Результаты поиска
| |
beril | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 3281 | Тема: Общество |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Помню был инцидент у нас с ex.ua. Закрыли этот сайт, люди взбунтовались, начались митинги, были взломаны сайты Партии Регионов и вроде СБУ (точно не помню), так через пару дней все вернули и никаких претензий к сайту больше нет. Боятся ведь народного гнева.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:29 | Сообщение # 3282 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dagot) beril, Спасибо, гляну! Сомневаюсь, что найдешь там миллион этих серий )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 3283 | Тема: Ищу анимированые спрайты |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот Во
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 3284 | Тема: Швы между коллайдерами |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поискать здесь My WebPage ой не туда написал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 25 Июня 2013, 22:06 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 3285 | Тема: Предложения по улучшению |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А мне все нравится. Главное что бы он так и оставался простым и удобным, без всплывающих окон и навязчивой рекламы. Добавлено (25.06.2013, 21:23) --------------------------------------------- Было бы хорошо если репутация коммента, добавлялась в общую и наоборот.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:52 | Сообщение # 3286 | Тема: Набор в команду |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZOMBIKOTruss) 2D платформер рпг РПГ наверно тяжко будет сделать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 3287 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос: Платять за скачивание или за установку игры *?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 3288 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Звездные Врата: Атлантида, там в какой то серии было нечто подобное.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 3289 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Глюк, Огорчу, даже с 32мя баксами за 20 дней без основной работы никак. ))) Ну если экономить... В Зимбабве это средняя зарплата за месяц
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 25 Июня 2013, 19:32 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 3290 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Парадокс, все ругают фалко, но продолжают сотрудничать. Как так? Я "Роботика" тоже в фалко отправлю . Может хоть окупится разработка )Добавлено (25.06.2013, 17:49) --------------------------------------------- Глюк, а как у тя на счету отрицательный баланс оказался ? Ты кого то обидел ? Или может ты за аренду места под игру платишь на сервере ихнем ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 3291 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dagot) beril, Большое спасибо, как вариант для развития, мне понравился!! Это как бы не совсем я придумал. просто взял один фильм и немножко приукрасил.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 3292 | Тема: FalcoBoy |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Глюк, куда не глянь, везде ты )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:55 | Сообщение # 3293 | Тема: Общество |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JeromKid) о есть, по-твоему, демократия -- это если многие хотят воровать, им это позволяют, лол? Демократия - это когда ты можешь написать, что президент какаха и тебе за это ниче не будет. Или спеть в церкви рок песенку
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:41 | Сообщение # 3294 | Тема: [2D] 2 camps |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Игра кульна, правда я еще не докачал ее, но по скринам и описанию уже нравится
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 3295 | Тема: Общество |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| оо в России приняли "Закон о защите авторских прав", почитал отзывы это просто ппц. Хорошо, что живу в Украине, у нас хоть какая ни какая, но демократия, такого бы точно Вр себе не позволила бы.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 3296 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NightBlaze) Движок дает больше свободы. А понятие "хорошие" это относительно. А вообще есть РПГ сделанные на конструкторах ? Кроме JRPG
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:56 | Сообщение # 3297 | Тема: Структура/правила мира ММО |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DNK_WOLF) Доброе время суток.
Пока чисто интересуюсь для общих знаний и развития.=) Извиняюсь если не внятно излагаю мысли. cranky
Пробовал искать в инете инфу, про ММО, систему РПГ, экономику и т.д Но хотел бы услышать больше и новее от людей, может есть знатоки.
А так же... Вот обычно как играл сам немного, основном ММО это фентази, всякие там эльфу и т.д Камера ТПС обычно. А система прокачки больше к не реальному миру, а если говорить про оружие. Например простой топор стоит 5к при удаое 15-25хп, но есть такой же но золотой топор за 3 млн и он отнимает по 200хп, но немного бредово. Но тут есть смысл копить ибо донат заюзат... А то пошел крысок поубивал или лягух, что то собрал, продал и вот тебе деньги на топор.
