Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:38 | Сообщение # 301 | Тема: Помогите!! Как создать стратегию типа C&C?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adrenalin, Не умеешь ты нечего. Ты не знаешь даже что такое движок в игре. Читай книги или ходи на курсы, а еще лучше найди стену побольше и с разбега как ударься об неё головой.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:36 | Сообщение # 302 | Тема: Помогите!! Как создать стратегию типа C&C?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adrenalin, Если они хорошие - то не трать их время попусту. Если речь идет о картинках в тетрадке, то не трать на них время попусту.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:34 | Сообщение # 303 | Тема: Помогите!! Как создать стратегию типа C&C?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adrenalin, Начни с пин-понга и тетриса.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:32 | Сообщение # 304 | Тема: Набирается команда!! :booze:
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А тетрис слабо сделать?
ДевяностыхДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 10:21 | Сообщение # 305 | Тема: Где скачать последнее обновление движка fifa?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, клик-клик
ДевяностыхДата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:04 | Сообщение # 306 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Недавно я собрал команду по разработке коммерческих проектов. Человека 3-5.

так все таки 3 или 5? И всем по 13 лет?
Ищите стену.
ДевяностыхДата: Четверг, 08 Октября 2009, 19:35 | Сообщение # 307 | Тема: Как назвать Персонаж?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вкратце в игре задействованы 5 элементов (вода, огонь, ветер, земля и растения), и каждым элементом этот персонаж управляет (сразу несколькими тоже возможно). По стилю картинку попробую сделать аля Дофус\Вакфу. Ищу имя попроще, аля Wo-Wo smile

Сообщение отредактировал Девяностых - Четверг, 08 Октября 2009, 19:36
ДевяностыхДата: Четверг, 08 Октября 2009, 19:00 | Сообщение # 308 | Тема: Как назвать Персонаж?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zubkovg, И получатся иероглифы...
ДевяностыхДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:49 | Сообщение # 309 | Тема: Как назвать Персонаж?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Разве не ясно? Для игры.
А гугл переводчик только переводит, а как мне потом выяснить, как это закорючки произносятся? smile


Сообщение отредактировал Девяностых - Четверг, 08 Октября 2009, 18:54
ДевяностыхДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:31 | Сообщение # 310 | Тема: Как назвать Персонаж?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь знаком с языками из Ближнего зарубежья? Откуда-нибудь с Азии smile потому как желательно, чтобы слово не только звучало, но еще и что-то означало...

Добавлено (08.10.2009, 18:31)
---------------------------------------------

ДевяностыхДата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:50 | Сообщение # 311 | Тема: Как назвать Персонаж?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как его назвать?

to be continued... smile


Сообщение отредактировал Девяностых - Четверг, 08 Октября 2009, 17:50
ДевяностыхДата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:42 | Сообщение # 312 | Тема: офф
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Это вообще к тому, что автор использует исходник игры ему не принадлежащий. Если он игру запустит, то в течении недели уже точно сайт его заблокируют и дальше либо надейся, что нечего не будет, либо жди повестку в суд.
ДевяностыхДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:52 | Сообщение # 313 | Тема: офф
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimka3366,
© IgroStroy LLC, 2009 г.
Все права защищены
ДевяностыхДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:59 | Сообщение # 314 | Тема: Боевая система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подумав, решил отказаться от всего smile
Никакого тумана и обзора нет, для маленькой карты это действительно глупо.
Высасывать тоже нечего не нужно, из побежденного врага будут выпадать субстанции, которые уже можно использовать по своему усмотрению.

Нужна помощь гейм-дизайнера с деревом скилов (перков).
Чтобы не стучаться в асю, скину сюда:
Немного об игре
Деревья нужны для 5 элементов: огонь, вода, ветер, земля и растения. Краткие описания в архиве.
Сложность тоже приветствуется smile
Кому лень делать сетку, то вот:

Соединяйте нужные квадраты со скилами стрелками, пронумеруйте их и пишите описания для номера smile
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Девяностых - Среда, 07 Октября 2009, 18:02
ДевяностыхДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 315 | Тема: Боевая система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно дать ему сразу 5 ловушек, но сделать их слабо эффективными и по мере развития навыка каждой ловушки её эффективность бы улучшалась. Мне больше интересен вопрос, стоит ли делать для небольшой карты туман с обзором, не фиговая ли это идея и как лучше поступить с ловушками - кидать их на пол или подбегать и высасывать энергию (все таки если у вас и у врага одинаковое кол-во жизней, то кто ходит следующим - тот, в принципе, и победил), так что нужен какой-то интересный вариант для высасывания с использованием ловушек.
ДевяностыхДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:09 | Сообщение # 316 | Тема: Боевая система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть боевая система, схожая с боевкой HOMM по построению. Далее у персонажа имеются Очки Действия, которые он распределяет на ходьбу, атаку и т.д. на этой карте. + ко всему карта накрыта туманом и у игрока есть определенный обзор на несколько клеток (похоже на http://tionline.ru).
Так вот, игрока важно не убить сразу (хотя и это можно), а загнать в "Ловушку" чтобы он погиб и к вам перешла часть его энергии. С развитием персонажа ловушек становится больше (максимум 5). Они находятся на персонаже (как вживленные талисманы)
У меня есть 2 варианта:
1. 1 ловушка = 2 клетки обзора => 5 ловушек = 10 клеток. (либо 1 и 5). И когда у врага останется мало жизней и вы можете забрать у него энергию, то вам нужно подойти к нему вплотную и активировать ловушку.
Минус будет в том, что при в командном бою может высасать энергии ваш товарищ, хотя может быть это и не минус...
2. Ловушки можно снимать и выкладывать на карте. При этом персонаж не имеет обзора, а клетки видны только вокруг скинутой ловушки. Так, выложив ловушку, вы должны будете заманить в неё врага.
Минус, - на начальном уровне я без понятия как можно будет заманить врага в неё, а вот имея 5 ловушек, - это будет проще...

Вот, вроде бы, всё.
Жду ваши комментарии и предложения по вопросу "что можно сделать с ловушками, картой, туманом и т.д.?" smile

ДевяностыхДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:05 | Сообщение # 317 | Тема: игра "террор"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
-озвучиватели

Quote
пока всё
ДевяностыхДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 09:28 | Сообщение # 318 | Тема: ХОЛОПЫ онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Треш, что тут не понятного? И обсуждать нечего.
ДевяностыхДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:16 | Сообщение # 319 | Тема: Социальная сеть Я Онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SaFiK, Ну и кому это твоё говно (а я привык называть вещи своими именами) нужно? Скачал где-то скрипт контакта и что дальше?
ДевяностыхДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:58 | Сообщение # 320 | Тема: Журнал XD Game Creating™
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Funny-Alien, Зачем нам обложка? Дизайн весь делается в последнюю очередь.
Ты лучше покажи какие есть стать? Будете какие писать и т.д. и т.п.. А потом прикинь сколько человекочасов тратится на написание одной статейки на 2 странички и еще раз все обмозгуй, нужно ли тебе это smile (обложка, кстати, ужасная :)))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг