Среда, 27 Мая 2020, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3391]
Результаты поиска
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:10 | Сообщение # 3361 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Тут два варианта - либо не понимаете, либо о реализации жизни речи не идет.

Ролевая система GURPS баланса реализации жизни не касается.

Думаю у всех свое представление о реализации жизни, что толку разглагольствовать. Все делается постепенно, реализация жизни тоже делается по ступенчато. Сделаю, покажу, пока тока доделываю двиг и основные функции но алгоритмы основных идей и функция я давно продумал и знаю как реализовать большинство своих идей. Та же реализация жизни, я давно продумал большинство алгоритмов. С балансом правда да, придется попотеть но к
этому дело я подключу товарища он в этом спец.
В общем через недельку две (в зависимости от свободного времени на работе) выложу демку с основным функционалом и ограниченным количеством диких животных.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 3362 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Да не важно двухмерная игра или трехмерная. Если мир живет своей жизнью, значит в реальном времени идет обсчет поступков всех НПС независимо от того находится рядом персонаж или нет.
Чем больше хочется дать свободы НПС, тем больше нагружается комп, плюс неизмеримо усложняется отладка баланса. Первое сейчас реализовать невозможно, второе очень сложно.

Эммм это и так понятно) Я прекрасно понимаю на что подписался) и понимаю что и как мне нужно делать)
А реалтайм .... игра уже реалтайм. А баланс .... баланс весь прописан в ролевой системе)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:09 | Сообщение # 3363 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Не просто ресурсоемко, а невозможно на данном уровне быстродействия РС при большом открытом мире. Поэтому и реализуется только имитация "жизни".

вот и я о том же. 3Д это наличие Z координаты, к примеру простой поиск пути в трех координатах это нечто невероятное. Поэтому я делаю в 2д измерении) Но уверен что ресурозатратность тоже будет нехилая поэтомуц разойтись на полную катушку не получится. В прочем время покажет дома у меня мощный комп, а на работе дрова. Будет где потестить)
С другой стороны это хороший повод повысить пару уровней в работе с много поточными данными)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 3364 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
GURPS Ordan, как Вы думаете, почему подобное не реализовала в играх типа сендбокс или ролевых ни одна именитая компания?

все просто это крайне трудно реализовать в 3д и очень ресурсно емко. Отсутствие Z координаты в десятки раз упрощает работу.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 04:00 | Сообщение # 3365 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Абажаю зомби но не люблю планшетники)
+2 за зомби -1 за планшетник)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 03:50 | Сообщение # 3366 | Тема: Тема закрыта
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Чет теме уже месяц, а ничего обещанного не вижу. Ни дневника разработок ни персонажей ..... проект помер что ли?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 03:13 | Сообщение # 3367 | Тема: Closed;
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (vikle)
и кушает лишние ресурсы)

Не просто лишние, а в несколько сот раз больше)
Либо куб с натянутой текстуркой либо полноценное строение со множеством деталей и дофигищенской кучей полигонов и множеством текстур + тени это еще дож*пы ресурсов.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 03:10 | Сообщение # 3368 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
Черт! Не могу насмотреться на скрины... вспоминаю как играл в Zero Tolerance на черно-белом ящике! вот время было...

О да зеро толеранс .... только вчера вспоминал это чудо мысли)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:41 | Сообщение # 3369 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Наверное интересно) надо почитать)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:29 | Сообщение # 3370 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Ordan, Ты тоже читал статью в игромании?)))

