков. Тут немного нельзя сравнивать.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:05 | Сообщение # 323 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
но на чём зарабатываете?

На рекламе, откроем блоки, когда будет 50 уников в день.

По поводу дизайна - говорите что исправить (кроме Cre-game, я ним полностью согласен).


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:51 | Сообщение # 324 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


FlowerMedia - ресурс, на котором независимые разработчики могут заработать на своих играх. Что получает разработчик, когда отдает игру на ресурс flowermedia? Начисление происходит довольно просто. Деньги начисляются за скачивания, но нет фиксированной суммы. Доход, который приносится с рекламы на сайте разделяется пропорционально каждому разработчику в зависимости от количества скачиваний. Чем больше вашу игру скачают, тем больше вы получите денег с общего дохода проекта. Такая система побуждает делать лучше игры и раскручивать их по другим сайтам, способствует развитию здоровой конкуренции. Лучшие игры зарабатывают больше всего. Мы не ограничиваем права разработчика, если игру отдают к нам, то право на распространение игры на других ресурсах остается за разработчиком. Выплаты происходят в конце месяца через систему WebMoney, отчеты присылаются на электронный адрес разработчика.

Наши преимущества перед другими системами:

  • Мы не встраиваем в инсталлятор сторонние компоненты, пользователь скачивает инсталлятор только с игрой.
  • Наш файловый сервер имеет прямые ссылки, вы можете использовать сайт только как место для размещения игры.
  • Ненавязчивая реклама, быстрый и понятный интерфейс - удобство пользователя является нашим кредо.

Игры, которые попадают flowermedia.name должны соответствовать таким требованиям:

  • Игра должна работать на ОС Windows.
  • Быть бесплатной и без встроенной рекламы.
  • Быть завершенной, бета-версии, демонастрационные не принимаются.
  • Игра не должна содержать контента +18, то бишь откровенных сцен насилия, порнографических сцен. Игры на сайте соответствуют до рейтинга ESRB "T" ("Teen") включительно.
  • Геймплей должен быть интересным, длительным (не менее часа прохождения).

Если разработчика заинтересовали наши условия, то разместить игру на нашем сайте довольно просто. Для этого нужно проделать несколько шагов, а именно отправить электронное письмо на адрес infuzo1@gmail.com, которое должно содержать:

  • Архив с законченной игрой в любом популярном формате.
  • Название игры и описание игры в любом популярном текстовом формате.
  • Не менее трех скриншотов игрового процесса (не меню или элементов интерфейса), желательно jpg.

Отправлять нужно из адреса, к которому разработчик имеет постоянный доступ, дальнейшее сотрудничество будет вестись через него. FlowerMedia пытается создать максимально удобные условия и для игроков, и для разработчиков, поэтому наш девиз - выиграют все!


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:09 | Сообщение # 325 | Тема: Кто может,будьте добры,помогите!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата EangryTheKing ()
А Unity не слишком сложный?

Некоторым бывает сложный. Жить тоже сложно, не нужно этого боятся. И вообще, боишься сложностей - геймдев не для тебя.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 21 Марта 2014, 01:10 | Сообщение # 326 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно.

Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:14 | Сообщение # 327 | Тема: Кто создатель GCUP.ru?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Был третий админ, но я уже забыл, как его звали. В целом, Gc-Vic создатель.

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:28 | Сообщение # 328 | Тема: Помогите пожалуйста
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
В первой сцене, которая будет запускаться вообще, вешаешь этот скрипт global на пустой ГО. Потом, уже в других сценах обращаешься к экземпляру класса и вычитаешь кол-во жизни.

Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 329 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста..
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, почему на том скриншоте так много DC, у меня на каждой модели по 5 материалов, в среднем, и не превышает никогда 95. А там, насколько я вижу, только одна земля затекстурена.

Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 11 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 330 | Тема: Про Raycast
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
К примеру, есть камера и куб. У куба есть анимация. От камеры испускается луч. Как сделать: если камера видит 100% куба то запускается скрипт 1, если 50% скрипт 2, если меньше то ничего не происходит.

Можно сделать 16 фейсов, (один куб, но восемь разных геймобжекта с разными именами) и два луча из центра камеры, которые направляются с разницей в 90 градусов, то есть 45 градусов влево и вправо. Если два луча одновременно соприкасаются с частями куба - игрок видит целый куб, если же соприкасается только один луч и один фейс - логично, что игрок видит только половину куба. Выглядеть такой геймобжект будет где-то так:



Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:52 | Сообщение # 331 | Тема: HP у противника
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
GCSoft, этот скрипт нужно вешать на каждого противника, а не один скрипт на сцену на пустом гейм обжекте.

Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:28 | Сообщение # 332 | Тема: Одна группа в модели - 3D Max
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
конца списка

Где этот список?


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 333 | Тема: Одна группа в модели - 3D Max
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Не обязательно делать это вручную. Жмешь атач, выбераешь инструмент пик обжектс, выделяешь все объекты которые нужно приатачить и жмешь pick.

Суть в том, что нужно выбирать все объекты. А объектов много, и некоторые из них находятся в неудобных местах.


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:20 | Сообщение # 334 | Тема: Одна группа в модели - 3D Max
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать быстро, чтобы вся модель была одной группой (Modifer)? Просто выбирать одну группу, а потом аттачить к ней все остальные очень долго. Есть какой-то более быстрый способ? Спасибо.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Четверг, 06 Марта 2014, 16:20
shizofrenДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:52 | Сообщение # 335 | Тема: Моделлер геометрии уровней
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Я бы взялся, но у тебя все проекты низкокачественные. Я вообще удивлен что они принесли хоть какую-нибудь прибыль.

Можно заметить динамику повышения качества. Не вижу причин на то, чтобы этот проект не вышел лучше, чем предыдущие.


Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:25 | Сообщение # 336 | Тема: Моделлер геометрии уровней
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Всем привет, приступил к разработке новой игры - обычного адвенчура-головоломки, действия которой разворачиваются в Афганистане. Движок - Unity3D, всю техническую часть я уже написал. Собственно требуется рисовать простенькие модели геометрии для афганистанских городков и военных баз. Пример такого домика:



Собственно, все это не бесплатно. Это мой уже не первый проект, и я отдам 25 % от прибыли. Вот мои старые проекты:

1. S.T.A.L.K.E.R.: History Of Zone Start 1
2. Мы Видели Закат
3. Увидеть Рассвет

С них я заработал как минимум 300 $. Прошу к сотрудничеству, писать в ЛС, на мыло infuzo1@gmail.com или фейсбук. Просьба людей, которые не будут усердно сотрудничать, а приходят на пару дней, не беспокоить.


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 337 | Тема: Куда деть игру?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
А маму с папой убедить никак нельзя?

А смысл? Все равно покупать на маркете никто не будет, так как игра ориентирована больше на СНГ. Работать с фалкой и им подобными - идеальный вариант для не очень опытного любителя-девелопера на рынке постсоветских стран.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:39 | Сообщение # 338 | Тема: C ДНЕМ ПРОГРАММИСТА, ДРУЗЬЯ!!!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
256 день в году - день программиста. Не выдумывайте про "компьютерщиков" - такого вообще не существует.

Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:31 | Сообщение # 339 | Тема: Вывод PayPal в Украине
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Гугл, гугл, ты могуч..., касательно привата.

Я был там. Никакой информации касательно вывода нет. Но все равно спасибо.


Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 340 | Тема: Вывод PayPal в Украине
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, не знаете, можно ли вывести деньги paypal на карту украинского банка (предпочтительно привата)?

Моя команда
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг