Результаты поиска
|
|
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:22 | Сообщение # 3301 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А можно полные данные по ФИО. И в какой компании работаете. В Лс если можно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:14 | Сообщение # 3302 | Тема: AMD анонсировала процессор с поддержкой тринарных приложений |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну этим уже не удивишь, домашние Пк в прошлом, будущее за портативными девайсами. 8 ядерный Пк, хм, щас смартфоны 4х ядерные выпускаются. Вот то, что Android выпустил пк размером с флешку и стоимостью 100-150$ вот это хорошая новость )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 3303 | Тема: Все мои работы и начинания за недавнее время. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Исходники к чему ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 3304 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я являюсь ярым поклонником РПГ игр. На Gcup я новичек, и пришел сюда с желанием создать "большую" РПГ. Ух как же было тяжело преодолеть самого себя и совершить свои первые шаги в создании игр, не с "убийцы Ведьмака", а с простого 2d платформера (кому интересно вот он - Роботика ), ух сколько же я конфликтов перенес с самим собой и своими амбициями
Немножко отвлекся от основной темы. Платформеры платформерами, но покидать идею создания РПГ я не собираюсь. Суть вопроса в том, что я работаю в SC. Так вот реально ли создать полноценную РПГ в конструкторе (работаю только с 2d) и ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ ХОРОШИЕ РПГ СДЕЛАНЫЕ НА КОНСТРУКТОРАХ?
Или все же нужно забыть о конструкторах и переходить на Unity. И тут у меня возникает пару вопросов об этом движке. - Unity считаю лучшим движком для инди разработчиков 3d игр. Как обстоят дела с 2d ? или все же для 2d игр стоит выбрать другой движок. - Каковы должны быть познания в C#, что бы было возможность делать полноценные игры на Unity ? - Ну и последние: какова цена Unity cc возможность портирования игр под мобильные платформы. Насчет цены я так и не понял сколько он стоит, одни говорят 1000$, другие 49$/ Заранее спасибо за ответ.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 25 Июня 2013, 10:39 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 3305 | Тема: [2D] Triple run - [Gamiron №5] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Voisek) разделив мальчика на три части и заставив побежать дабы воссоединиться в одно тело Это как, нужно управлять частями тела ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 3306 | Тема: Список |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Рано о чем то говорить еще )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:26 | Сообщение # 3307 | Тема: [2D] An incredible adventure of the sun. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Повеселил топик
[
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 22 Июня 2013, 23:26 |
|
| |
|
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 3309 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Читаю форум и тут смотрю сочетание такое: Falcoware - Заработай на своих играх! (Действительно работает :)) Глюк
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:38 | Сообщение # 3310 | Тема: Party of heroes |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Графика вызывает ностальгию. Но почему то у меня в голове сразу всплывает игра Trine, тут еще не хватает 3 персонажа - вора )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 3311 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Сюжет заинтриговал !
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:31 | Сообщение # 3312 | Тема: [3D][TPS]The End |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых модельки делает 3D моделлер (не модельер ). Ну а если вообще придираться, то текстуры рисует художник - текстурщик. Dj -вторых Artist -переводится, как художник, а Артист переводится как actor, соответственно здесь оно не уместно, если имел бы ввиду художника то надо было писать на английском. И в третьих слово артист у нас чаще всего применяется с pixel art, так удобней чем писать pixel - художник, pixel артист. 2д артистами чаще всего так пишут школьники, которые что то, где то увидели.... Я бы с таким "артистом", не связывался бы.
Ну а теперь по сути, об игре Мне скрины нравятся, но описание слабое. Но с меня + серавно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 22 Июня 2013, 21:32 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 3313 | Тема: Самое противное. Форумная игра |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Полный пакетик какашек противней 3d Game Maker
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 3314 | Тема: [2D] Gangsters Time. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Завбавно, только вот голова как бы сама по себе
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 3315 | Тема: IAS [ Gamiron №5 ] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Наверно такое будет тяжело реализовать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:27 | Сообщение # 3316 | Тема: Presto |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я так понял это TDS Цитата (zisX) История начинается в далеком при далеком времени Фигово написано. Мб "в далеком при далеком прошлом" или "много веков назад"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 22 Июня 2013, 18:27 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:36 | Сообщение # 3317 | Тема: ДигиКонструктор |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я наверно чето не понимаю, но если есть такие легкие в освоении конструктооры как GM и SC (особенно конструкт), зачем вообще нужны другие непонятные с малой документацией ..
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:35 | Сообщение # 3319 | Тема: Рифмаплёт |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Бетховен по зодиаку овен.
Штрибан
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:30 | Сообщение # 3320 | Тема: Самое противное. Форумная игра |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Гей-парад в Киеве противней отсутствия ежиков
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 22 Июня 2013, 14:31 |
|
| |