Нет, а что за статья?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 25 Октября 2012, 07:31 | Сообщение # 3371 | Тема: Closed;
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Не так то просто разбить окно на 5ом этаже smile

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 25 Октября 2012, 05:28 | Сообщение # 3372 | Тема: Closed;
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Домик с целеханными рамами делается пол часа, а дом с разрушенными рамами делается несколько дней)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 25 Октября 2012, 05:08 | Сообщение # 3373 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: Deus Maturatio - Рождение Бога
Движок: Сам пишу (с нуля) на дельфе
Похожесть: Игра с данной ролевой системой..... фаллаут разве что но там она сильно изменена так что не считается smile Прокачка героя немного похожа на элдерскрол
Язык: Дельфя
Дата начала разработки: 10.06.2012
Дата окончания: неизвестно
Статус: сделано 16.5%
Жанр: РПГ, Стратегия, Симулятор бога.
Игровой мир: картинки и текст(возможно сделаю 3Д бои)
Команда разработчиков: Йа

Описание игры: Дэос - это РПГ с элемнетами стратегии и симулятора бога. В Дэосе игровой мир живет своей жизнью. НПЦ будь то зверь или человек(игра фэнтъзи по этому рас много) все они живут своей жизнью: волк охотиться, борется за доминирование в стае, воспитывает потомство, медведь зивой сосет лапу, а фермер Иван Дурак выращивает скот, который периодически съедается волками. В мире Дэоса все взаимосвязанно, пальмы ростут там где им нравится, а не там где хочется игроку. Срубите все деревья в зоне с рекой? река начнет выходить из берегов неся беды или вообще вся область превтатиться из богатых лугов в вонючее болото. Мир Дэоса суров и опасен, даже простая царапина может убить т.к. в игре присутствуют болезни и прочие недуги. Вас может поцарапать лесной кот и у вас будет заражение крови или вы можете съесть непонятную травку и слечь с отравлением.

Игрок начинает в роли молодого бога, создает себе смертного аватара, который будет руками и ногами игрока (аватар может умереть, заменить аватара может только тот в ком течет кровь аватара(его семья к примеру)). Прожив определенное время в диких землях к вам присоединится группа людей выбранной вами расы и создается поселение. Игроку придется не только бегать, охотится и прокачиваться но и управлять целой деревней, раздавать указания и налаживать был. Замечу что каждый нпц - это полноценный игрок, у него есть свой характер, свои потребности и он способен сам принимать решения (в зависимости от интелекта и характера). К примеру если нпц захочет есть, а дома еды нет то он пойдет искать еду, или ему надоело жрать рыбу то он пойдет в лес искать ягоду и тд и тп. И так с каждым жителем мира, будь то дикий волк или добрый олень.
Ролевая часть игры основана на ролевой системе ГУРПС. Поэтому у персонажей не будет уровней и скилов(под скилами понимаю что то типа "тройной удар топором в прыжке с призимлением на правую пятку и наносит сто мильенов урона плюс 5 урона ядом"), будут очки опыта и умения(к примеру умение "вледением топором").
Помимо игрока будут и другие Боги со своими аватарми и народами, ну и куда без нейтральных народов) Вы сможете воевать, торговать, грабить и убивать. Все товары производятся жителями мира "хотите крутой меч? ищите лучшего кузнеца, найдите для него лучшие материалы и будет вам ваш клинок"
Еще один момент, к примеру сын торговца потерял жену(умерла), с горя он начал изучать некромантию(но для начала нужно что бы её придумали
(некромантию) ), купил книг и начал учить в итоге он может либо призвать орды сатаны в игровой мир либо помрет ну или наш любимый: создаст армию нежити и убьет всё и вся.
Основной упор в игре сделан на НПЦ: они будут не только выживать, они будут искать себе пару, заниматься любимым делом, учить своих детей и т.д.