А если цель создать не фентази а юзать сеттинг наш мир, но что то постапокалиптические, разруха, какаки, и т.д. И тоже по стандарту идти, юзать камеру ТПС или можно поставить эксперимент с камерой ФПС? - но тогда графику надо делать по детальней, не чего страшного для ММО? Так же для более реального мира, нормальна та система прокачки, экономики как в большинство ММО? Тот же случай с оружием, АК простой за 28к с уроном 50хп, и золотой ак за 5 млн с уроном 200хп. Например. Или можно сделать более реальному все, и баллистику юзать, цены более реальные и с уроном более нормально, без разницы какой там АК но главное какая пуля, расстояние и т.д. Но тогда как сбалансировать чтоб не было слишком много у всех денег, чтоб не были все чересчур богаты. Но было трудно, был тяжко с деньгами и все же как то вынуждать игроков на донат? - ведь это хлеб разработчикам и деньги на сервер тот же.
Взять тот же сталкер онлайн, но сейчас называется sZone, там камера со спины/из за плеча, как что то в ГТА на подобие. И в этой ММО система как большинство ММО, не помню цен. но тот же АК 47 стоил 40к с чем то, а СВД уже пару млнОв. А тоже встречаются фишки с АК, типа какой то там прифигаченный АК47, но больше хп отнимает и стоит больше. Хоть на вид такой же как тот простой АК за 40к с чем то.
Вот интересует как лучше? А если более к реальному, с камерой ФПС, то как делать так чтоб не был мир раем где под каждым камушком по мешку с деньгами. Чтоб приходилось игроку зарабатывать и копить деньги, экономить пульки.
Какие в общем законы должны быть в мире ММО.=) Данный пост заставил мои глаза плакать. Все так каряво написано, что читать невозможно. А по сути этим всем должен заниматься геймдизайнер (формулы нанесения урона, экономика и т.д)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:52 | Сообщение # 3298 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dagot) Пока в мыслях только далекое будущее, с крушением косм. корабля ГГ на неизвестной планете. Собственно, после крушения прибывает помощь обитателей планеты. Забирают ГГ в местную больницу на лечение. После, ГГ очнется и обнаружит что планета не пустырь, а заселена разнообразными пришельцами, в том числе и людьми. Никто на героя не бросается, не пытается убить и т.д. По началу. Но оказывается, что за идиллией таится тайна.... Город пришельцев находится под куполом, потому, что за его пределами невозможно находится. Все управление куполом доверено компьютеру. В голову каждого пришельца вживлен чип, который якобы по легенде нужен, для того, что бы компьютер мог контролировать показатели здоровья и т.д. И вот загадочным образом исчезает медсестра которая лечила ГГ, На его вопросы о медсестре все отвечают "что слышат о ней впервые, даже ее брат не помнит о ее существовании". И вот ГГ приступает к расследованию и в конце выясняетсЯ, что это компьютер убивал пришельцев и стирал память остальным. Но не все так просто, выясняется, что купол со временем ослабевает и начал уменьшатся и что бы сохранить город компьютер был вынужден выборочно убивать, дабы уменьшить размер населения и сохранить город. Что же сделает ГГ в этой ситуации ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:41 | Сообщение # 3299 | Тема: ДеОбломай-ка |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Пришел во сне и настучал.
Делаю игры.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 3300 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (0x16c) В будущем, коллектив планирует выпускать зрелищные 3D-шутеры на различных языках и платформах. Цитата (0x16c) Scirra(CC)-разработчики: помогут нам ускорить процесс разработки и улучшить качество игры. Это как ? Цитата (0x16c) 2D-художники Можно об этом по подробней. Ваши требования примеры графики, тех. задание..Рамтр или вектор или пиксел арт, может быть концепт арт ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|