Как и игрок все нпц появляются без стартовых вещей, без знаний и умений. Это значит что им придется заного изобретать велосипед. Игроку придется направлять не только самих нпц но и их знания. Накопив определенное количесвто знаний к примеру в охоте, охотник сможет научиться делать к примеру ловушки на кроликов. Не все знания будут даваться автоматически после преодоления определенной границы, некоторые придется разрабатывать самостоятельно и то сумеет ли персонаж получить знания зависит от качеств персонажа(кое где нужен острый ум, а порой и некоторые жизненные случаи). А если умрут все кто знает как ставить ловушку на медведя? Логично то тогда деревня потеряет это знание. С другой стороны кто мешает пойти в соседнюю деревню и попросить их охотника научить вас? Или похитить и выпытать все его знания ^^
Магия .... в игре и она есть. Нет такого умения как "Огенный шар" что бы создать огенный шар игроку придется научиться контролировать температуру и уже потом научиться контролю огня.

Особенности игры:
Живой развивающийся мир
Уникальная ролевая система
Самостоятельные НПЦ
Система знаний (что то похожее на дерево наук в цивилизации только без колб и тд и тп в общем нечто новое (на мой взгляд))
Можно строить города(не тык "поздравляю вы основали город" а пришел, привел людей(предварительно выбранных) сказал строить то то, то то и вуаля у вас зачаток города)
Все игровые предметы производятся жителями мира
Огромное разнообразие оружия, вещей, снаряжение (не будет мечей аля "убийца богов 500 физ урона и мильен магического урона" все в рамках ролевой системы)
Инфекции, болезни, паразиты - все это есть! на вас напала бешеная макака? поцарапала вам щеку? возможно завтра вы сляжете от конъюнктивита!
Система наследования - вы сможете родить ребенка(ну если вы мужчина то вам родит ваша игровая жена), на кого будет похож ваш ребенок? станет колдуном как ваша жена? или может он станет дровосеком как вы? а может он станет гоблином как любовник вашей жены(повторюсь, игровой жены!)?
Множество приключений и авантюр! (типо квесты которые будут создаваться неисями на месте )

старое описание

Скрины:


Еще одна отсебятина: 90% картинок стыренные с интернета smile Но ет временно, как проект будет на стадии завершения мне нарисуют. Оформление игры делалось в порыве интузиазма и скорее всего во время работы я координально изменю интерфейс.

Что сделано?
Создание персонажа 100%
Система перемещения 80%
Инвентарь 99%
Игровой мир 20%
Генерация нпц 30%
Боевая система 40%
Система знаний 0%
2Д карта 20%
Упрощенная система поиска пути 80%
Умная система поиска пути 0%
3Д бои 0%
Тема на gcup 142%

P.S. у меня есть еще 1 проект, бегаю от одного к другому по настроению и по степени вдохновения)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 17 Апреля 2013, 10:28
OrdanДата: Среда, 24 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 3374 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Стилизация +

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 24 Октября 2012, 17:00 | Сообщение # 3375 | Тема: [2D] Cube Story
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Никогда не понимал почему люди используют в играх иностранные слова.... вам сантаклаусов на новый год мало?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:49 | Сообщение # 3376 | Тема: Хроники Мертвого Города
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Ordan, много еще планов на эту игру?

Ну я постоянно что нить да придумываю и работаю над сценарием с очень большой вариацией действий и в котором сразу 4 персонажа (писец как сложно)
Да и надо доделать сценарий "Новая волна" и доработать некоторые старые. Да и думал о 3д варианте (где то пол года баловался с УДК) но пока остановился на 3д скринах (правда сделал только для нового сценария)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 3377 | Тема: Хроники Мертвого Города
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию, учту. Все равно хотел переделывать этот сценарий. Уж очень он короткий и мало вариантов действий.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:17 | Сообщение # 3378 | Тема: Хроники Мертвого Города
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Для этого я сделал подсказку советующую чаще осматриваться)
тут нужно осмотреть машинное отделение командой "осмотреться"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:56 | Сообщение # 3379 | Тема: Хроники Мертвого Города
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Не, варианты ответов это уже другой жанр. А варианты ответов можно добавить) главное говорите где именно) Учту все замечания)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 3380 | Тема: World of Build
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Ordan, направляй.

Буду, как наберусь опыта.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3391]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг